Клановые войны: обсуждение

Друзья! Сейчас мы работаем над клановыми войнами, которых многие из вас ждут с нетерпением. И мы не меньше вас хотим сделать их интересным и полезным событием. Пара слов о том, как они будут выглядеть и чего им, на наш взгляд, не хватает.

Основные изменения по сравнению с предыдущей версией:
1. Все войны проходят дважды в неделю, в 21:00 в среду и в 16:00 в субботу.
2. Длительность войн сокращается до 2 часов.
3. Если клан хочет воевать, глава либо уполномоченное лицо не позднее чем за 24 часа до старта должен нажать кнопку «хотим воевать» в разделе клановой дипломатии.
4. Противник подбирается автоматически по ряду признаков: близкое соотношение военных эффективностей, исключение слишком частых встреч с одним и тем же кланом и т.д. До старта войны вы не знаете, с кем будете воевать.
5. Условия победы и основной механизм набора очков остаются неизменными, добавляются случайные события из серии «отбей караван с боеприпасами», за которые даются бонусные очки и какая-то расходка. Контрибуций и «печатей поражения» за поражение нет.
6. Отказаться от войны нельзя, никто не заставляет жать кнопку «хочу воевать».
7. Количество получаемого боевого героизма во время войны будет увеличено до 2 раз. Проблема с начислением героизма за персонажей младших уровней будет исправлена.

Награды: героизм за бои + бонусное количество наиболее активным участникам сражений, сидиан и репутация клана пропорционально активности, + в процессе во время случайным событием еще пирожков сколько-то. Нет, вам не показалось, проигравшие тоже получают репутацию клана и сидиан, хотя, конечно, и меньше, чем победители. Ключевая фраза – пропорционально активности. И нет, мы не опасаемся, что это сделает архипелаг неактуальным.

На наш взгляд, основная проблема в том, что активных кланов в игре не много. Нам бы очень хотелось увеличить их количество, чтобы система удачно взлетела и не упала через месяц из-за снижения активности. И у нас есть идея, как эту задачу решить: превратить текущие кланы в полноценные альянсы (с общим чатом альянса), уменьшив максимальное количество людей в клане. Но делать этот шаг, не обсудив его предварительно с вами, нам бы не хотелось.

Давайте обсудим? Аргументированные мнения крайне приветствуются!
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 18
Комментарии
если система будет именно такая, то это будет лучшее событие в игре на мой взгляд. уменьшать кол-во игроков в кланах категорически против.
по моему не плохо придумано.так сразу и не сказать какие либо недостатки.надо пробовать потом будет яснее и можно будет судить
16-00 в субботу не особо удобно думаю, может лучше воскресенье?
Если будут давать хотя бы 1/3 героизма за проигранные бои, то отбоя от желающих не будет)))
За, за, за!
Только против уменьшения кол-ва людей в клане) Зря что ль апали лвл)

не будет героизма за проигранные бои
Febris,
а вот это лишнее, людей "а пофик, там сильные, упаду, всё равно геры отвалят" тогда будет немало (в слабых кланах), а так оставатся ни с чем не хочется чисто психологически)
Full Energy,
Если не будет такого, то через месяц останутся 5-6 кланов, которые могут себе позволить супер-пупер каст для победы) А нам, мобобоям, останется лишь не нажимать на кнопку "хотим воевать"...
Febris,

Full Energy,
если геру проигравшим будут давать то количество кланов будет равно количеству персов в игре)
Механизм участия альянса в войне бы еще посмотреть ради интереса. Если участие их будет полноценным, а не как в предыдущей версии войн - будет иметь смысл разделения кланы на основу и вторичный клан (где будут готовится бойцы для основы, например). И да, если альянсы будут полноценными - подразумевается, что в альянсе будет более чем один клан или как? Если да - не снизит ли это количество претендентов "с кем воевать"?
Даже не верится, что это драконы) Прям сказка какая-то.
так вроде всё класс,тока про сокращение игроков в клане я против
Идея новой войны хороша,но настоятельно против уменьшения колл игроков в клане
а с получением героизма всё просто. начислять его по уровню жизни. если у противника больще хп чем у тебя то тебе дают полный героизм по уровню как будто я бы бил 54й, при этом уровень не важен, если хп у противника меньше, то отнимается определенный процент за каждые 100 хп например.
Если всё будет так как Вы описали, то будет замечательно))(black_beer)
насчет уменьшения игроков в клане - категорически против.

Насколько я понял, теоретически клан может вообще не принимать участия в войнах никогда - в таком случае будут ли применены какие-то санкции к кланам? Имхо, этот шаг и повысит активность, и сотрет с лица Тарта наиболее вялые кланы
forzamilan,
Как понять "вялые кланы"? Тут есть кланы, где играют друзья-мобобои, которым плевать на пвп. Они что ,не люди?
Febris,

Ну в таком случае можно открывать тему о разделении сервера на PvE и PvP сервера я лишь высказал свое мнение по поводу неактивности кланов в PvP-режиме. Вялые кланы - ни в коем случае не оскорбление. Слабоактивные или неактивные вовсе
Можете подробнее объяснить про альянсы?) Я правильно понял, что примерно будет так: возможность из клана из 50 человек сделать два клана-альянса 25+25 ?

И если у этих альянсов будет общий чертог, общие корабли, общий чат, но разные вары - в принципе не так уж плохо... кажется)

общего чертога не планировали
идея варов очень понравилась, против уменьшения количества людей в клане, просто можно сделать так что клан 2 лвл не попадал на клан 3 лвл
уменьшив максимальное количество людей в клане.

Ну как так то?Категорически против этого.Это всеровно что придти в многодетную семью и сказать им "так мы забираем ваших 3 детей и отдаем их в другую семью" Может не все кланы дружные..Но я думаю многие относятся к клану как к игровой большой семье..А уменьшить количество людей в клане,это всеровно что невольно лишить кого-то своей семьи..А это в корне не правильно...
Мне просто интересно: "уменьшив максимальное количество людей в клане" - как это происходить будет, или сами выгонять персов будем или же админы случайно определят персов, ну или же просто на время вара уменьшится количество, а так норм всё вот за уменьшение против.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 18
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.