Изменения в рейтинге Противоборства!
Воители Садара и Валора, противоборство в мире Драконов ожидает ряд изменений! Уровневые группы 4-15, 16-21 и 22-35 будут упразднены. Рейтинг противоборства останется только для трёх лиг:
• I лига с 36-го по 50-ый уровни;
• II лига с 51-го по 70-ый уровни;
• III лига с 71-го по 90-ый уровни.
Награды за призовые места и механика начисления очков рейтинга останутся прежними!
Все озвученные изменения вступают в силу с 7 июня 2021 года. До этого момента (текущая неделя), противоборство будет начисляться как и раньше. На данный момент, на инфорпортале таблица рейтингов уже изменена, однако если вы займете призовое место, то заслуженную награду за текущую неделю вы все равно получите!
Следите за новостями - это не единственное изменение, о котором мы планируем рассказать.
Желаем приятной игры и новых приключений в мире Драконов!
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага. Действия проводимые сейчас, на мой взгляд способствуют притоку новичков. Способствуют не прямо, а косвенно, поскольку основой привлечения будет рекламная активность. Подобные же нововведения направлены на то, чтобы этих самых новичков, что пришли, не забивали в усмерть раз по 5-6 за час не давая играть.
Сам с этим сталкивался, когда нападают и не дают играть.
И дело тут не в том, что: "Качайся, чтоб не костили и т.д. и т.п.", дело в том, что на самом старте, когда происходит такая дичь, желание продолжать играть отпадает
да нету сейчас костоломов на локах, мож, изредка, кому совсем делать нефиг, на локе костанет кого. сказки не надо рассказывать) Все (ну, или подавляющее большинство), кто качает кость, качают ее в пвп. там тупо за использование шара очки репы дают, даже если никого не убил. а убить можно несколько человек одним шаром, и репу за каждого можно получить. и дешевле, и по репе профитнее. а вся мелочь на площадях стоит с серыми травмами от лочников, которые рейтинг на них колотят.
Если уж говорить про защиту от кости , то сферы не решение. Точнее решение, но под миролюбием нельзя бить часы. А охранение защищает от травм, но репа за бой все равно идет, если травма ставится.Соответственно, нападать будут все равно, просто с меньшими последствиями. Тут как с аренами. Так что 100% защиты от кости, которая позволяла бы комфортно играть в игре нету. Да и не должно было быть наверное, ибо изначально эта репа и задумывалась для кача на локах, как мне кажется.
И да, думаю сейчас кость качают в основном в пвп под часами, ибо это тупо выгоднее (часы увеличивают вероятность нанесения травмы, сама травма не ставится по факту, но репу за нее дают). Не, на локах конечно тоже качают, но не так массово, как раньше.