Достойная награда!
Опытным воинам мира Драконов известно, что самыми опасными, требующими особого мужества и упорства битвами являются Морские Сражения. Лучшие из лучших бьются за пиратские богатства, чтобы ощутить торжество победы, пополнить сундуки золотом и возвыситься над другими бойцами Тарта. Именно поэтому победители этих сражений по праву получают Героизм, открывающий доступ к регалиям, которые помогают сбалансировать боевые характеристики и сделать воина еще могущественнее.
Императоры враждующих империй поражены тем, как участники не то что разных Империй, а даже одного клана, устраивают друг другу жаркие пушечные баталии, стараясь без капли жалости одолеть воинов родной империи и отнять добытые ими богатства. Они провозгласили новый этап Морских Сражений! Согласно распоряжению правителей, теперь все воины, участвующие в смешанных баталиях родной Империи, будут получать полноценную награду.
Щедрость правителей не безгранична, и продлится вплоть до 12:00 3 июня, торопитесь принять участвие в сражении!
Попутного ветра, и да пребудет с вами милость Великих Драконов!
Не забывайте следить за новостями, друзья!
Согласен,может не безграничная, но вот за поражение надо бы хоть чуток геры давать. Многие даже каст не юзают. если видят, что соперник явно сильнее, ибо смысл потратится и ничего не получить. На моря идут за героизмом обычно. Доблесть и на арене можно покачать
да не надо давать при поражении геру никогда и нигде
П.С.: А вот насчет давать всем проигравшим это я погорячился. Первое место, а лучше первая тройка по нанесенному урону. Чтобы был смысл кастоваться и урон бить. Если давать всем, то туда можно вообще хоть голым идти и получишь геру просто так. Морей то конечно тогда станет больше, но вот их качество сильно просядет
Ну тогда я просто на метку можно вязать живность и отбивать 50к. Тут было бы целесообразнее, на мой взгляд, придумать систему оценки командной работы, при которой оценивается брошенная тряпка или знак опеки на кэпа, или что-то вроде этого. Однако, не представляю, даже примерно, как это может быть реализовано
если не изобретать велосипед, а запретить использовать на море всякие тряпки-опеки, то тогда и будет оцениваться сугубо личный вклад каждого бойца )
Понятное дело, что если против Смокин, а у тебя кэп "unknown" 65 лвла, тут бессмысленно играть в шахматы, однако, при прочих равных, не каждый садарский кэп, как и валорский - это Смокинги и Пельмень)
Не исключаю, что в силу отсутствия опыта, я чего-то еще и не знаю)
Тогда, если это командная тема, почему бы не делить геру победившей команде всем поровну, ну или хотя бы пропорционально лвлу, а не урону или какой то там пользе команде
и я полностью согласна с Дьяволщинкой, геру надо давать и за поражение.
Идея оценивать командную работу хороша, то технически сложна.
Проще привязать геру к урону и тогда все будут стремится выложиться по максимуму
Согласен с Вами, мое мнение не противоречит тому, что Вы пишите. Если урон не будет привязан к гере, а, скажем, как-то можно будет замерить вклад игрока в победу в сражении, то было бы очень даже ничего.Попробовать всё равно стоит, на мой взгляд, однако, повторюсь, я не вижу, как это может быть реализовано, от слова "совсем".
В таком случае на моря вообще ходить перестанут. Проще будет собрать парочку первоуровневых кланов, и варами геру качать, переодически тасуя составы.
нет. начнут ходить вообще без всего - взять 5 копеек геры, не потратив ничего. 2 таких человека в команде - и можно считать бой проигранным. За редким исключением.
А вот за максимум урона можно геру и не резать. Либо какую то планку по урону сделать.