• Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 13
Комментарии
Пара небольших предложений:

1. Вернуть просмотр воюющих кланов во вкладку Войны кланов - Текущие войны
2. Во вкладке Рейтинги – Клановый. Последнюю колонку заполнить соотношением победы/поражения. Многие кланы закрылись, не видно инфу. Кто сейчас на первом месте, Ястребы или Нифлунгар? Сколько поражений у них? неизвестно


Новые вары несомненно лучше прежних. Все уже воевали со всеми. Однако, мало кто заметил, что они перестали быть инструментом клановой политики. Думаю, вернуть кнопку «кинуть вар» не сложно. А противоположная сторона примет вар или откажется. Без всякой контрибуции. Откажется – воюет как все.

Теперь по главной проблеме, о чем уже неоднократно писалось – вары сильных со слабыми. Если они приходятся на один клан несколько раз подряд, то вызывают чувство неудовлетворения как у сильных, так и у слабых. Думаю, эту проблему решить легко не удастся, так как далеко зашла дифференциация кланов. Попросту говоря, вместо 7-8 топ-кланов нужно 15, более усреднённых. О чем сразу предупреждал Пух. Деление кланов не прошло, как быть сейчас, нужно думать.
прошу сильно не пинать, но мысль следующая: кто копает сид? топы. именно поэтому многие и идут в сильные кланы.
менее сильным остается сид лишь покупать... не буду заниматься в топе расчетами (да и, если честно, далеко свое будущее в игре еще не рассматривала) но, что то мне подсказывает, что отсидианить одежку - дело ну очень не дешевое... Потому, либо ну очень донат, либо сильный клан.
Соответственно и упираемся в еще больший разрыв в силе кланов.
Дальше, пожалуй, говорить уже нечего - все и так понятно...
Ранра,
1.Не думаю что это будет полезно для остальных,но пожалуй соглашусь.
2.По сути это любопытство,все и так знают какой клан силён,так что не вижу в этом необходимости

Тут соглашусь,можно даже и альянсами друг против друга повоевать,кому интересно проверить силы своего "союзника" тот пусть бы и кидал.
Ольгерда72,
Я когда то давно предлагал давать копать кланам сидиан за недельный рейтинг.Попал за неделю клан в ретинге в призёры получи соответствующее количество шахт и без вывоза.А по пиратству можно было придумать и другие способы,сделать так чтобы всё это продолжалось.
Только всё это ерунда никто этого делать не станет,думаю обьяснять не стоит почему
А когда будет веден военный обоз???
http://drako.ru/about/news_events/27903.html#cP=1
"Чтобы сделать тактику более разнообразной, в скором времени будет добавлен новый элемент— военный обоз."

в скором времени это когда? уже почти год прошел
"Однако, мало кто заметил, что они перестали быть инструментом клановой политики. Думаю, вернуть кнопку «кинуть вар» не сложно. " противоречит "Попросту говоря, вместо 7-8 топ-кланов нужно 15, более усреднённых."
Хотя соглашусь, у многих кланов размылись границы, а в погоне за прокачкой вся политика часто уходит на задний план.
1.+))
Ранра,
"Усреднить" кланы крайне не сложно. Антимонопольную политику даже изобретать не надо. Достаточно прикинуть среднее соотношение (доблести, героизма и репутации)/ (опыта) для играющего перса (исключив мультов). А потом для кланов, в которых этот показатель по совокупности участников (средневзвешенный), превышен на 20% ввести очень сильно ощутимый налог, как для автомобилей с большим объемом двигателя, и урезать дроп с варов, в силу того, что они почти гарантировано выигрывают вары чисто составом. Тогда игроки сами распределятся по кланам другим способом.
Ну это я просто констатирую то, что и так всем известно. Дяденьки, не бейте по голове, пожалуйста
РанраПара небольших предложений:

1. Вернуть просмотр воюющих кланов во вкладку Войны кланов - Текущие войны
2. Во вкладке Рейтинги – Клановый. Последнюю колонку заполнить соотношением победы/поражения. Многие кланы закрылись, не видно инфу. Кто сейчас на первом месте, Ястребы или Нифлунгар? Сколько поражений у них? неизвестно


Новые вары несомненно лучше прежних. Все уже воевали со всеми. Однако, мало кто заметил, что они перестали быть инструментом клановой политики. Думаю, вернуть кнопку «кинуть вар» не сложно. А противоположная сторона примет вар или откажется. Без всякой контрибуции. Откажется – воюет как все.

Теперь по главной проблеме, о чем уже неоднократно писалось – вары сильных со слабыми. Если они приходятся на один клан несколько раз подряд, то вызывают чувство неудовлетворения как у сильных, так и у слабых. Думаю, эту проблему решить легко не удастся, так как далеко зашла дифференциация кланов. Попросту говоря, вместо 7-8 топ-кланов нужно 15, более усреднённых. О чем сразу предупреждал Пух. Деление кланов не прошло, как быть сейчас, нужно думать.

mixaaz,
Рано еще, почти год только прошел - для Драконов это не срок) Форумная репа уже почти 2 года висит в анонсе) Так что там очередь как на легендарки)
меня, как человека давно "забившего" на игру, очень интересует тема КВ и все связанное с ними, и потому я обеими руками "за" любой позитивный сдвиг в их развитии
Ввод второго типа сражений кланов. За покраску территорий. В копии специального инстанса, для каждой территории, ежесуточно.
Вождю клана, захватившего или удержавшего территорию, генерить каждые сутки "владения" территорией мешок с плюшками.
AlisAРанра,
"Усреднить" кланы крайне не сложно. Антимонопольную политику даже изобретать не надо. Достаточно прикинуть среднее соотношение (доблести, героизма и репутации)/ (опыта) для играющего перса (исключив мультов). А потом для кланов, в которых этот показатель по совокупности участников (средневзвешенный), превышен на 20% ввести очень сильно ощутимый налог, как для автомобилей с большим объемом двигателя, и урезать дроп с варов, в силу того, что они почти гарантировано выигрывают вары чисто составом. Тогда игроки сами распределятся по кланам другим способом.
Ну это я просто констатирую то, что и так всем известно. Дяденьки, не бейте по голове, пожалуйста

ну что могу сказать... могут дяденьки и настучать. да, это "добровольно-принудительно". но как вариант.. +1) бить будут уже двоих
Жека4,
есть и еще варианты. например, невозможность напасть на шахту какое то определенное время. или усилок как на морях..
пы.сы. точно дяденьки по голове настучат...
Уважаемая администрация вары сейчас превратились просто в клановый инвент, В котором необязательно победить важно просто набить геру, а победа дело 10, вар можно выиграть слив все бои, но это нафиг никому не нужно, Это первая проблема. Вторая проблемма это застой игры, острова поделены между топ кланами, на барки есть клановые договорённости не нападать, Тоестт сильные кланы копают сид и получают сверх прибыль, более слабым кланам уже не пробиться, Более сильные кланы держут по несколько островов, И так моё предложение Устроить войну за острова, Тоесть изначально в определённое время можно установить на любом острове любой представитель клана может установить жезл и обьвить остров собственностью клана. Тоестть прм любом пвп бое на этом острове на представителя клана владеющего островом падает баф помощ родной земли, баф достаточно мощный дающий возможнлость выгнать супостата... Далее любой клан может заявить права на любой остров с помошью обьявления войны, Теперь самое интересное если силный клан владеет 2 и более островами то если 2 других клана претендуют на его острова то сражаться они будут в двоём против одного клана держателя островов
З.Ы. Админы если введёте с вас плюха за идею
Да нужно просто турнирную таблицу сделать.вот тогда интереснее будет.и так каждые три месяца.ну и плюшки норм давать за места.думаю азарт появица.можно будет всегда посмотреть кто с кем воевал и саму тур таблицу....а щас у всех все спрятанно и не воюют только на Геру.
Джонеее А с топов оплеуха
Сырая, но не плохая идейка)
Coca-Cola.,
Ну я надеюсь всем интересна движуха, а 2 часа на часах поймать хапу, и по часам ставить старателя, ну незнаю так же скучно, ну идея на то и идея, яж не алгоритм писал или задание программистам...
Джонеее,
Это мало что изменит.
Если принять твою идею и допустить что более слабый клан как-то выиграл борьбу за остров у более сильного , несложно догадаться какого цвета будут травмы на персонажах на материке. Второй раз побеждать влятри захотят
ДжонеееCoca-Cola.,
Ну я надеюсь всем интересна движуха, а 2 часа на часах поймать хапу, и по часам ставить старателя, ну незнаю так же скучно, ну идея на то и идея, яж не алгоритм писал или задание программистам...


Движуха тут очень дорого стоит. Обычно те кто кричат про движуху уходят в офф через пол дня.
ПузусняАтакует,
На материке мирку никто не отменял, + смысел в том что некоторые сильные кланы владеют 2 и более островами так что воевать прийдётся 1 сильный против 2 слабых или сильным прийдётся поделится островами.и слабе кланы станут сильней им будет легче откусить свой кусок пирога...
Я вообще ратую за создание раздела на форуме, где можно будет посмотреть все прошедшие войны за месяц. Это отлично помогло бы в проработке стратегий перед\во время вара
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 13
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.