OPTlMUS PRIME90
Качаем заступника после 81.000
После 81.000 пропадают обычные задания заступника. Задания Архипелага сохраняются, а вместо обычных, появляется возможность взять квесты Великого Заступника *на Водяной Мельнице*, в которых требуется пройти 3 инста заступника.
Награда: +100 репутации и 1 элемент коллекции Великого Заступника.
Инстансов заступника всего 5. Заходить туда могут только игроки 50+ уровня, у которых уже есть 81.000 заступника.
Расположены они по карте так:
Локация | Название инста | Босс/Дроп |
1. Врата Дагдора | Холл Парового Цеха | (Рахнида) → Протазан дозорной рахниды (2 шт) |
2. Зал Мастеров | Плавильный Цех | (Крольд) → Булава крольда-пехотинца (2 шт) |
3. Степное Святилище | Бивак Людоедов | (Кариол) → Посох шамана-людоеда (2 шт) |
4. Стойбище клана Солнца | Северный Курган | (Тауры) → Алебарда степного завоевателя (2 шт) |
5. Мыс Виверна | Пиратский Фрегат | (Капитан пиратов) → Сабля пиратского боцмана (2 шт) |
Теперь подробнее о том, как проходить инстансы. Если идете впервые - пробуйте на конях. В будущем они может и не пригодятся. Инсты рассчитаны на 3-х средних персов или 2-х крепких. Реально пройти и в одиночку, если у вас сильные перс и неф.
1|Рахнида
Эффекты: Живой Корм, Насыщение.
В пояс нужно взять безупречные/великие: вынос, 10-15 унылок, символы жизни.
Раз в несколько раундов рахнида призывает рабов, через 6 раундов сама убивает их и начинает лечиться. Количество рабов зависит от количества противников рахниды. Следовательно - нужно стараться бить её одним драконом. Когда появятся рабы - не бить их, а просто тянуть. Когда рахнида сама убьет рабов - бросить на неё унылки.
В одиночку: При входе в бой сразу выпускаете дракона и сажаете рахниду на драка. Если к вам подходит призванная рахнида - тянете и ждете, пока элит-рахнида сама убьет призванную. Унылками и тряпками помогаете своему дракону съесть рахниду. А если уже 1:1 спокойно нефом убиваете обычную элиту своего уровня на локе - то и квестовую рахниду бить легче нефом.
2|Крольд
Эффекты: Гнев Отчаяния, Подорванный боевой дух, Командный дух.
В пояс: Эликсир выносливости, 1-2 жизни на случай неожиданных критов и символы жизни.
Нужно посадить на дракона и убить. 3 раза за бой Босс призывает 3-4 маленьких крольдов с Командным духом. Когда уже добавляются мелкие мобы - можно вызвать всех драконов и стараться быстрее убить мелких, чтобы быстрее уменьшить урон босса.
В одиночку: Босса вначале бьете сами, без дракона. Как только он призывает ботов - кидаете дракона с хорошей едой и орбами, чтобы он раскидал мелких ботов. Сами тянете босса до этого момента. Если решите бить нефом - босса бьете как обычно. А как только подходит мелкий крольд - ловите его на метку и пытаетесь убить, чтобы повесить на босса хоть какое-то ослабление. Когда у босса остается 10-15.000 хп, начинает слишком больно бить. Хорошо бы подгадать, чтобы встать в нефа именно в этот момент и быстро его добить. Это самый сложный инст для одиночного прохождения, т.к. тут нет особых хитростей, а у вас тупо должно быть достаточно силы и ХП.
3|Кариол
Эффекты: Вместилище духа, Парализующий страх, Злой дух.
В пояс: 1 вынос, 3-4 разрухи, 5-10 символов маны, 3 воскрешалки, в оставшееся место - элики и символы жизни.
Сложность в том, что босс вешает Парализующий страх на всех, к кому подойдет. Если подошел - уже не отойдет, пока не умрете. Но вместе с боссом в бою есть 2 мелких кариола изначально (+1 за каждого зашедшего в бой игрока) с эффектом Вместилище духа. При убийстве мелкого кариола - босс меняется местами с убитым кариолом. На месте босса появляется обычный кариол, а босс оказывается против того, кто добил моба.
Если на вас уже висит Парализующий страх, лечиться вообще ничем не сможете - Орбы вампира, носферату, таланты лечения дракона - ничего не работает. Зато при использовании орбов отваги и бесстрашия вы не получаете обратный урон. Этими орбами и нужно бить босса.
Убивается кариол так: Самый сильный из группы нападает и пьет вынос как можно быстрее. До того, как подойдет босс и повесит страх. Если подошел босс - хорошо. Если нет - нужно бить мелких кариолов в мане, использовать самосохранение и символами жизни стараться держать ХП на максимуме, копить ману для босса. Подошел босс - бьете. Как только у вас остается меньше половины ХП, выпускаете дракона. Дракон убьет одного из мелких кариолов и заберет босса на себя. А в это время, пока еще босс у вас, вы параллельно лечите дракона и кидаете символы маны. Так, чтобы дракон был с полными ХП, когда босс подойдет к нему. Босс отошел - уже с вас пропадет парализующий страх и можете выпить эликсиры. Босс пока у дракона. Зовете напарника(ов) и вместе начинаете кидать символы опеки на дракона. Лечить дракона уже бесполезно - он под парализующим страхом. Пока дракон бьет босса - вы стараетесь не добивать мелких мобов (удары в мане/пропуск ударов/орбы самосохранения), чтобы босс не переселился к вам, пусть дракон пока бьет. Чаще всего первым драконом приходится жертвовать. Когда первый дракон уже на грани смерти - пускаете второго дракона, чтобы он добил второго моба и забрал босса на себя.
Количество переселений не бесконечно. Сколько игроков в бою - столько раз и сможет переселиться. Если не добивать мелких, а дождаться, пока ХП босса упадет до определенного %, потом добить, босс сразу исчезнет вместе с последним кариолом. Точный процент не известен, но там что-то около 30%
В одиночку этот босс проходится точно также. Просто у вас должно хватать ударной силы, чтобы поколотить босса, перенаправить его к дракону и после своего дракона уже лично добить кариола. Тут - да, дракон обязателен. Нефилим не прокатит.
4|Тауры
Эффекты: Знахарь степей, Воин степей, Защитник степей.
В пояс: 1 вынос, 2-3 разрухи, символы маны, 5-7 символов сжигания маны, элики и символы жизни - поровну.
В бою 3 разных мини-элитки, у каждого один из указанных эффектов. Нападаете все вместе, не спешите выпустить драконов - можете не успеть всех вылечить. Сначала используете на себя 1-2 тряпки, потом уже пускаете драконов. Самый сильный из группы старается взять моба с Воин степей на метку и быстро убить. Все разрухи сначала идут на воина. С ним нужно быть осторожно - бьет орбами отваги, вешает символы разрушения (которые не гасятся символом защиты) и иногда дезориентирует.
Воина убили - остались Защитник и Знахарь. Знахарь за бой накапливает ману. В случае, если у него уже есть 500/500 маны, при следующем ударе накладывает на всех символы жизни, на которые не действуют унылки. Значит нельзя позволить, чтобы он накопил ману. Вначале можно не кидать на него сжигание маны - не сильно они ему помешают. Важнее не дать ему ударить, имея 500 маны. Когда уже мана подбирается к пределу, начинаете кидать сжигание маны по откату и получается так: моб ударил - у него уже 500 маны, следующим ударом должен бросить символы жизни, но когда бьют его - сжигается немного маны. Следующим своим ударом он снова восстанавливает ману до 500 - потом мана снова сжигается при входящем ударе и так бесконечно. Для справки: в 90 лвл группе если провтыкать сжигание маны - босс начнет лечить всех по 600+ за раунд, в течение 8 раундов. Унылки не действуют на это лечение.
Но вообще, в идеале, можно убивать воина не грубой силой, а организовать всё так, чтобы один из группы поймал защитника, другой - знахаря, а пока воин стоит в сторонке - активно бить мобов в мане и затравить его. Особенно хорошо действует хаос, если он у вас по уровню. Повесить на него 20 травилок хаоса и хлыстом можно пробивать по -5000. Вдобавок если на босса пойдет по три разрухи - еще легче умрет. А если воин к вам подошел - можно вначале тупо тянуть, пока напарник его травит.
Всё. Страшнее всего воин. Воина убили - дальше можно спокойно убивать остальных. После убийства воина - разрухи на Защитника, потому что знахарь часто использует на себя символ защиты. Воина и Знахаря нужно бить отвагой, чтобы быстрее убить, а не ковыряться вампирками. Того же воина - пока вы будете бить вампирками в надежде на лечение, он каждым своим ударом может повесить новую разруху на вас и сделает ваше небольшое лечение бесполезным.
В одиночку идеальный вариант - подловить Защитника (Защитник степей) на метку и попробовать максимально закидать воина травлей и разрухами. Если воин еще ни разу к вам не подходил - можно бросить 16 лвл дешевых скелетов на него - лишь бы он ударил и перешел в атакующую стойку, т.к. изначально стоит в защите и получает на 20% меньше урона от всего - в том числе и от травли. Опять же - хаосная травля рулит. Если вам не повезло и вы пыл... Сами виноваты! Тогда можно кое-как подстроить нефа под воина и попробовать нефом его быстро вырубить.
Если неф слабый - драконом тоже можно кое-как пройти... если попробовать вырубить воина, и уже потом позвать дракона. Потому что если драку не повезет оказаться против воина - ему очень тяжело будет его бить, а вы можете даже не успеть тряпки кидать. В идеале - дракон должен оказаться против знахаря, а вы - против защитника. Если у дракона будет прокачан талант сжигания маны - тем лучше.
5|Капитан Пиратов
Эффекты: Девятый Вал, Один за всех.
В пояс: 1 вынос, символы жизни, символы маны для дракона.
Изначально в бою Капитан + 1 пират (на 90-м уровне это 73.000 + 5000 хп). Когда заходят другие игроки, добавляется +1 пират против каждого. Так, персонаж с самым сильным драконом нападает, не спешит выпустить дракона. Бывает так, что капитан подходит к вам и не хочет отойти, язва. В таком случае сразу выпускаете дракона и одного скелета. Получается, что вас 3 - а мобов 2, в таком случае капитан легче уходит от вас. Как только к вам подойдет пират - ловите его на метку и зовете напарника. К напранику прибегает еще один пират - он тоже ловит пирата на метку и стоите, тянете своих пиратов, пока дракон там бьет босса. Если вначале, после нападения к вам сразу прибежал пират, а не Капитан - это идеальный вариант. Ловите пирата на метку, выпускаете дракона и даже ждать не нужно - сразу зовете напарника, который поймает на метку своего пирата и дракон начнет бить босса.
У босса максимальный запас маны - 1000. Если правильно тянуть пиратов и вовремя добивать их, никакого сжигания маны не нужно. Если впервые идете - можете взять пару штук для страховки (Вообще, хорошо если и у дракона будет Чародейская длань). Если допустить, чтобы босс накопил ману, на 90-м уровне он запросто может стукнуть по всей команде по 3000+ белым уроном.
В одиночку если соберетесь пройти, можно с драконом, но тогда придется несколько раз за бой самому убить нескольких пиратов. А хватит ли вам тряпок, чтобы еще и дракона при этом лечить - под вопросом. Если у вас персонаж сильный, более удачный вариант - бить без дракона, нефом. И при этом можно взять штук 10 тряпок сжигания маны любого цвета и кидать сжигание не сразу, а только когда мана босса дойдет до 900+. Главное не дать ему ударить, имея 1000 маны. А если вы уверены на свою внимательность, можно забыть про сжигание маны, а просто смотреть, сколько маны прибавляется у босса при каждом ударе. Босс за каждый раунд получает +19 маны. Увидев, что после вашего удара у него будет 1000 маны - нужно не ударить, а использовать орб самосохранения, получить сниженный урон от волны и бить дальше.
Иногда может не повезти и как только нажмете на самосохран - босс убежит от вас и прибежит мелкий пират. А там у босса уже 1000 маны... подойдет - ударит, пипец. В таком случае необходимо взять пирата на метку и убить его. При смерти пирата, мана босса обнуляется. Но специально для таких случаев хорошо бы закидывать мелкого пирата несколько раз, пока будете бить босса. Чтобы в случае чего - не пришлось убивать целого моба, а осталось всего лишь добить.
__________________________
Во всех этих инстах мобы подстраиваются под уровень группы, не напавшего. Поэтому нужно стараться ходить с игроками примерно своего уровня. Независимо от того, сколько игроков в группе, при убийстве босса группа гарантированно получает 2 элемента Коллекции «Великий Заступник». В идеале - ежедневно вдвоем проходить все 5 инстов, чтобы каждый получил 1 полную коллекцию. Уже разобравшись с тонкостями, можно проходить каждый инст за 15 минут и справиться со всеми за 75 мин.
А на 90-м уровне в одиночку я начал проходить, когда был апнут по второму кругу до кирасы. Нефа толкового не было - всех убивал только драком. С хорошим нефом наверно и пораньше можно было начать ходить. Проходилось всё на коне, с бальзамом-едой, иногда покровом отражения. Расходка местами была рыжая. А уже полностью апнутым персом и нефом - всё проходится пешком, на фиолетовой расходке, без особого каста. Иногда может включу синий бальзам глада. И кариола тоже пешком, просто приходится позвать дракона, а в пояс поставить Абсолютный эликсир маны 3-4 штуки, чтобы свободно в атаке фигачить магией и бесстрашием, иногда дезориентировать.
Счетчик просмотров: |
Кариол и Капитан - средние, Сложнее всего Крольд и Тауры.
А введут 100 лвл и новую перевязь - а у тебя готово 170к заступа)
Ну, вообще я ради 3-го перерождения качаю... одна из дешевых реп после 170к скелетов и следопыта.
1) репы для переродов
2) черные сумки хороши
это инсайд?
Как-то тяжеловато просто это все звучит. Уж лучше пиратами качать + продавать колы фиол и потихоньку скупать оранж, если уж так надо качнуть. Но это мое мнение, конечно
ну живучесть они дают хорошо, тут согласен.
Можете мне писать на заказ оранжевых колл)
При убийстве мелкого происходит рокировка - никто не умирает) Вот через несколько рокировок, уже начинают реально умирать мелкие.
За эти несколько переселений нужно успеть убить босса)
Просто 170к заступа сейчас ничего не дает по сути... при желании сильные персы могут делать +700 репы в день, если ежедневно в одиночку будут проходить все инсты, за 4 месяца сделать 170к)
Я впервые после обновы сходил) Не застал халяву... нормально проходится)
дракона - ничего не работает. Следовательно - бить нужно орбами бесстрашия и силы.
Ну с бесстрашием ясно а почему силы а не отваги? Может конечно был баг, но насколько успел заметить, негативные эффекты от орбов (потеря части здоровья) не работают также как и лечебные.
Однако смерть каждого рядового уменьшает боссу урон на 10%,и всем рядовым вместе с ним соответственно.
Поэтому когда босс вызывает мобов надо не лупить босса со всей дури,а наоборот тянуть.Разделаться с мелкими,потом продолжать бить босса.В таком случае к концу боя у босса урон может быть даже меньше чем был в начале.
В противном случае даже если получится убить босса,то рядовые после его смерти всё равно никуда не исчезнут,и с ними придётся драться чтобы закончить бой.При этом урон у них будет такой же,какой был у босса на момент смерти,то есть 1200.К тому же когда босс мёртв то после смерти одного рядового урон у остальных уже не снижается.
Отсюда вывод-лучше бить босса самому а не сажать на драка.Драк пусть бьёт мелочь,а сам игрок в этот момент может тянуть и спокойно ждать пока дракон с ними разделается.В противном случае будет очень сложно убить мелких до того,как дракон завысит урон боссу и всем рядовым вместе с ним.
Если идти вдвоём тогда ещё проще.Один с нефилимом бьёт босса,но останавливается когда он вызывает мелочь,второй вместе с драконом убивает мелких.