Арены .. Арены.. ешё раз Арены .

Не знаю ситуацию на младших уровнях но хочу сказать за 70 + . Ситуация на аренах была плачебной , в 80 % случаев исход боя был известен на первых секундах . И большинство сливалось на первых же минутах что отбивает желание продолжать бой и у остальных участников заведомо известно проигравшей команды , в пустую тратить расходку . Сейчас же ввели что с часами дают денежку , и большинство лупить на отваге вынести побольше урона и слиться за минуту до следующей арены (чтобы получить хоть какую копейку ) . Время с часами сейчас угадать трудно , либо простоишь в холостую , либо будет ходить 4-6 человек с явным лидером , и команда будет всегда одна и та же . В этой ситуация даже не знаю что лучше , быть за проигрышную сторону и по максимуму успевать набить урон , либо быть за выигрышных и убивать команду на против на серых-синих банках набивая по 10-15 к за бой . Сейчас группы разделили , и народа существенно меньше . Не для кого не секрет что команду сейчас разделяют по уровням , и когда на арене одни и те же люди команда всегда одинаковая . И когда ты летишь 2 арены подряд с одной и той же командой против техже ребят кому проиграл до этого , на 3-тий раз уже отпадает желание идти на арену . В связи с этим предлагаю распределение сделать полным рандомом, чтобы шанс на победу был у всех .

Также , отдельно хотел бы предложить отдельный аналог Арен , название придумаете сами (негативно отношусь к курительным смесям ) Как мы видим на примере морей , младшие уровни вполне могут дать по башке большому дядьке одетому не по уровню . Сделать группу к примеру 51-90 уровней . Очевидно, что народа там будет собираться побольше . Любого топа в 20 рыл смело смогут закидать затравить . И бой будет зависеть в большей степени от тактики и действий команды . А не в тот цирк, что творится сейчас на аренах . Бонус стрел скажем все 3 вида по 15 (но это уже на ваше усмотрение ) . Ну и пока в тестовом режиме , можно сделать либо прирост к доблести и заработку 10 % скажем , или увеличить шанс неломайки (на первое время ) .

Что бы не создавать отдельную тему , отпишу тут за чары прочности . Знаю многих ребят которые не ходят на арены , из за того что нету в наличие чар прочности . Мельвин у нас раз в месяц , на 3 дня , все мы знаем что бывают разные жизненые ситуации , по которым не всегда получается зайти в игру . И если проворонил мельвина то месяц можно отдыхать от Арен . Прошу добавить в магазин (можно по завышенной цене) либо в какую либо из проф чары прочности , чтоб у людей была возможность ходить хотя бы на ивенты .

Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Комментарии
П.с Оставить Простые Арены тоже . И сделать отдельно аналог . Кто хочет будет ходить свои простые арены . А если на простых элементарно нету народа , и на вальтренах навряд ли окупится обкаст . Чтоб не стоять в холостую , будет возможность поучавстовать в большом замесе .
согласен только с двумя пунктами:
1) полный рандом арен.
2) на счет чар прочности, надо что-то делать с поломкой вещей. Слишком жирно ломаться без чар, приблизительно в 0 выходишь с поломкой. Как выше написали, завезти в магазин или сделать крафт чар. К тому же нужно урезать в 2 раза поломку без чар, а с чарами совсем отменить . И можно в два раза поднимать стоимость чар)))
KyPguK
Также , отдельно хотел бы предложить отдельный аналог Арен , название придумаете сами (негативно отношусь к курительным смесям ) Как мы видим на примере морей , младшие уровни вполне могут дать по башке большому дядьке одетому не по уровню . Сделать группу к примеру 51-90 уровней . Очевидно, что народа там будет собираться побольше . Любого топа в 20 рыл смело смогут закидать затравить . И бой будет зависеть в большей степени от тактики и действий команды . А не в тот цирк, что творится сейчас на аренах . Бонус стрел скажем все 3 вида по 15 (но это уже на ваше усмотрение ) . Ну и пока в тестовом режиме , можно сделать либо прирост к доблести и заработку 10 % скажем , или увеличить шанс неломайки (на первое время ) .

хм.. 51-90... а руины не? не подходят? и тактику применяйте и командные действия.
Да, согласен арены и часы сейчас очень не выгодны. Полный рэндом может ещё как то решить вопрос.
Я за объединение арен в 9-90 лвл группу с усилком)))
OPTlMUS PRIME Я за объединение арен в 9-90 лвл группу с усилком)))
Полностью согласен! Было бы круто! Может быть когда нибудь сделают такой вид аренного сражения.
лучшее-враг хорошего, нельзя бесконечно улучшать. некотороые телешоу перестали смотреть именнотиз-за бесконечных чкобы улучшений
согласна
Видел на прошлой неделе бой на МС, где все в садарской команде нанесли по 24-34к урона, а Буга нанёс 179к с копейками (или около того) + центурион и еще + Омник (хотя не знаю его он был или нет), и вышел из боя с 9 киллами.

А теперь представим бой 20х20 (ну допустим много пришло на арену 52-90), когда слева 2 топа Буга+Клауд, например - думаешь народ справа не будет точно также как и сейчас: предвидеть исход боя и сливаться (не все, но как и сейчас - немалая часть команды)?
Лучше бы на выходных вводили бы чаше какие то события: увеличенная добла на руинах + рыжая или хотя бы красная ларь за определенные очки и духов как был один раз такой ивент. Также, можно ставить геру на выходные, а не ждать тупо событий, это было бы намного лучше. Выходные скоротал и приятно время провел, да и часики мобобоям с даром было бы вообще супер бить на арене. Я думаю это лучшее воплотить в реальность, тогда и мосты собирались бы и толпа бы за ларью в очереди была бы.

(просто предложил, а решать администрации).
Есть такая штука, называется норма доблести для уровня. Это количество доблести, которое персонаж получает, изничтожив за бой противника базовой для этого уровня эффективности. Так уж сложилось, что "базовая эффективность" начиная с 50 уровня - это персонаж, полностью укомплектованный в синюю экипировку под уровень, полностью вырабатывающий фиолетовый пояс (доступный на его уровне), всегда использующий соответствующие орбы при каком-то минимально-разумном обкасте.
Если персонаж зарабатывает меньше нормы доблести за бой (как раз случай "быстренько слиться на серой расходке и отваге", зависимость зарабатываемого золота от полученной доблести не линейная, а квадратичная.
Доступный пример в цифрах:
на 90 уровне базовый заработок (только часы, без кошельков и прочих даров) за выигранный бой, в котором заработана ровно 1 норма доблести - 4 золотых.
за проигранный бой при такой же эффективности в бою (в случае победы получил бы норму, но проиграл и получил 30% нормы) - 2 золотых.
за выигранный бой, в котором персонах заработал половину нормы (то есть решил сэкономить на расходке, а про обкаст вовсе забыл) - 4золотых*(0.5*0.5) = 1 золотой. Казалось бы, расходка обошлась бы существенно дешевле, но игрок же у нас умный, его не обманешь - он умеет "экономить"!
за выигранный бой персонаж, решивший "слиться" без использования расходки получит, допустим, хорошо если 15% нормы доблести, то есть (15%*15%)=2.25% от 4 золотых. То есть 9 серебра. Потратив минимум 5 минут.

Резюмирую: сливайтесь и экономьте дальше. Не дайте злым админам вас обмануть и вытянуть последние медяки!

P.S. Всегда любил системы, в которой самые "хитроумные" наказывают сами себя.
pooh, а может есть смысл сделать с этим объяснением отдельный пост? Не все читают комменты)
Mitofan, мне вот хоть линейно,хоть квадратично)) когда Питон энд компани на против.... Даеш танк в магазин!
Mitofan,
Оптимус гайды перепилит под новые реалии, там все будет.
pooh, Уважаемый Пух, а как на счет событий на выходные?? Не думаете ли ввести какие то предложения для поднятия активных арен, морей, особенно руин. Заранее спасибо за ответ.
да арх нужен хоть старий а ети перемени ток жилание одбиваит играть
А нельзя внести какую-нить переменную в это начисление ? Ибо часто на 43 уровне попадаю в арены , где подавляющее большинство берсы. А там вырабатывай пояс-не вырабатывай - итог, в целом, почти равнозначный (т.е. оную "норму" я не набью, ибо пал). Или такой ньюанс уже учитывается при начислении ? Или просто должно повезти с аренами ?

з.ы. Не мог не задать вопрос, который все почему-то забывают поднять - а когда вернут рахнид ?
Поддерживаю рандомное распределение команд.
pooh, спс за инфу
pooh
за проигранный бой при такой же эффективности в бою (в случае победы получил бы норму, но проиграл и получил 30% нормы) - 2 золотых.

30% = не 1.2 з ?

за выигранный бой, в котором персонах заработал половину нормы (то есть решил сэкономить на расходке, а про обкаст вовсе забыл) - 4золотых*(0.5*0.5) = 1 золотой.

В таких случаях я не наблюдал кто за выйгрышных экономит на расходке . А в большенстве случаем половину нормы просто элементарно не на ком бить ...

Ешё хотелось бы узнать , если есть доступ к информации , можно ради интереса узнать за последние сутки сколько всего было арен 70-80 , 80-90 ..
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.