Обновленные правила Лабиринта Вечности
В правилах Лабиринта Вечности вновь произошли изменения.
• Теперь попасть в Лабиринт можно только в два периода - с 12:00 до 15:00 и с 19:00 до 22:00.
• Чтобы попасть внутрь, вам по-прежнему необходимо выполнить ежедневное задание, которое теперь называется «Рунный ключ». Выполнив основную цель задания, вы получите
• При выполнении основной и дополнительной целей задания «Рунный ключ», вы получите два
• Допуск в Лабиринт вы теряете только в двух случаях: если кончилось время действия заклятия «Сумеречный портал» или если вы самостоятельно покинули Лабиринт. После смерти в Лабиринте вы попадаете на площадь своей империи, но вы можете вернуться обратно, пока заклятие портала еще действует.
• Элитные монстры присутствуют в Лабиринте не постоянно. Они появляются там в 12:20, 13:20, 14:20, 19:20, 20:20, 21:20.
• Популяции обычных монстров теперь быстрее восстанавливаются после уничтожения, особенно в центральной зоне подземелия.
• В Лабиринте появились два фонтана бодрости, восстанавливающие ваши силы и позволяющие передвигаться быстрее.
• Убийства монстров будут привлекать Ужас Лабиринта. Чем больше воин убил монстров, тем чаще на его след будет нападать Ужас. Он будет тем сильнее, чем больше монстров вы убили. Ужас Лабиринта теперь может вмешиваться в бой: если вы попадаете в битву, когда за вами гонится это чудовище, Ужас вступит в бой на стороне противника.
• У элитных монстров Лабиринта обнаружено новое заклятие
P.S. В скором времени при путешествии по Лабиринту Вечности вы сможете воспользоваться картой, которая поможет вам сориентироваться в запутанной структуре мистического подземелия.
1. Если бегаешь по лабу в паре и мы в одном бою с мобами, подходит время нападения ужаса, так ужас зайдет в бой от каждого игрока, то есть два ужаса могут теоретически зайти в бой или все таки будет один на двоих?!
2. Почему установлено время для лаба?! Мне кажется удобнее было в любое время иметь возможность туда попасть... Ну если Вы руководствовались снятием нагрузки на сервер, то ладно....
Просто навскидку вижу несостыковки во времени, к примеру ,если вар, а тут время накладывается прохождения ивента и начала первого часа вара, ну и так далее...
3. Больше просьба, чем вопрос, можно сделать чтобы все таки от боя с Ужасом тоже давалась репа нежити или к примеру с сундуков по чуть чуть сыпалось репы...
А вообще ивент интересный и в принципе правильно сделано что он не шаровой а нужно попотеть так сказать...
Заранее благодарен.
но с вашими измененениями по лабиринту там сейчас делать нечего если у тебя ги и глад меньше 37к. или кость или корсар 16к. попробуйте сами там побегать.
(santa)
1) не понимаю, зачем ограничили время входа и сделали расписание элиток. хотелось бы комментариев. по этому поводу.
вообще лаб после добавленных в него вчера мобов стал поинтереснее значительно, хотелось бы иметь возможность находиться там безвылазно (как до обновы, покупая новый квест каждый раз). уверен, нагрузка на сервак тут ни при чем. немного нелогично делать хороший функционал, а потом ограничивать его использование. пример: мне, как и многим другим, удобно ходить в лаб ночью после 23:00 по серверу. теперь это невозможно, а оба предложенных временных промежутка часто попадают на рабочее время (я живу не по времени сервера).
2) есть некое сомнение насчет усилений ужаса и элиток, но нужно тестить, напишу потом :)
- могут ли в бой влезть несколько ужасов на несколько игроков? если да, исход таких боев гарантированно проигрыш команды и потеря всех сундуков, что по-идее не должно быть самоцелью обновы.
- есть ли верхняя планка по усилению ужаса с каждым убитым мобом? т.к. если я например убил за 1 час в лабе 10 пачек мобов и в последний бой перед рестартом входит перебафаный ужас - сундуки так же горят
3) есть предложение сыпать геру за отдельно сложные бои в лабе (как например с элиткой). привлечет больше народу.
Надеюсь админы закроют вход тем кто всетаки апнет 81к а то они так и будут бегать елитки бить в 1 рыло и сид фармить(santa)
Вход в Лабиринт сделан ограниченным по времени, поскольку там можно добыть сидиан. А добыча сидиана должна быть сопряжена с конкуренцией. Сейчас же в Лабиринте можно встретить небольшие группы, которые стараются лишний раз друг с другом не встречаться, предпочитая тихо убивать мобов и добывать сидиан.
По поводу Ужаса Лабиринта: В каждом отдельно взятом бою может участвовать только один Ужас. Если он был убит, новый Ужас в бою появиться не может. Верхней планки усиления у него нет - посмотрим, кто сможет сделать самого сильного Ужаса.
За Ужаса Лабиринта, напавшего в "штатном порядке" никакой особенной награды не полагается. Но если Ужас Лабиринта присоединится к бою на стороне нечисти, его убийство дополнительно принесет репутацию.
есть немаловажная оговорочка про конкуренцию: предположим, внутри лабиринта начинаются бои с целью выкинуть неугодных товарищей и самому забрать мобов. бои занимают время, легко вижу ситуацию, когда в боях можно подзависнуть в итоге на все время открытого лабиринта. на архе время не ограничивают - бодайся сколько хочешь. в итоге добыча сидиана в лабе становится во много раз затратнее, чем на архипелаге, даже при учете постоянных боев на архе (то есть его себеспоимость выше цены на ауке). иными словами - сидиан в лабиринте не рентабелен и не интересен :) только репутация. или же нужно менять баланс/время работы лабиринта.
сидиан? вы смешны))) так уберите его, раз жаба душит выдавать "на халяву")))) в первую очередь игроков интересует репутация, и сидиан за ети недели в лабиринте нарыли те, у кого и так с ним проблем нету, или я пропустил толпы, хлынувших игроков в лабиринт за сидианом???? столько возможностей- например после 16к репы сидиан не падает вообще, и т.д. и т.п. вы и так превнесли елемент пвп второй частью квеста, а временные ограничения дают преимущество тем, кто может играть в ето время, что не очень то логично...