• Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
*шутка про риссира*
Вроде все основные агрегированы.

Может, скотоводство?

Вообще не хватает параллельно обычному выбиванию доспехов.... развития крафта их из добываемых из ресурсных мест и фармимых ботов компонентов.
+ разумеется варки передаваемого шара костолома... и крафта "для себя" красной расходки
скотоводство было бы супер)) +1
Таалона19, Captain Adan, объясните мне, нубу, чем скотоводство принципиально отличается от охоты? Тем что моба нужно сначала зерном или чем иным накормить, а только потом убить и получить ресурсы? Или тем что с моба выращеного за раз больше мяса и шкур свалиться? по мне так овчинка выделки не стоит.
Таалона19, варить "крась" для себя -- дюже жирно получиться, народ вливать перестанет реал на сундуки, а это в убыток для проекта. Поэтому Пух написал про это "не приоритетно". Хотя, если вместо "краси" совать в сундуки расходку "чёрного" качества -- вполне можно такое сделать -- один фиг подобный крафт будет доступен 5 - 6 небожителям, плюс то что "крась" будет непередаваемой, как и эликсиры (не путать с бальзамами!) и орбы качества "оранж".

То же самое касается про варку Шаров Костолома и Доспехов. Как вариант, можно ввести новые Достижения и за их выполнение, например, выдать "Ордер создания (или лучше Конвертации, как с орбами Носферату) Шаров Костолома". За другие Достижения -- "Ордер создания Доспехов Вершителя / Укротителя / Мстителя" или же "Ордер создания Доспехов Властителя". То же самое можно проделать с "зелёнкой" для дракона на 40 + -- уж очень она редкая и стоит дорого.
предлагаю сделать профу "Великий Думатель" Правда все уже в курсе, что ответ - 42, но риссир может еще лет пять заниматься нахождением этого ответа И лезть ни к кому не будет заодно.
OZ-IRBIS,
оль, вот ты одна ресира трогаешь.
тебе нравится запах ?
wzd,
Вань, чест слово - я бы не трогала, но он какой-то самоходный. Воняет, даже когда не трогают. Я притчу про умного белого монаха помню - через Это лучше переступать, а пинать - слишком грязно. Но просто думала место ему найти под солнцем, чтобы успокоился уже. Не буду больше.Спасибо.
Альтаир 54,
Родишься баобабом, и будешь баобабом тысчу лет пока помрешь.
Сударь, так вы карму не поправите.
грибник)) ходить по тарту и рендомно искать грибы) сделать съедобные и поганки, если ты поднял плохой гриб то перса плющит 15 минут))
Если делать новую добывающую профессию,то надо к ней делать и производящую,чтобы ресурсы можно было куда-то использовать.Или добавлять рецепты к уже существующим.А у нас пока не разобрались даже с тем,что есть.

Но если пофантазировать...то думаю можно сделать что-то вроде купца.Снаряжать караваны разным хламом который в изобилии есть на тарте(вместо приманок/наживок) И отправлять их в другие страны чтобы обменять это на какие-то уникальные ресурсы которых на этом континенте нет.
При этом караван едет по определённому маршруту(перемещается по локациям) и сначала доходит до края карты и исчезает,затем вернувшись из другой страны через какое-то время появляется снова у края и едет назад.На обратном пути караван может быть атакован другими купцами,и в случае успеха теряет половину ресурсов,но вторая половина доезжает всё равно.
Defensor De Deus,
надо же, как говорится, у дураков мысли сходятся) Тоже размышлял в экономическом направлении, но думал не о товарах, а о деньгах.
Кладоискатель . Выпали ключи, нашел сундук под землей, решил загадку и получай что нибудь)) или деньги или бижу и тд и тп. Это не о профе, просто было бы забавно
Mitofan,В игре нет ни одной профы которая позволяла бы добывать деньги напрямую.Только какие-то ресурсы,а их уже можно продать на покровы и т.д.Если такую сделать,то остальные уже не нужны будут)

Хотя вообще думаю ещё про профессию вора...ставить засаду на локации,и первый кто войдёт в эту локу после засады будет драться с вором и в случае поражения потеряет часть денег.Но это уже слишком хардкорно)
в этой игре все настолько продуманно, что аж противно даже внести нечего - все уже есть))
СЕВЕР-охотникТаалона19, Captain Adan, объясните мне, нубу

)))))
", чем скотоводство принципиально отличается от охоты? Тем что моба нужно сначала зерном или чем иным накормить, а только потом убить и получить ресурсы? Или тем что с моба выращеного за раз больше мяса и шкур свалиться? по мне так овчинка выделки не стоит."
ну... навскидку интуитивно пришло в голову чего тут не хватает для полноты подобия хозяйству бронзового, железного ... веков

Скот можно резать без боя... и в теории он может както самовопроизводиться.
Про "крась"---сейчас не критично, но на будущее стоит просчитать возможность такого шага в развитии.
Скажем выполнение какого то сложного квеста.
И длительные интервалы между варками.

Простых костоломов лучше прямо ввести для варки.
Зачаток крафта доспехов тут есть...ИМХО проще осторожно по шагам продвигать развитие линейки, усложнив дальнейшие рецепты и введя мастерство "оружейника"

зделать профу плотника позволяющая улучшать временно некоторые предметы для других проф
Гробовщик
та самая Ерика,
парселы же есть
челопендрАльтаир 54,
Родишься баобабом, и будешь баобабом тысчу лет пока помрешь.
Сударь, так вы карму не поправите.

Текущая карма меня уже вполне устраивает.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.