Вступив в клан, вы сможете не только рассчитывать на помощь соратников, но и получите новые возможности: участие в развитии клана и повышении его уровня, клановых заданиях.

Уровень клана Клан 2-го уровня Клан 3-го уровня Клановая репутация

Уровень клана

Клану необходимо набрать определенное количество кланового опыта, тогда ему будет выдано великое Задание. Клановый опыт складывается из опыта, суммы всех репутаций, а также доблести, полученных его участниками за время нахождения в клане. Посмотреть его текущее значение можно в интерфейсе клана в разделе «Информация». Интерфейс управления кланом открывает кнопка «Кланы», она расположена в правой части основного меню игры.

Когда у клана есть необходимый опыт, а его  Глава достиг 20-го уровня, Старший Жрец Империи, к которой принадлежит клан, призовет предводителя (главу клана) и откроет тайну той грандиозной миссии, которая возлагается на клан. Прочим участникам клана нужно достигнуть 18-го уровня, чтобы иметь возможность выполнять клановые задания и внести свой вклад в выполнение миссии. Выполненное клановое задание повысит уровень клана до 2-го.

Участникам кланов 2-го уровня, которые набрали 15000 очков опыта клана, становятся доступны новые клановые задания. Главе клана выдается задание «Кровавый царь восточных морей», в котором капитан корсаров расскажет историю пирата Баронвала, наводящего страх на восточные моря. После этого у всех клановых бойцов появляется задание «Флотилия для атаки на Тарлион», для выполнения которого необходимо заготовить парусину, пушки, ядра, такелаж и ром для флотилии корсаров. Когда все необходимое будет собрано, участникам клана откроется задание «Штурм форта Баронвала», для выполнения которого необходимо отправиться на пиратский остров и взять штурмом цитадель морского разбойника, известного как Царь Морей. Победители навсегда впишут себя в историю Тарта и повысят свой клан до следующего, 3-го уровня.

Собственность клана 2-го уровня

Когда клан достигнет 2-го уровня, все его участники получат возможность пользоваться Клановым Чертогом. Он представляет собой роскошные хоромы, в которых участники клана могут скрываться от нападений и отдыхать от битв. Попасть в Клановый Чертог можно с главной площади своей фракции: Алой площади или площади Бури.

Внутри кланового чертога находится клановый магазин. Он доступен главе клана и тому, у кого есть право принимать в клан. В нем можно дополнительно приобрести имущество клана:

                    

Клан-казна (клановый сундук)
Является хранилищем денег и вещей вашего клана. Класть деньги и оставлять в ней вещи может любой участник клана, но лишь тот, у кого есть соответствующее право, может забирать деньги и изымать вещи из казны.       

В клан-казну попадают деньги и ресурсы, выплаченные проигравшим войну кланом в качестве контрибуции. О правилах пользования клановым сундуком можно узнать здесь.

Хранилище ресурсов
Любой участник клана может оставлять в сундуке профессиональные предметы и продукции профессий, а также рецепты, но изымать их смогут лишь те, кто наделен некоторыми полномочиями. Также в хранилище поступают ресурсы, выплаченные проигравшим войну кланом в качестве контрибуции.

Вместимость хранилища ресурсов для клана 2-го уровня составляет 50 ячеек.

Алтарь Кайрона
Установлен в честь героя Второй Великой Войны с Шааб полководца Кайрона Мадилара. Оставив подношение духу прославленного воина, участник клана может получить в дар временное заклятие Венец Постижения, увеличивающее получаемые опыт и доблесть.

Стол Совета
Круглый стол для заседаний совета клана свидетельствует о зрелости боевого объединения и позволяет увеличить максимальное количество участников клана.

Памятник великому рудокопу и старателю
Установленный в Клановом Чертоге, дает возможность получать через Алтарь Кайрона заклятие Счастливая Добыча, увеличивающая количество получаемых ресурсов и профессионального мастерства при занятии добывающей профессией. 

Памятник известному алхимику
Установленный в Клановом Чертоге, дает возможность получать через Алтарь Кайрона заклятия: Дар ювелира, Дар алхимика, Дар начертателя и Дар повара, – увеличивающие количество получаемых ресурсов и профессионального мастерства при занятии производящей профессией. 

Дедаирский меняла
Приобретя это замечательное изобретение, участники кланов смогут обменивать реалы на золото и наоборот. После покупки менялы главе клана необходимо установить курс обмена валют. Больше никто не имеет на это права. Курс обмена можно устанавливать в диапазоне от 1 до 1,5 золотых за один реал. После этого игрок, который хочет поменять свою валюту, вносит ее в устройство. Когда другой игрок вносит вторую валюту, происходит автоматический обмен, и на счета обоих участников обмена приходит соответствующая валюта.

Если второй валюты не хватает, чтобы полностью поменять внесенную сумму, остаток средств сохраняется в меняле, и его можно забрать. Когда такой необходимости нет, деньги можно оставить: они будут автоматически обмены, как только в устройство будет внесено необходимое количество второй валюты. Глава клана может менять курс обмена валюты только в том случае, если в устройстве нет ни золотых, ни реалов.

Собственность, доступная кланам 3-го уровня

По достижении 3-го уровня кланам становятся доступны новые предметы и усиливающее заклятие.

                 

Стол Совета II увеличивает максимальное количество участников на 10, позволяя собрать в клане до 50 человек

Клановый сундук III повышает размер кланового хранилища на 75 ячеек.

Венец Постижения II сильнее, чем заклятие предыдущей ступени, повышает основные характеристики, добываемые в боях опыт и доблесть, а также увеличивает получаемый в морских сражениях и клановых войнах героизм.

Кодекс войны – артефакт, значительно расширяющий возможности союзного клана во время клановой войны. Приобретение Кодекса войны позволяет самостоятельно нападать с помощью кланового штандарта на представителей клана, находящегося в состоянии войны с вашим союзником.

Хранилище ресурсов II – вместимость ресурсов составляет 75 ячеек.

Хранилище ресурсов III – предоставит в распоряжение клана целых 100 ячеек для хранения необходимых вещей. Однако позволить себе купить его сможет только достигший 3-го уровня клан, уже обладающий Хранилищем ресурсов II и Клановым сундуком III.

Клановое знамя – заклятие действует на весь клан и позволяет получать двойное количество репутации клана:
        •  за победу в клановой войне, если уровень клана победителей не выше, чем у побежденных;
        •  за выполнение ежедневного задания Героя Архипелага и Заступника Архипелага;
        •  за победу над кораблем торлингов;
        •  за победу над другой командой в абордажном бою.

Клановая репутация

Клановая репутация является показателем успеха клана в войнах и покорении Блуждающего Архипелага. Она позволяет улучшать корабли и покупать для них лучшую оснастку, а также использовать уникальные расходные предметы:
• Символ Клановой Защиты (продается в клановом магазине);
• Заклятие Попутного Ветра (капитан может приобрести его через интерфейс управления кораблем);
• Пламень Фенира (капитан может приобрести его через интерфейс управления кораблем);
• Сфера Тумана (капитан может приобрести ее через интерфейс управления кораблем).

Клановая репутация является общей характеристикой клана, а не отдельного игрока.

Увеличить клановую репутацию можно следующими способами:
1. Участвуя в клановых войнах – победители получают повышение репутации, если их уровень не выше, чем у побежденного клана. Количество получаемой репутации зависит от совокупной боевой активности всех членов клана во время войны.
2. Выполняя ежедневые задания Героя Архипелага (+5 очков репутации) и Заступника Архипелага (+2 очка репутации). Взять их можно у командора Райдона Корета в Окрестностях гавани.
3. Одержав победу над кораблем торлингов (+5 или +10 к репутации в зависимости от класса корабля). Торлинги – это северные пираты, которые нападают на корабли, бороздящие моря в районе Блуждающего Архипелага.
4. Одержав победу в абордажном бою над другой командой (количество получаемой репутации зависит от совокупной боевой активности всех членов клана).

РЕПУТАЦИЯ
1000 3000 7000 16000 37000 81000 170000
Дымовая завеса  
Сейф  
Порох
Расширение трюма
Паруса
Подзорная труба
Заклятие попутного ветра
Заклятие Пламень Фенира      
Заклятие сферы Тумана
Символ Клановой Защиты