Топ для вопросов

Отвечать на вопросы буду вечерами начиная с завтрашнего, топ закрою в четверг (чтобы была возможность отреагировать на первую часть ответов).
Вводная, про текущую версию версию архипелага. Основной момент, которые не устраивает разработчиков - отсутствие ротации.
Детали новой реализации.
По умолчанию у любого клана 1 видимый переход из гавани: на общедоступный остров, на котором сидиана нет Назовем его островом рахнид и форпоста (думаю, содержимое острова понятно). Если у клана есть активные маяки, появляются дополнительные прямые переходы на острова. Назовем их для простоты "к первому маяку" и "ко второму маяку".
Если я на сидиан не претендую, то в большинстве случаев мне достаточно общедоступного «острова рахнид», где гуляют рахниды всех уровней. Если я хочу приключений или сидиана, плыву дальше.
Структура архипелага принципиально не меняется, как и ранее это модель узлов и палок. Где узлы - острова, а палки - связи между ними. Приплыв к очередному узлу-острову вы либо наблюдаете его во всей красе, либо место его затопления. Система навигации будет очень простая: от любого острова я могу отправиться либо в гавань (там мегамаяк, позволяющий правильно запинговать направление из любой точки), либо в любую сторону света (север, юг, запад, восток). Однако с учетом того, что Архипелаг в самом деле становится блуждающим, отплыв из одной и той же точки А на юг вы не обязательно попадете туда же, куда попадали отплыв от той же точки в том же направлении вчера. Или минуту назад. В процессе плаванья я могу поймать случайное событие (торлинги-кракены, бутылочки-записочки-квестики). Найдя остров, могу выйти на него. Остров побит на 2 локации: проходная (могут гулять все) и сидиановая часть. Если острову жить меньше часа, вижу таймер в первой (проходной) локации. Есть ли рядом со мной кто живой, не понимаю (список игроков на локации не показываем). Вижу на локации гуляющих ботов, элиток и маяк. Все острова называются одинаково.
Если маяк разрушен, остров никто не контролирует. Прохожу вглубь (мне ничто не препятствует), ставлю копателя сидиана, вижу сколько острову еще жить. В отличие от "проходной" локации таймер на сидиановой части показывает время до затопления с самого момента всплытия острова, то есть всегда, а не только в последний час жизни. При желании ставлю маяк, теперь мои сокланы могут плавать на остров из гавани напрямую. В противном случае им будет очень затруднительно доплыть именно до этого острова на барже, будут долго блуждать в тумане. Для реставрации маяка требуются ресурсы, добываемые на всех ПБ (и, наверное, на войнах). Не ходишь в ПвП, экипировка за доблесть тебе не нужна, знаит и маяки стоить не нужно. Если я поплыл ставить маяк без ресурсов, я самдурак. Сделаем возможность складывать эти ресурсы в казну клана. Кроме того, маяк выполняет функции схрона.
Если маяк сверкает, остров кто-то контролирует. На вторую половину острова меня не пускает магия маяка. Могу либо поплыть дальше, либо попробовать маяк захватить. За попытку захвата я плачу столько же ПвП-ресурсов, сколько требуется для активации ничейного маяка. Ресурсы у меня забирают при входе в бой. При этом мои соклановцы на этот остров помогать мне поплывут непонятно как, а вот хозяева могут оседлать шхуны и быстро примчаться по прямой (маяк же их). То есть на отбивание маяков плавать рентабельно толпой, например, фрегатом. А вот свежие искать рентабельнее на шхуне.
Начав захват, я вступаю в бой со стражами маяка (боты). Организуем, чтобы группу из 5 "средних" человек боты тянули минут 15. Урон у ботов занизить, их основная цель - дать защитникам время добраться. Боты усиливают вмешивающихся в бой хозяев маяка. Поступило предложение начиная штурм маяка с пушечного боя. Подумаем, на первый взгляд бот в пушечном бою человеку будет проигрывать, да и с зонами обстрела там не все чисто.
Ники игроков в бою сильно хотим скрыть (как на тигеане делали). Если я победил, маяк перезахватывает мой клан. Важный вопрос: что делать с сидианом, который лежал у прошлого владельца в схроне-маяке? Предлагается дропать кучкой, видимой только хозяевам, на первую локацию. Если они во время боя стартанули на остров на барже, а маяк захватили пока они плыли, сидиан они смогут забрать.
Примерное время жизни острова – двое суток. За это время с острова должно добываться сидиана не меньше, чем сейчас (при том, что шахт будет 1 вместо 4. Примерная скоростьдобычи: 120-150 сидиана в час с учетом того, что шахта работает круглосуточно. То есть за сутки контроля 3-4к. Все это добро должно уметь вывозиться за 2-3 баржи, чтобы не плавать сутками. Плавать воевать за маяк интереснее, чем уныло втыкать в волны. Емкость баржи надо будет примерно утроить. Мне как добытчику будет принципиально вывезти сидиан, пока остров не затонул (иначе сидиан я потеряю). Возможности собирать на архипелаге "лютые мильены сидиана" не будет, выкопал - увез.
1 маяк будем разрешать строить кланам с верфью 3 уровня.
2 маяка - с верфью 4 уровня (понятное дело, будет улучшаться квестом как и раньше).
Чтобы блуждать в тумане было веселее, структуру решили сделать полностью замкнутой. И при этом к ней очень просто добавлять новые узлы при необходимости. Или убирать их (по итогам прочтения ваших "морских хартий о ненападении" возникает ощущение, что скорее убирать).
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 8
Комментарии
затравка неплохая, а когда примерно намечается реализация?

я бы поставил на июль
что будет с сидианом, который не вывезли с островов до момета введения нововведений?

утонет
а как пиратить?

да так же, как и сейчас
раз такая чехарда ожидается с сидом может как то упростить получение сини

а вам Питон с Максимусом мало клановых комплектов наклепали?
poohВажный вопрос: что делать с сидианом, который лежал у прошлого владельца в схроне-маяке? Предлагается дропать кучкой, видимой только хозяевам, на первую локацию. Если они во время боя стартанули на остров на барже, а маяк захватили пока они плыли, сидиан они смогут забрать.
А если просто пусть падает мешок на первую локацию? И пока остров не утонул - когда хотят пусть забирают. Но если маяк не их - то уже плыть нужно в 3 раза дольше, например.
______

Что будет с кругом теней-телепортом форпоста? пока думаем


P.S. а это... можно поставить в форпосте одну рахниду, которая бы подстраивалась под уровень напавшего и давала деньги в зависимости от суммы уровней всех зданий форта?) Чем выше - тем больше... вряд ли
больше всего интересует что будет с Форт-постом?
это мобов на первом острове поболее чем в кносе на шааб? да ну на..)
если я буду плыть со своего острова ( обозначенным маяком) в валорскую гавань (к мегомаяку) на барже с сидом то как будет происходить пиратство каков рандам нападения? как и сейчас. Нападают в окрестностях узла (с любой его стороны), а не на той же связи и вывоз сида из шахт форпоста? не понял в чем с ним проблема
Сколько для начала планируете сделать островов с сидом? Икс. Где икс больше 20, но на поверхности единомоментно не все.
Когда это реализуется?
Что с квестами архипелага на ГИ и заступ? очевидно что будут меняться
OPTlMUS PRIMEpoohВажный вопрос: что делать с сидианом, который лежал у прошлого владельца в схроне-маяке? Предлагается дропать кучкой, видимой только хозяевам, на первую локацию. Если они во время боя стартанули на остров на барже, а маяк захватили пока они плыли, сидиан они смогут забрать.
А если просто пусть падает мешок на первую локацию? И пока остров не утонул - когда хотят пусть забирают. Но если маяк не их - то уже плыть нужно в 3 раза дольше, например.

или сид с маяка разлепаеться по рюкзакам защитников как при победе на абордаже. кто-то сидит с сидом на острове а так передает его на вывоз. утонул остров сид забрали выгнали на материк

а переходы к маякам будут из гавани или от общего острова? и можно ли поймать баржу на участке гавань-общий остров при условии что переход в гавань будет не через общий остров? а почитать прежде чем что-то писать?
Квест "Сокровища графа Стайвена" будет выполняться на первом острове - "острове рахнид"?
Не про арх)
1.Кажется, Неза выкладывала скрины новой локации-инстанса. Появится ли он в ближайшем обозрим будущем (скажем, 1-2 месяца)? если да - то о чем он? (хотя бы вкратце, пещера скрагов - релики и ги до 7, форт - зиккары и ги до 16, логика вопроса такая) Возможно, причем не в том качестве, в котором планировался изначально

2. Вы анонсировали нововведения в очередях руин и морей. Хватит ли этого для повышения частоты старта руин, или вы заготовили еще какие-то изменения? я не люблю играть в вангу. Рабочий процесс предполагает постоянные правки для движения в нужную сторону

3. По аукциону вот вопрос. Нельзя ли облегчить участь игроков, добавить кнопку "сделать столько-то лотов"? А в настройках поиска по аукциону добавить "лоты размером не менее"? не считаю это важным, совершенно не напрягался от отсутствия подобной рюшечки. Вот реально ни разу.

На сегодня все :)
а сколько будет в общей сложности островов?
а Омут ? что с омутом ?
Мож все же зделать омут 29-90 ? и думаю проблем не будет , или даж омут без ставки .....
нет ни у кого цели "спасти утопающего любой ценой"
Изменится ли концепция постройки Форта? или все останется как было? а что в новых реалиях могло бы заставить ее менять?

И еще, что будет с квестами на Заступа и ГИ на архе?
это все может и хорошо..может..! но прежде чем что то вводить может дали бы протестировать..уже омут и руины очень популярны практически не когда не собираются на больших лвл..да и потом а не будет это выглядеть так...топ клан в одиночку или в союзе с кемто еще захватят весь архипелаг?..остальные покупай на ауке по диктаторским ценам?подумайте уважаемый Пух над этим...

У нас игра про войну. Возьмите да отбейте.
pooh,
А закрывашки (сфера обособления) не будут работать в борьбе за маяк? не будут Иначе если будут то что дает помощ клана?)
Тогда уже сделать личную верфь в форпосте и все дела.
Сейчас 4 шахты на острове,вести бои на каждой и закрывая бои не сможет 1 человек а вот с маяком легко.
Как будет работать круг теней из форпоста после этих изменений?Что будет с камнями телепортации на острова которые падают из сундуков авантюриста и кладоискателя?
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 8
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.