Достойная награда!

Опытным воинам мира Драконов известно, что самыми опасными, требующими особого мужества и упорства битвами являются Морские Сражения. Лучшие из лучших бьются за пиратские богатства, чтобы ощутить торжество победы, пополнить сундуки золотом и возвыситься над другими бойцами Тарта. Именно поэтому победители этих сражений по праву получают Героизм, открывающий доступ к регалиям, которые помогают сбалансировать боевые характеристики и сделать воина еще могущественнее.



Императоры враждующих империй поражены тем, как участники не то что разных Империй, а даже одного клана, устраивают друг другу жаркие пушечные баталии, стараясь без капли жалости одолеть воинов родной империи и отнять добытые ими богатства. Они провозгласили новый этап Морских Сражений! Согласно распоряжению правителей, теперь все воины, участвующие в смешанных баталиях родной Империи, будут получать полноценную награду.


Щедрость правителей не безгранична, и продлится вплоть до 12:00 3 июня, торопитесь принять участвие в сражении!


Попутного ветра, и да пребудет с вами милость Великих Драконов!


Не забывайте следить за новостями, друзья!

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Супер, но мало )) щедрость должна быть безгранична)) Ну и при проигрыше тоже нужно давать геру. Пусть даже меньше,чем выигрышной команде. Но те кто проиграл-так же вкладываются,тратятся. И очень обидно потратить почти час времени, потратить достаточно приличную сумму на бафы, и при проигрыше не получить ни капли геры.
ДьявольщИнкаСупер, но мало )) щедрость должна быть безгранична)) Ну и при проигрыше тоже нужно давать геру. Пусть даже меньше,чем выигрышной команде. Но те кто проиграл-так же вкладываются,тратятся. И очень обидно потратить почти час времени, потратить достаточно приличную сумму на бафы, и при проигрыше не получить ни капли геры.
Согласен,может не безграничная, но вот за поражение надо бы хоть чуток геры давать. Многие даже каст не юзают. если видят, что соперник явно сильнее, ибо смысл потратится и ничего не получить. На моря идут за героизмом обычно. Доблесть и на арене можно покачать
ДьявольщИнка,

да не надо давать при поражении геру никогда и нигде
Класс, спасибо
"Именно поэтому победители этих сражений по праву получают Героизм, открывающий доступ к регалиям, которые помогают сбалансировать боевые характеристики и сделать воина еще могущественнее." - к сожалению тут скорее не по праву, а по удаче. В основном все зависит тупо от того, повезло с соперником или нет. И как правило 1 топ если он в тиме тянет всю команду за счет призывашек.Вот он да, по праву получает. Или не получает, если команда попалась не очень и призывашки не помогли. А должен бы. учитывая траты. Хотя бы 1 место по урону у проигравших должно награждаться герой пусть и урезаной мне кажется. Но это мое нубское мнение)
П.С.: А вот насчет давать всем проигравшим это я погорячился. Первое место, а лучше первая тройка по нанесенному урону. Чтобы был смысл кастоваться и урон бить. Если давать всем, то туда можно вообще хоть голым идти и получишь геру просто так. Морей то конечно тогда станет больше, но вот их качество сильно просядет
-Каин_, а сейчас пол валора свалило в садар
А еще не плохо бы привязать к урону, без разницы победа или проигрыш, не набил 50к, отдыхай, ни какой геры!
Если это рассматривать, как эксперимент, то я думаю, грядут изменения
ТассельхоффА еще не плохо бы привязать к урону, без разницы победа или проигрыш, не набил 50к, отдыхай, ни какой геры!

Ну тогда я просто на метку можно вязать живность и отбивать 50к. Тут было бы целесообразнее, на мой взгляд, придумать систему оценки командной работы, при которой оценивается брошенная тряпка или знак опеки на кэпа, или что-то вроде этого. Однако, не представляю, даже примерно, как это может быть реализовано
у проигравшей команды геру нужно вычитать, сообразно недонабитому до какой-нибудь планки урону.. тогда перестанут падать перед соперником, прекратятся обрывы соединенений и прочие подобные казусы
спасибо
Mr_VerginiaТассельхоффА еще не плохо бы привязать к урону, без разницы победа или проигрыш, не набил 50к, отдыхай, ни какой геры!

Ну тогда я просто на метку можно вязать живность и отбивать 50к. Тут было бы целесообразнее, на мой взгляд, придумать систему оценки командной работы, при которой оценивается брошенная тряпка или знак опеки на кэпа, или что-то вроде этого. Однако, не представляю, даже примерно, как это может быть реализовано


если не изобретать велосипед, а запретить использовать на море всякие тряпки-опеки, то тогда и будет оцениваться сугубо личный вклад каждого бойца )
бесславный конец, В этом нет никакого смысла. Ты можешь стоять весь против пала, когда ты вед, и попадать в блок каждый 3-ий удар, и набить за весь пояс копейки, тот же сильный перс в твоей команде принесет больше урона, если его подлечить и накидать опек. Это есть стратегия командной игры, а именно одна из ее вариаций. Тут используются ресурсы команды, каждый вносит свой посильный вклад, а не отбил на отваге бой, и падай с чувством выполненного долга.
Понятное дело, что если против Смокин, а у тебя кэп "unknown" 65 лвла, тут бессмысленно играть в шахматы, однако, при прочих равных, не каждый садарский кэп, как и валорский - это Смокинги и Пельмень)
Не исключаю, что в силу отсутствия опыта, я чего-то еще и не знаю)
Mr_Verginiaбесславный конец, В этом нет никакого смысла. Ты можешь стоять весь против пала, когда ты вед, и попадать в блок каждый 3-ий удар, и набить за весь пояс копейки, тот же сильный перс в твоей команде принесет больше урона, если его подлечить и накидать опек. Это есть стратегия командной игры, а именно одна из ее вариаций. Тут используются ресурсы команды, каждый вносит свой посильный вклад, а не отбил на отваге бой, и падай с чувством выполненного долга.
Понятное дело, что если против Смокин, а у тебя кэп "unknown" 65 лвла, тут бессмысленно играть в шахматы, однако, при прочих равных, не каждый садарский кэп, как и валорский - это Смокинги и Пельмень)
Не исключаю, что в силу отсутствия опыта, я чего-то еще и не знаю)


Тогда, если это командная тема, почему бы не делить геру победившей команде всем поровну, ну или хотя бы пропорционально лвлу, а не урону или какой то там пользе команде
Mr_Verginia, ну и что мы имеем на выходе ? Тупо эксплуатацию мелких старшими. Понятно, что это обусловлено моделью навязанной администрацией, где во главу угла ставится победа в сражении (все во имя марафона, ога), но сам факт того, что даже при выигрышном море получаешь с гулькин кер (ибо выкинул все на кепа) как то не мотивирует к подобному дальнейшему времяпрепровождению. Тебе как бы тоже качаться нужно, нет ? Или быть вечно на подхвате устраивающая роль ?
спасибо,
и я полностью согласна с Дьяволщинкой, геру надо давать и за поражение.
Идея оценивать командную работу хороша, то технически сложна.
Проще привязать геру к урону и тогда все будут стремится выложиться по максимуму
SkorohodMr_Verginiaбесславный конец, В этом нет никакого смысла. Ты можешь стоять весь против пала, когда ты вед, и попадать в блок каждый 3-ий удар, и набить за весь пояс копейки, тот же сильный перс в твоей команде принесет больше урона, если его подлечить и накидать опек. Это есть стратегия командной игры, а именно одна из ее вариаций. Тут используются ресурсы команды, каждый вносит свой посильный вклад, а не отбил на отваге бой, и падай с чувством выполненного долга.
Понятное дело, что если против Смокин, а у тебя кэп "unknown" 65 лвла, тут бессмысленно играть в шахматы, однако, при прочих равных, не каждый садарский кэп, как и валорский - это Смокинги и Пельмень)
Не исключаю, что в силу отсутствия опыта, я чего-то еще и не знаю)


Тогда, если это командная тема, почему бы не делить геру победившей команде всем поровну, ну или хотя бы пропорционально лвлу, а не урону или какой то там пользе команде
бесславный конецMr_Verginia, ну и что мы имеем на выходе ? Тупо эксплуатацию мелких старшими. Понятно, что это обусловлено моделью навязанной администрацией, где во главу угла ставится победа в сражении (все во имя марафона, ога), но сам факт того, что даже при выигрышном море получаешь с гулькин кер (ибо выкинул все на кепа) как то не мотивирует к подобному дальнейшему времяпрепровождению. Тебе как бы тоже качаться нужно, нет ? Или быть вечно на подхвате устраивающая роль ?

Согласен с Вами, мое мнение не противоречит тому, что Вы пишите. Если урон не будет привязан к гере, а, скажем, как-то можно будет замерить вклад игрока в победу в сражении, то было бы очень даже ничего.Попробовать всё равно стоит, на мой взгляд, однако, повторюсь, я не вижу, как это может быть реализовано, от слова "совсем".
emblem of Harlemу проигравшей команды геру нужно вычитать, сообразно недонабитому до какой-нибудь планки урону.. тогда перестанут падать перед соперником, прекратятся обрывы соединенений и прочие подобные казусы
В таком случае на моря вообще ходить перестанут. Проще будет собрать парочку первоуровневых кланов, и варами геру качать, переодически тасуя составы.
Melrid спасибо,
и я полностью согласна с Дьяволщинкой, геру надо давать и за поражение.
Идея оценивать командную работу хороша, то технически сложна.
Проще привязать геру к урону и тогда все будут стремится выложиться по максимуму

нет. начнут ходить вообще без всего - взять 5 копеек геры, не потратив ничего. 2 таких человека в команде - и можно считать бой проигранным. За редким исключением.

А вот за максимум урона можно геру и не резать. Либо какую то планку по урону сделать.
Я вот тут подумал может интереснее было бы сделать моря 22-52 и 52-90,мне кажется были бы хорошие тимы и урон бы все набивали нормальный.По крайней мере и мелкие бы качались и топам сложнее было бы,тем интереснее.Только сделать это на постоянной основе,а не как сейчас на неделю.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.