«Вышел за врата – поминай как звали», — говорят городские старожилы. Конечно, это преувеличение, однако в нем есть и доля правды. Жителя столицы, привыкшего к защите мощных стен и бдительной страже на каждом шагу, опасности поджидают прямо за городским рвом. Несмотря на все усилия лесников и охотников, хищные звери часто приближаются к городу в поисках легкой добычи. Неосторожный путник рискует встретить не только дикого зверя, но и кадавра — ходячего мертвеца, поднятого из могилы одним из некромантов-отступников. Однако все это не останавливает ни странствующих торговцев, ни крестьян, направляющихся в столицу, чтобы подороже сбыть урожай, ни тех, кто ищет воинской славы.

Решив осесть неподалеку от города, Нардин Кунгар немало наслушался о здешних опасностях, однако это его не остановило. Со временем его корчма «Четыре дороги» приобрела не меньшую славу, чем лучшие трактиры и таверны столицы Алой империи. С давних времен здесь останавливались солдаты, собиравшиеся в опасный поход, который для многих из них мог стать последним. Они коротали вечера в корчме, вспоминая минувшие дни и славные сражения. Эти истории о блистательных подвигах, горестных потерях и невероятных приключениях поражали воображение. 

Вскоре путники со всего Садара прознали, что в «Четырех дорогах» можно получить не только отменную еду и теплую постель, но и отлично провести время. Завсегдатаи корчмы Нардина Кунгара — воины-ветераны, закаленные в боях. Они на дух не переносят пустозвонов, а потому любители хвастаться выдуманными подвигами сюда не заглядывают. Все знают: если такого болтуна уличат во лжи, он будет с позором выброшен за дверь под одобрительные крики собравшихся, а вход в «Четыре дороги» будет для него закрыт раз и навсегда.