Вообще не хватает параллельно обычному выбиванию доспехов.... развития крафта их из добываемых из ресурсных мест и фармимых ботов компонентов. + разумеется варки передаваемого шара костолома... и крафта "для себя" красной расходки
Captain Adan15
скотоводство было бы супер)) +1
СЕВЕР-охотник62
Таалона19, Captain Adan, объясните мне, нубу, чем скотоводство принципиально отличается от охоты? Тем что моба нужно сначала зерном или чем иным накормить, а только потом убить и получить ресурсы? Или тем что с моба выращеного за раз больше мяса и шкур свалиться? по мне так овчинка выделки не стоит.
СЕВЕР-охотник62
Таалона19, варить "крась" для себя -- дюже жирно получиться, народ вливать перестанет реал на сундуки, а это в убыток для проекта. Поэтому Пух написал про это "не приоритетно". Хотя, если вместо "краси" совать в сундуки расходку "чёрного" качества -- вполне можно такое сделать -- один фиг подобный крафт будет доступен 5 - 6 небожителям, плюс то что "крась" будет непередаваемой, как и эликсиры (не путать с бальзамами!) и орбы качества "оранж".
То же самое касается про варку Шаров Костолома и Доспехов. Как вариант, можно ввести новые Достижения и за их выполнение, например, выдать "Ордер создания (или лучше Конвертации, как с орбами Носферату) Шаров Костолома". За другие Достижения -- "Ордер создания Доспехов Вершителя / Укротителя / Мстителя" или же "Ордер создания Доспехов Властителя". То же самое можно проделать с "зелёнкой" для дракона на 40 + -- уж очень она редкая и стоит дорого.
adieu_rondo26
предлагаю сделать профу "Великий Думатель" Правда все уже в курсе, что ответ - 42, но риссир может еще лет пять заниматься нахождением этого ответа И лезть ни к кому не будет заодно.
wzd73
OZ-IRBIS, оль, вот ты одна ресира трогаешь. тебе нравится запах ?
adieu_rondo26
wzd, Вань, чест слово - я бы не трогала, но он какой-то самоходный. Воняет, даже когда не трогают. Я притчу про умного белого монаха помню - через Это лучше переступать, а пинать - слишком грязно. Но просто думала место ему найти под солнцем, чтобы успокоился уже. Не буду больше.Спасибо.
челопендр9
Альтаир 54, Родишься баобабом, и будешь баобабом тысчу лет пока помрешь. Сударь, так вы карму не поправите.
yet1sp0rt63
грибник)) ходить по тарту и рендомно искать грибы) сделать съедобные и поганки, если ты поднял плохой гриб то перса плющит 15 минут))
Rihtеr51
Если делать новую добывающую профессию,то надо к ней делать и производящую,чтобы ресурсы можно было куда-то использовать.Или добавлять рецепты к уже существующим.А у нас пока не разобрались даже с тем,что есть.
Но если пофантазировать...то думаю можно сделать что-то вроде купца.Снаряжать караваны разным хламом который в изобилии есть на тарте(вместо приманок/наживок) И отправлять их в другие страны чтобы обменять это на какие-то уникальные ресурсы которых на этом континенте нет. При этом караван едет по определённому маршруту(перемещается по локациям) и сначала доходит до края карты и исчезает,затем вернувшись из другой страны через какое-то время появляется снова у края и едет назад.На обратном пути караван может быть атакован другими купцами,и в случае успеха теряет половину ресурсов,но вторая половина доезжает всё равно.
Mitofan72
Defensor De Deus, надо же, как говорится, у дураков мысли сходятся) Тоже размышлял в экономическом направлении, но думал не о товарах, а о деньгах.
_Кошечка_61
Кладоискатель . Выпали ключи, нашел сундук под землей, решил загадку и получай что нибудь)) или деньги или бижу и тд и тп. Это не о профе, просто было бы забавно
Rihtеr51
Mitofan,В игре нет ни одной профы которая позволяла бы добывать деньги напрямую.Только какие-то ресурсы,а их уже можно продать на покровы и т.д.Если такую сделать,то остальные уже не нужны будут)
Хотя вообще думаю ещё про профессию вора...ставить засаду на локации,и первый кто войдёт в эту локу после засады будет драться с вором и в случае поражения потеряет часть денег.Но это уже слишком хардкорно)
Behmushka70
в этой игре все настолько продуманно, что аж противно даже внести нечего - все уже есть))
))))) ", чем скотоводство принципиально отличается от охоты? Тем что моба нужно сначала зерном или чем иным накормить, а только потом убить и получить ресурсы? Или тем что с моба выращеного за раз больше мяса и шкур свалиться? по мне так овчинка выделки не стоит." ну... навскидку интуитивно пришло в голову чего тут не хватает для полноты подобия хозяйству бронзового, железного ... веков
Скот можно резать без боя... и в теории он может както самовопроизводиться. Про "крась"---сейчас не критично, но на будущее стоит просчитать возможность такого шага в развитии. Скажем выполнение какого то сложного квеста. И длительные интервалы между варками.
Простых костоломов лучше прямо ввести для варки. Зачаток крафта доспехов тут есть...ИМХО проще осторожно по шагам продвигать развитие линейки, усложнив дальнейшие рецепты и введя мастерство "оружейника"
та самая Ерика32
зделать профу плотника позволяющая улучшать временно некоторые предметы для других проф
ronaego65
Гробовщик
Mitofan72
та самая Ерика, парселы же есть
Альтаир 5466
челопендрАльтаир 54, Родишься баобабом, и будешь баобабом тысчу лет пока помрешь. Сударь, так вы карму не поправите. Текущая карма меня уже вполне устраивает.
Может, скотоводство?
Вообще не хватает параллельно обычному выбиванию доспехов.... развития крафта их из добываемых из ресурсных мест и фармимых ботов компонентов.
+ разумеется варки передаваемого шара костолома... и крафта "для себя" красной расходки
То же самое касается про варку Шаров Костолома и Доспехов. Как вариант, можно ввести новые Достижения и за их выполнение, например, выдать "Ордер создания (или лучше Конвертации, как с орбами Носферату) Шаров Костолома". За другие Достижения -- "Ордер создания Доспехов Вершителя / Укротителя / Мстителя" или же "Ордер создания Доспехов Властителя". То же самое можно проделать с "зелёнкой" для дракона на 40 + -- уж очень она редкая и стоит дорого.
оль, вот ты одна ресира трогаешь.
тебе нравится запах ?
Вань, чест слово - я бы не трогала, но он какой-то самоходный. Воняет, даже когда не трогают. Я притчу про умного белого монаха помню - через Это лучше переступать, а пинать - слишком грязно. Но просто думала место ему найти под солнцем, чтобы успокоился уже. Не буду больше.Спасибо.
Родишься баобабом, и будешь баобабом тысчу лет пока помрешь.
Сударь, так вы карму не поправите.
Но если пофантазировать...то думаю можно сделать что-то вроде купца.Снаряжать караваны разным хламом который в изобилии есть на тарте(вместо приманок/наживок) И отправлять их в другие страны чтобы обменять это на какие-то уникальные ресурсы которых на этом континенте нет.
При этом караван едет по определённому маршруту(перемещается по локациям) и сначала доходит до края карты и исчезает,затем вернувшись из другой страны через какое-то время появляется снова у края и едет назад.На обратном пути караван может быть атакован другими купцами,и в случае успеха теряет половину ресурсов,но вторая половина доезжает всё равно.
надо же, как говорится, у дураков мысли сходятся) Тоже размышлял в экономическом направлении, но думал не о товарах, а о деньгах.
Хотя вообще думаю ещё про профессию вора...ставить засаду на локации,и первый кто войдёт в эту локу после засады будет драться с вором и в случае поражения потеряет часть денег.Но это уже слишком хардкорно)
)))))
", чем скотоводство принципиально отличается от охоты? Тем что моба нужно сначала зерном или чем иным накормить, а только потом убить и получить ресурсы? Или тем что с моба выращеного за раз больше мяса и шкур свалиться? по мне так овчинка выделки не стоит."
ну... навскидку интуитивно пришло в голову чего тут не хватает для полноты подобия хозяйству бронзового, железного ... веков
Скот можно резать без боя... и в теории он может както самовопроизводиться.
Про "крась"---сейчас не критично, но на будущее стоит просчитать возможность такого шага в развитии.
Скажем выполнение какого то сложного квеста.
И длительные интервалы между варками.
Простых костоломов лучше прямо ввести для варки.
Зачаток крафта доспехов тут есть...ИМХО проще осторожно по шагам продвигать развитие линейки, усложнив дальнейшие рецепты и введя мастерство "оружейника"
парселы же есть
Текущая карма меня уже вполне устраивает.