Опять Новый год, опять те же грабли!

Как-то, несколько лет назад, в предновогоднем приподнятом настроении мне «повезло» выиграть комплект шмота красного качества. По условиям его использования он должен активироваться в Новогоднюю ночь с последним ударом курантов и работать два месяца. Он автоматически должен быть подстроен под класс персонажа и его уровень. Клас! Вот это бонус и стимул в игре!
В следующем году – лажа. Комплект активировали вручную, когда работники проекта вернулись после каникул, и у них появилось немного времени для исправления ошибки. Срок его использования был продлен на время задержки активации.
Ситуация понятная, но что уж тут поделаешь. Проявилась ошибка, народ за новогодним столом… Кто там будет дежурить и обслуживать заявки игроков. Ладно, проехали.
Приходит время очередного НГ. Помня о прошлогодней ситуации пишу в группу поддержки и напоминаю про ошибку, прошу ее не допустить в этот раз. Ответа не получил, зато получил ту же проблему. Опять месяц переписки, жалоб и нервов. Получил активацию комплекта, но уровень занижен, опять коррекция и… получаю шмот на 5 лвл выше текущего уровня. Причем в нем я уже буду в последней подгруппе. Все. Больше мне ничего не исправляли. Сижу в игре, до боли в суставах мучаю мышку, гоню лвл, подтягиваю бижу… Причем выходные то уже все прошли. Вдруг замечаю, что в надписях использования комплекта изменились сроки его использования. Теперь его активация должна быть с 01 декабря по 31 января. Ну ладно, понимаю, принимаю. Так даже лучше.
Жду год. И вот оно! 01 декабря 2019 года! Опять, за ранее, пишу в поддержку и выражаю надежду, что в этот раз все будет ОК. Ведь народ весь на местах!
Воскресенье… Активации нет. Ладно, ведь выходной. Понедельник… (на момент написания топика комплект так и не активирован). Короче, предлагаю Вашему вниманию переписку с службой поддержки в этом году:
BigBeg November 30, 2019, 16:17 +0000
в 24-00, по измененным в прошлом году условиям, должен быть активирован комплект Ледяной Метели. Надеюсь, что в этом году он будет соответствовать текущему классу и уровню персонажа.

Game Insight November 30, 2019, 16:17 +0000
Здравствуйте!
Спасибо, что обратились в службу поддержки. Это автоматическое сообщение, подтверждающее, что мы получили ваш запрос. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Нам бы очень помогло, если бы вы предоставили:
- Подробное описание проблемы;
- Скриншоты проблемы (если возможно);
- Описание предпринятых вами действий, если вы пытались решить проблему самостоятельно.
Заранее спасибо!

BigBeg December 01, 2019, 06:06 +0000
после посещения тайника в караулке и доклада о выполнении задания всегда происходит вылет из игры. Только после перезагрузки можно забрать награду.

Game Insight December 01, 2019, 06:06 +0000
Здравствуйте!
Спасибо, что обратились в службу поддержки. Это автоматическое сообщение, подтверждающее, что мы получили ваш запрос. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Нам бы очень помогло, если бы вы предоставили:
- Подробное описание проблемы;
- Скриншоты проблемы (если возможно);
- Описание предпринятых вами действий, если вы пытались решить проблему самостоятельно.
Заранее спасибо!

BigBeg December 02, 2019, 15:21 +0000
Мой ник BigBeg, сейчас имею 52 лвл, класс паладин. В прошлом году были изменены сроки активности комплекта одежды Ледяной метели выигранного в Новогодней Лотерее несколько лет назад. До этого года он автоматически должен был активироваться с 01 января по последний день февраля включительно. Сейчас он должен быть активирован автоматически с 01 декабря по 31 января. При этом он должен быть адаптирован под текущий класс и уровень владельца. Но, как и в прошлом году, активации в указанные сроки не произошло. Задержки с активацией комплекта в Новогоднюю ночь можно объяснить отпусками сотрудников группы техподдержки, задержка активации на почти месяц, как мне объясняли, была связана с Новогодними каникулами сотрудников. Более того, комплект был активирован не правильно, потом его сделали на 5 уровней выше персонажа, что не соответствовало описанию комплекта!
А что происходит в этот раз? Какой сюрприз готовит группа поддержки в этом году? Какие еще описания проблемы и просьбы я должен предоставить и кому?
Надеюсь, что вопрос будет рассмотрен в ближайшее время и проблема будет устранена.

Game Insight December 02, 2019, 15:21 +0000
проблема решена
Здравствуйте BigBeg,
Вы ответили на ранее закрытый запрос о поддержке.
Если у вас по-прежнему возникает эта же проблема или вы сталкиваетесь с новыми проблемами, свяжитесь со службой поддержки здесь.

BigBeg December 02, 2019, 16:28 +0000
комплект Ледяной Метели автоматически не активирован! См. скрин с экрана. Кнопка ручной активации отсутствует! Что мне делать?

Game Insight December 02, 2019, 19:20 +0000
Здравствуйте!
Не могли бы вы прислать нам скриншот еще раз? К сожалению, он не был отправлен вместе с заявкой. Спасибо!

BigBeg December 03, 2019, 11:22 +0000
Скриншот не помешает и не поможет решить проблему с активацией комплекта одежды. На нем лишь видно было содержание рюкзака персонажа - не активированный комплект Ледяной метели.
Когда будет решена проблема? Срок работы активированного комплекта должен быть продлен на время задержки возможности его использования.

Game Insight December 03, 2019, 19:01 +0000
Требуется ли вам еще наше содействие? Если у вас остались вопросы, мы будем рады помочь! Без ответа заявка автоматически закроется на следующий день.

Game Insight December 03, 2019, 19:09 +0000
Уважаемый игрок,
К сожалению, мы не можем воспроизвести эту ситуацию на наших тестовых устройствах. Не могли бы вы прислать нам скриншот? Спасибо.

BigBeg December 04, 2019, 05:13 +0000
Ошибка по активации комплекта одежды Ледяной Метели не исправлена! Сколько раз нужно просить разобраться с проблемой?

Game Insight December 04, 2019, 08:45 +0000
Уважаемый игрок!
Похоже, мое предыдущее сообщение не было доставлено вам по какой-то причине. Вот оно:
Данная проблема может возникать по нескольким причинам. Попробуйте сделать следующее:
1. Переустановить флеш-плеер. Более подробные инструкции можно увидеть здесь: http://drako.ru/forum/bugs/39038.html
2. Отключить антивирус/фаерволл.
3. Использовать другой браузер (на данный момент Google Chrome является оптимальным).
4. Войти в игру с другого компьютера.
5. Убедиться в стабильности Интернет-соединения.
Сообщите мне о результате!
Заранее благодарю за ответ!

BigBeg December 04, 2019, 09:13 +0000
Комплект до сих пор не активирован! Конечно, содействие требуется! Исправьте ошибку с активацией!

BigBeg December 04, 2019, 09:18 +0000
О какой ситуации идет речь? Вы не можете видеть вещи в рюкзаке персонажа и их состояние? Каждый год она и та же проблема с этим комплектом! Каждый год куча нервов и потерянного времени. Такое отношение к игрокам не допустимо. Это не располагает к желанию продолжать игру! Исправьте ошибку с активацией комплекта!

BigBeg December 05, 2019, 07:40 +0000
Комплект Ледяной Метели автоматически не активирован! См. скрин с экрана. Кнопка ручной активации отсутствует! Что мне делать?
( вот тут скрин должен быть, но не знаю как его сюда вставить )
Напоминает разговор немого с глухим, не правда ли? Каждый час захожу в игру и проверяю состояние комплекта. Забыл сказать, что в игру захожу и из ноута с седьмой виндой и Google Chrome, и с телефона под андроидом, а еще при чем тут вообще флеш-плеер или соединение!
Уважаемое сообщество игроков, Уважаемая администрация проекта, пожалуйста, объясните мне, человеку, который провел вместе с Драконами несколько лет, в чем я не прав и что еще надо сделать, чтобы заслужить малейшее внимание к уже многолетней маленькой проблеме!?
Комментарии
Сегодня 16 марта 2020 года. переписка продолжается, ошибка не исправлена. Все планы по развитию перса накрылись медным тазом.
Надо будет обновить топик и дополнить тему. Хотя бы несколькими выдержками из переписки. Для обмена опытом в общении
BigBeg, жесть,конечно... это вы почти пол года ждете*?)))
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.