Пояс для орбов

Предлагаю сделать пояс с орбами перключаемыми как обычный пояс, в силу того что в панель иногда не влезают все орбы. Обосновываю это тем что для битья мобов не нужны безупречные орбы так как ими пользуются как правило на аренах и мостах. Но сделать ее так чтобы она могла переключатся. Т.е. допустим бьешь моба малыми орбами и если при какихто обстоятельствах не хватает орбов или хп переключится на другой пояс для арен и бить этими орбами. Просто в боях не все орбы нужны. Иногда бывает так что не все орбы влезают в панель, в том числе еда для восстановления хп и шары костолома )))
Добавлено в каталог
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Комментарии
да-да-да
Панель больше не пробовал сделать?
CayenneПанель больше не пробовал сделать?

Пробовал, но все равно тераешься
Согласен с предложением.Да и многие орбы вообще бесполезны...И отхил их покрывает и защита...
П.С.Nice !
-Уби-Согласен с предложением.Да и многие орбы вообще бесполезны...И отхил их покрывает и защита...
П.С.Nice !

А зачем носить бесполезные орбы в поясе?? Что бы выкинуть безупречные орбы и вставить серые для мобобоя нужно секунд 5-10 максимум, так же и обратно. Бесполезное предложение
ну .. а зачем пояс ? уже есть панель ... можно просто сделать несколько панелей с переключением
Up
А лучше сделать панель из трёх рядов
эффекты
орбы
шары и сферы
И лимитировать панель по вместимости не помешало бы.А то реально нереальщикам "не айс".Купил 150 штук Простой орб Носфератуи стой на хлысте хаоса.
Злая Ведьма[QNAMEF kind="s" gender="m"]-Уби-:[/QNAMEF]Согласен с предложением.Да и многие орбы вообще бесполезны...И отхил их покрывает и защита...
П.С.Nice !

А зачем носить бесполезные орбы в поясе?? Что бы выкинуть безупречные орбы и вставить серые для мобобоя нужно секунд 5-10 максимум, так же и обратно. Бесполезное предложение

А что бы вкатить шарик под мордой надо секунды три,если не меньше.Или ты предлагаешь на Бури постоянно портоваться
Йагапоп,
Так и вставьте шары в пояс, скольк их? 2 всего ж) Шарик+морок)
а орбы можно и в бою поменять, на удар целых 20 секунд дано))

Йагапопэффекты
орбы
шары и сферы
Ага, и панель сделать как та, что щас для опыта доблести и героизма
Йагапопэффекты
орбы
шары и сферы
Ага, и панель сделать как та, что щас для опыта доблести и героизма
Ричард КаслЙагапоп,
Так и вставьте шары в пояс, скольк их? 2 всего ж) Шарик+морок)
а орбы можно и в бою поменять, на удар целых 20 секунд дано))

[QNAMEF kind="v" gender="m"]Йагапоп:[/QNAMEF]эффекты
орбы
шары и сферы
Ага, и панель сделать как та, что щас для опыта доблести и героизма


У меня рюкзак на 40 мест. Орбов полно разных видов включая хлеб, шар коста и т.д. (орбы оранж, фиол, синь, зелень вампа, силы, возмездия, слабости. Если по чуть чуть взять этих орбов то это уже да фига. Включаем сюда еще метательные 2 вида для цератпа)
Вот и поэтому предлагаю сделать панель орбов переключаемым как пояс для затарки
КРОКОдиллер[QNAMEF kind="v" gender="m"]Ричард Касл:[/QNAMEF]Йагапоп,
Так и вставьте шары в пояс, скольк их? 2 всего ж) Шарик+морок)
а орбы можно и в бою поменять, на удар целых 20 секунд дано))

[QNAMEF kind="v" gender="m"]Йагапоп:[/QNAMEF]эффекты
орбы
шары и сферы
Ага, и панель сделать как та, что щас для опыта доблести и героизма


У меня рюкзак на 40 мест. Орбов полно разных видов включая хлеб, шар коста и т.д. (орбы оранж, фиол, синь, зелень вампа, силы, возмездия, слабости. Если по чуть чуть взять этих орбов то это уже да фига. Включаем сюда еще метательные 2 вида для цератпа)
Вот и поэтому предлагаю сделать панель орбов переключаемым как пояс для затарки

мой поменьше,но суть не в этом.К примеру на Истине осталось 9 бомб,драка убили раньше.Пока я панель скролил туда сюда.а тут ещё и лаги.Опять же накинуть все баффы,выкатить шар и ход пропускаешь.Аесли панель будет короче,но из посов/ярусов/рядов.Дело пойдёт быстрее.
Йагапоп
мой поменьше,но суть не в этом.К примеру на Истине осталось 9 бомб,драка убили раньше.Пока я панель скролил туда сюда.а тут ещё и лаги.Опять же накинуть все баффы,выкатить шар и ход пропускаешь.Аесли панель будет короче,но из посов/ярусов/рядов.Дело пойдёт быстрее.

поединок - это вообще атас... (фиал хитрости, пыл дракона, еда, знаки протекции, знаки опеки, воскрешения) пока все что нужно закинешь на панель на тебя уже морок нападет ...
КРОКОдиллерУ меня рюкзак на 40 мест. Орбов полно разных видов включая хлеб, шар коста и т.д. (орбы оранж, фиол, синь, зелень вампа, силы, возмездия, слабости. Если по чуть чуть взять этих орбов то это уже да фига. Включаем сюда еще метательные 2 вида для цератпа)
О церапте подзабыл...
Но всё равно, вот позволь нескромный вопрос - а зачем стока орбов?
Смотри сдвигаем панельку с эликами до 4х ячеек (элик+гиг+2 ячейки на всякие тряпки/травилки/защиты и прочее), итого у нас 14 ячеек для обрбов:
1) 2 под цераптовские штуки (осталось 12)
2) 3 под фиолетовые орбы (вамп, слабость, возмездие) (осталось 9)
3) 3 под такие же оранжевые (осталось 6)
4) Три под такие же синие/зеленые (зачем зеленые понимаю, для моба, а синие то нафига?) (осталось осталось 3)
5) Шар морока (хотя его в панельке думаю не очень логично хранить) (осталось 2)
6) Шар костолома (осталась 1)
7) Носферату (осталось 0)
Не пойму в чем беда)
ну на истине можно просто принять морока на нужное время и скинуть его из панели (для тех кто вообще его там хранит), а на его место влепить бомбы)
Согласен, 2 объекта (еда своя и дракону) - будут вне зоны видимости до прокручивания, но они же принимаются ПОСЛЕ боя, и можно просто когда предыдущий бой к концу подходит (а следующий совсем быстро) - заранее панельку правее прокрутить, и после боя можно будет быстро клацнуть на еду)

КРОКОдиллерпоединок - это вообще атас... (фиал хитрости, пыл дракона, еда, знаки протекции, знаки опеки, воскрешения) Всё что можно ВНЕ боя употребить - можно сделать в соседней локации (или вообще на площади) и сразу на нужное время (ну или хотя бы на половину поединка, мало ли что)
Для остального... ну не такие уж и динамичные бои на поединке то))) Что бы уж прям совсем всё выпить не успевать (ну тока в финальной части разве что)
[QNAMEF kind="v" gender="m"]Ричард Касл:[/QNAMEF]
отвечу просто, играю с ноута, и еще не всеми видами орба пользуюсь, только силой, вампом, отвагой и носферату
КРОКОдиллер,
так бы сразу))) Так реально наглядней, спасибо)
Забыл про скелетаров, не прав конечно в этом плане, но -1 ячейка от эликсиров решает эту проблемку, как я погляжу)
В принципе вполне понятный состав панели, но одного я всё равно не пойму - если синие орбы - для мобов, то зачем зеленые? А если для мобов зеленые - зачем синие?
Ричард КаслКРОКОдиллер,
так бы сразу))) Так реально наглядней, спасибо)
Забыл про скелетаров, не прав конечно в этом плане, но -1 ячейка от эликсиров решает эту проблемку, как я погляжу)
В принципе вполне понятный состав панели, но одного я всё равно не пойму - если синие орбы - для мобов, то зачем зеленые? А если для мобов зеленые - зачем синие?

На евентах мобов бью синими орбами, иногда и на мостах и аренах, когда 1 удар все решает, смысла не вижу использовать фиол орб чтоб убить противника... Зеленью бью простых мобов.
Ни разу еще не пользовался орбами возмездия и слабости но они бы тоже не помешали... Если бы панель была переключаемым

и отвечу на твой вопрос 5) Шар морока (хотя его в панельке думаю не очень логично хранить) Так намного легче качать кость на пвп боях... когда 1 удар и перс против тебя труп... ты пока откроешь рюкзак и найдешь кость, тот сбежит... иногда даже бывает такое что противник еще не заюзал банку, но хп у него мало, и зная что могу его критануть, быстро юзаю кость и с орбом отваги убиваю перса... такое было раз 10...
КРОКОдиллер,
ты что то путаешь)
КРОКОдиллер5) Шар морока (хотя его в панельке думаю не очень логично хранить) Так намного легче качать кость на пвп боях... когда 1 удар и перс против тебя труп... ты пока откроешь рюкзак и найдешь кость, тот сбежит... иногда даже бывает такое что противник еще не заюзал банку, но хп у него мало, и зная что могу его критануть, быстро юзаю кость и с орбом отваги убиваю перса... такое было раз 10...А причем тут шар морока то?))
Шар Морока - невидимость, Шар Костолома - травма))
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.