Обратная связь о работе техподдержки

Чтобы «Драконы Вечности» приносили вам радость и удовольствие, в игре существует служба техподдержки, задача которой помочь вам оперативно справиться с возникающими затруднениями. Для отправления сообщения об ошибке в службу техподдержки, нажмите кнопку с изображением жука в меню в правой верхней части экрана, в текстовом поле открывшегося окна опишите проблему, а затем нажмите кнопку «отправить». В целях повышения качества работы этой службы, мы проводим ее проверку. Если у вас случалась ситуация, когда вы НЕ получали ответ на свой вопрос или же проблема, с которой вы обратились, НЕ БЫЛА РЕШЕНА, просим вас опубликовать в этой теме скриншот или текст письма от службы поддержки. Просим учесть, что жалобы на временную нестабильную работу игры направлять не следует./

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 76
Комментарии
Иллюзионистне проще ли нанять n-ое количество сотрудников, для обнаружения и исправления проблем? как "мало понимающий" может с точностью обьяснить ситуацию, которая у него произошла...
при отправке багрепорта по кнопке отправляется и системная информация (или лог или как оно там правильно называется). поэтому даже простое объяснение проблемы (непрофессиональным языком) вместе с такой системной информацией будет весьма полезно для выявления и решения проблемы. и при этом желательно не обновляться до отправки сообщения (если это конечно возможно).
Могу добавить по собственному опыту, 3 недели не мог получить задание, чтобы клан перешел на следующий лвл... Стоило написать Незе на почту и о чудо!!! На следующий день все исправили, а перед этим техподдержка писала, что проблема перенесена в разряд решенных!
у меня тоже негативный опыт общения с техподдержкой. вернее с отделом по связям с общественностью. многие охотники сталкивались с проблемой, что меняя нож и не обновляясь, невозможно разделать тушку. или когда зовешь драка и бьешь двух мобов и ломается нож на первом, то сообщения о ремонте не выскакивало.
три недели переписывалась с девушками из отдела связи с общественностью. в ответ только видела : почистите куки и кэш. или вообще на вопрос на русском приходит ответ на английском.
вобщем, плюнула я на это дело.
а как только с иконок капканов после ремонта убрали махонькую кнопочку "установить" в левом нижнем углу, то и проблема пропала без всяких куков и кэшей.
А мне понравилось общаться с техподдержкой. Всегда вежливо и корректно отвечают. Правда, результативность такого общения равна нулю. Зато остается приятное впечатление, что не только ты один такой ... наивный и ничего не понимающий, а проблема твоя такая ... сложная, что даже у техподдержки нет алгоритма её корректного решения. И ты весь такой успокоенный и просветленный, после недельной переписки с приятным и предельно корректным (без капли сарказма) собеседником, снова играешь, тщательно обходя обнаруженные дыры и ляпы.
отвратительно) потому что если нажать на жука, напечатать сообщение и нажать отправить браузер (гугл хром) зависает, после чего пропадает инет (зависание процесса iexplorer.exe) и спасает только перезагрузка)

А вот и само сообщение:
на данный момент у меня 1085 репутации костолома при этом элементы коллекции: Треснувший топор - 0 шт, Обломанный меч 4 шт, Искореженная палица 5 шт, Разбитый щит 5 шт, Погнутый молот 1 шт.
а вопрос вот в чем: когда начнут падать топоры и молоты?? не серьезно с 1к репы бегать с серой костью((
а где мне взять скриншот сообщения, которое я писала несколько месяцев назад? Ответа не получила, проблема не исправлена - стабильность!
Коллекция семи мостов пропала оставалось 1 элемен докупить а ща тока 1) молчу уже про обкаст , не понятно с какого время игру откатили .
Застрял в инстансе после падения сервера. Написал в тех.поддержку, решили вопрос в течении 10 минут. Оперативно, молодцы.
Спасибо)

боюсь что спасли вас серверные программисты, устранявшие последствия по серверным логам, а не жалобам в ТП
dumayu eto неперводимый итальянский фолклор ne rabotayet
да
уважаемые разработчики!у меня возникла проблема!6 июня я выставила на торги браслет синий 25 лвл-барсека и 1 эсска огня.у вас произошел сбой сервера и лоты пропали.висят серым цветом в разделе аукцион--в окне мои лоты--написано завершено.денег не дали и лоты пропали, в рюкзаке нет.
помогите жду вашей помощи

Вернули лоты. Неза.
Сегодня не было мобов на знаках для уровневой группы 36-43, для всех остальных были. Создан и топ в тему http://drako.ru/forum/drako/17264.html#cP=1 . Это тоже относится к "временной нестабильной работе игры"?
Драсьте. Проблема: второй день не могу уйти с локации пруд скорби, успеваю пройти 2-3 локи, и меня автоматом возвращает обратно... Перепробовала все браузеры, меняла комп, обновлялась, чистила кэш, крестилась, стучала по столу, переплёвывала через плечо, кувыркалась через голову.... Ну что ещё сделать что бы смочь нормально играть????
а мне так и не ответили :(
мне так и не помогли
Ребят подскажите где и как я могу поменять пароль на ак ???

На главной странице, в окне авторизации, где вы выбираете персонажа, есть кнопка "Управление", нажав в нее выберите "Изменить пароль". Неза.
тех поддержка сколько раз обращался ни когда вопрос не был решен.смысл в ней не пойму ?
Мне тоже не ответили . Всё пропало «Два магнитофона, две куртки кожаные}}
Давайте все-таки с конкретикой. Тогда-то тогда-то (примерно, плюс-минус слон) отправлял(а) жалобу по проблеме (описание проблемы).
В итоге проблему благополучно решили/не решили/не последовало реакции/написали вот такой невразумительный ответ (выбрать нужное или свой вариант).
Топик создан для того, чтобы оценить масштабы бедствия и проблему решить. С конкретикой это можно сделать значительно проще и качественней.
Добрый день,
Около трех дней назад обратился в техподдержку с жалобой на то что я не могу зайти в игру нормальным образом, то есть я не вижу своих персонажей на серверах Терра и Нова. В игру могу зайти только по ссылке drako.ru/game/main/php. Ответа от техподдержки пока нет. Никакого.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 76
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.