Святилище забытых богов

Отважные морские волки!
Архипелаг продолжает открывать вам свои потаенные глубины.
Сегодня мы расскажем вам о новом способе добычи сидиана, про который говорилось ранее.


Хоть остров Манхар и является излюбленным местом обитания большинства мореплавателей, он все еще не изучен до конца. Неделю назад произошло событие, которое позволило картографам нанести на карту еще одну часть этого острова: отряд авантюристов наткнулся на поселение хайманов, спрятанное в глуши. Им удалось узнать, что племя, живущее там, сторожит древний магический артефакт - алтарь, способный создавать сидиановую руду из чистой магической энергии. Хайманы согласились дать чужеземцам возможность воспользоваться своим сокровищем, но при одном условии: подойти к алтарю смогут только те воины, которые продемонстрируют свою силу и смогут одолеть лучшего бойца этого племени. Теперь все воители Тарта готовятся к походу за сокровищами и славой. Великий полководец Кайрон, алтарь которого стоит в чертоге каждого значимого клана, вызвался лично контролировать этот процесс. С каждым днем все больше и больше кланов будут получать возможность поучаствовать в этом великом событии.


Скоро глава вашего клана сможет воспользоваться Алтарем Кайрона, чтобы получить задание «Древнее святилище». Оказавшись в Святилище, отряду вашего клана предстоит действовать сообща, чтобы пройти испытание, приготовленное жителями деревни, и одолеть их лучшего воина - Древнего Стража.



Перечислим основные особенности Святилища:


• Задание «Древнее святилище» будет доступно для всех кланов 3 уровня, имеющих Алтарь Кайрона в своем Клановом Чертоге.
• Святилище не нужно искать: как только ваш клан получит задание, вы увидите прямой переход в локацию прямо с Пристани Авантюристов.
• Одновременно клан может направить в Святилище не больше 10 человек.



Победа над Древним Стражем принесет бойцам вашего клана ценные волшебные предметы, а главное - даст доступ к Алтарю Забытых Богов, который позволяет обменивать Путеводные огни на Сидиан.



• Каждая победа дает вашему клану двухдневный доступ к локации.
• За эти два дня можно обменять на Алтаре до 5 Путеводных огней, за каждый из которых вы получите 300 Сидиана.
• После того, как члены вашего клана положат на Алтарь 5 Путеводных огней, ритуал обмена станет временно недоступен.
• Для того, чтобы обменять следующую партию Путеводных огней, вам нужно будет дождаться появления нового задания «Древнее святилище» и победить Древнего Стража еще раз.


Теперь поговорим об особенностях боя с Древним Стражем.


 Оказавшись в Святилище, вы сразу увидите своего главного противника - Древнего Стража. Испытание начнется в тот момент, когда первый из клановых бойцов нападет на него.
 Древний Страж - могучий воин, обладающий доступом ко всем шести школам магии. В начале каждого Испытания он будет выбирать одну из школ, и до конца боя будет пользоваться только ей. Кроме того, Страж наложит на себя заклятие, которое позволит ему отражать заклинания выбранной им школы.
 После начала боя на локации начнут появляться хайманы, которые будут пытаться помочь Древнему Стражу. Любой клановый боец может напасть на них, чтобы отвлечь внимание на себя. 
 В Святилище можно встретить несколько видов хайманов, каждый из которых будет вносить свой вклад в сражение.
 По мере того, как Древний Страж будет терять здоровье, он будет вызывать хайманов-телохранителей, которые будут появляться прямо в основном бою.
 Будьте осторожны: если вы потерпите поражение в бою с Древним Стражем, то Испытание будет провалено, и хайманы выгонят всех бойцов вашего клана из деревни.
 Хайманы очень изобретательны и стараются делать Испытания разными: многие способности монстров в Святилище будут меняться в начале каждого нового боя, а сами правила Испытания могут дополняться в дальнейшем.
 Ключ к победе - в грамотном распределении сил: только слаженная командная работа может привести вас к успеху!


Великие Драконы благословляют вас на подвиги, друзья! Готовьтесь - вскоре дух Кайрона сможет открыть вашему клану дорогу к сокровищам!

Комментарии
Халявный сид они вводят... лучше бы лаги исправили
Осталось порезать дроп путеводных огней и кланвары задышат снова , ога
5 огней ...1500 сида...и за эти 5 огней еще клан должен на варе поработать не хило так. а с одного маяка( 1 искра) выхлоп 4к ..вывод..альтернатива не очень хорошая. совсем не хорошая. тока работы добавили больше

Деструктив. Форумка.
набирали набирали тестеров делали а в итоге мертворожденное уг как и ринг) уберите вы свои огоньки сделайте хоть раз адекватно
OPTlMUS PRIME,


халявный сид??...где?..за 5 огней 1,5 кг сида?))
BereGhinea, "Победа над Древним Стражем принесет бойцам вашего клана ценные волшебные предметы" (с)
BereGhineaOPTlMUS PRIME,


халявный сид??...где?..за 5 огней 1,5 кг сида?))

Ну, есть те, кто не может копать, а есть те, как я, кто не хочет копать. Мне не по приколу в 4 утра вставать и Маяк обновлять. А на счёт халявного ... думаю - ирония.
OPTlMUS PRIME, не очень халявный 5-1.500
Игроки: - подумаешь, 300...
Админы: - стойте! Ваши условия?
Игроки: - 330!!!
Админы: - согласны...
Игроки: - КАЖДОМУ!!!
300 сида*5 огней.. 1500 это по 150 на перса.. у меня расходка дороже
Вива ла зеленый шмот
Кстати, может, обмен-то никому нафиг не нужен, но там могут крутые плюхи раздавать за босса
Ценные волшебные предметы, а можно по конкретнее, хоть перечнем
Кстати! Я даже знаю, почему именно 300! Тракториста выделят на каждый клан?)
FebrisКстати! Я даже знаю, почему именно 300! Тракториста выделят на каждый клан?)
слишком тонко))))
Amaunet, т.к. я не хочу копать, то готов стать личным трактористом для какого-нибудь топ-клана
Да уш, по мне так странная обнова. Явно что сид тут добывать никто не бует. Будем надеяться на "ценные волшебные предметы". Но что то мне говорит что это тоже будет - какашка. Надеюсь я ошибаюсь.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.