Надо ввести контру в игру, а то проект загибается...

Надо ввести контру в игру чтобы народ туда сюда не бегал, это решит все проблемы...
Поменяются топкланы, но это проблема топкланов... Так как ни ястребы ни сталки не умеют вариться, И кланы 1 лвла не будут расти как грибы после дождя, и сиддиан можно будет купить клановый.... Я за контру...
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
Мда) в корне не согласен) из-за контры многие кланы задумаются стоит ли вариться, соответсвенно будет меньше варов, а если вернуть прошлую систему варов что можно самому выбирать противника и ты заранее будешь знать противника просто заранее будешь сливать так как это будет экономней, нежели драться с сильным противником) и будет опять вары для накопления клан голды(или опустошения), а вот гера опять станет мертвым грузом)
За счет Контрибуций я так помню весь бюджет клана держался - было весело )))
А вот уменьшить макс количество игроков в клане было бы хорошо...сейчас не то что клан 2лвл нормальным составом нельзя многие кланы 3лвл загибаются(((
King MiRoNМда) в корне не согласен) из-за контры многие кланы задумаются стоит ли вариться, соответсвенно будет меньше варов, а если вернуть прошлую систему варов что можно самому выбирать противника и ты заранее будешь знать противника просто заранее будешь сливать так как это будет экономней, нежели драться с сильным противником) и будет опять вары для накопления клан голды(или опустошения), а вот гера опять станет мертвым грузом)

Как ты можешь сливать заранее если противника видишь во время вара?).
Просто исчезнуть кланы созданные 1 лвл только для варов).
Думаете, систему варов просто так поменяли от прихоти?Проблему бегунов надо решать каким-то другим способом,а не возвратом к контрибуции.
Femme Fatale 8Думаете, систему варов просто так поменяли от прихоти?Проблему бегунов надо решать каким-то другим способом,а не возвратом к контрибуции.

Если не будет экономического давления будут бегать всегда...)
_Мельник_А вот уменьшить макс количество игроков в клане было бы хорошо...сейчас не то что клан 2лвл нормальным составом нельзя многие кланы 3лвл загибаются(((
Пух предлагал, никто не захотел Может ещё разок предложит, будем ждать.
Der BULLDOZER Уменьшить кол-во персов? Сань, это бред, получится не вар а два три сражения на всю карту, а поставил серого старателя и вовсе все персы в одном бою
Coca-Cola.,
да хоть по 5 персов на каждом уровне клана посрезатиь и то многие кланы поднаполнятся
А чем Вас собственно бегуны не устраивают?
Coca-Cola.,
Дим, сколько человек обычно на варах?)хорошо если 25)Почему бы не уменьшить?Как для меня актуально, персов, которых можно найти в клан не очень много, а вот собрать небольшой боевой состав-вполне реально)3-ий лвл 35 человек.
Против. Во многих кланах вообще налогов нет, и как скидываться при проигрыше?) это раз. Сейчас с таким рандомом количество воющих кланов итак оставляет желать лучшего, а с контрибуцией будет воевать 3-4 клана .
ну не знаю.. с контрой скучать не приходилось. И то что варов мало будет - возможно, зато какие они будут )) с мясом и кровью,как это было раньше)
Допустим чтобы бегунов не больше 5-ти могло зайти на вар в клан, допустим первого уровня. А не по 15 персов. Против которых нет шансов на победу
Captain Adan,
Тогда и онлайн зашкаливал. А сейчас?
Кошечка17Captain Adan,
Тогда и онлайн зашкаливал. А сейчас?

а что лично вам мешает поднимать онлайн? это я не с упреком каким-либо - нет! просто реально давайте озвучим проблему. у нас вот проблема онлайна не слишком связана с игровыми факторами. частота варов - да. дорого выходит воевать чаще чем воюем сейчас.


Captain Adanну не знаю.. с контрой скучать не приходилось. И то что варов мало будет - возможно, зато какие они будут )) с мясом и кровью,как это было раньше)
чута вот такие заявления пишутся как правило с мультов. озвучьте клан в котором вам так шикарно воевалось раньше (при контре)
Маленький_Волк,
Я писала про онлайн в игре. Думаю все последующие факторы, вытекающие отсюда понятны))
Как охото легкой наживы, чтоб еще снести в боях и еще чтоб голд уплочен был за это ...
В чем проблема сбора налога в клане на развитие, не надо никого доить со стороны.
предыдущий коммент был от меня.
"проект загибается" - пишут уже не первый год :) а мы ничего тут, играем, растем.. не очень ясно где он загнулся
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.