Geksogen.76
еще пару слов и предложений по нововведениям в игре
Всем привет!
В последние 2 месяца мы видим много изменений. Относятся к ним по разному но главное что равнодушных нет!
В любом случае видно что администрация серьезно взялась за проект, и это не может не радовать. Уверен что многое еще доработается в процессе.
Для тех кто на бронепоезде, подсказываю - как бы то ни было и как бы вы не думали но эта игра - коммерческий проект, разработанный исключительно для заработка! И то что в этом проекте предоставлено достаточно много возможностей полноценно, пусть и долго, играть на приличном уровне не внося реальные деньги - можно отнести к большому и жирному плюсу. Остюда обусловлен довольно высокий ценник на реалы! Естественно что донаты будут в более выгодном положении, иначе какой смысл вливать огромные деньги и не получать при этом преимущества! Без них проект просто закроют.
Вместе с тем игроки которые не донатят играют очень важную роль в игре, без них не интересно играть донатам ) .. дальше развивать не буду думаю и так все понятно
Ну это было так, лирическое отступление, для тех кто вечно недоволен тем что им все время дают мало таблеток от жадности. )
Ну а если я не прав в высказанных мной выше мыслях - значит ... ну значит я ничего не смыслю в коммерции )
Ни в коем случае не хотел как говорится заниматся нравоучениями, просто уже сил нет читать о том как тяжка жизнь мобобоев и как легко почему то донатам!
Но я не об этом )) Сейчас нет времени выделять на игру столько же времени как и раньше, думаю многие сталкивались с такими периодами в жизни, а если и получается поиграть пару часов то хочется как то полноценнее и продуктивнее их использовать!
Уже понятно думаю что к рахнидам возврата видимо не будет, акцент сдвинут на ПВП, это же всетаки игра про войну, как говорил где-то пух ) Тем не менее часто приходится сталкиваться с такой ситуацией когда вот есть сейчас время побить часы на арене, а народа на ней нет, и получается что заработок игрока полностью зависит от онлайна на текущий момент или от желания других игроков, кто-то уже отбил, кто-то еще хапский мешок не выбил! отсюда у меня есть предложение:
Собирается игрок побить часы, становится в очередь на арену, юзает часы и бьется на арене если там есть онлай, а если онлайна нет то получается что часы просто прогорают в пустую, и вины игрока в этом нет ... предлагаю следующее: при условии что игрок заюзал часы и стоит в очереди на любое из пвп то в какой то определенной локации появляются моб, ну назовем его по привычке рахнидой, при убийстве которого выпадает примерно такое же количество серебра как и раньше. Таким образом, игрок может полноценно использовать баф часов вне зависимости от онлайна других игроков. Ну и естественно что если в это время набирается необходимое количество игроков на арене и они стартуют когда игрок находится в бою на мобе то его выдергивает из боя прямо на арену!
Другой вариант - арены стартуют всегда! Просто минимум народа добивается рандомными репликами любых игроков данной уровневой группы, пусть даже этот игрок вообще в оффе.
Может быть у кого то есть еще какие то мысли как улучшить данный аспект игры, прошу ... излагайте, вдруг появится мысль на которую разработчики обратят внимание.
Ну и заранее прошу не забрасывать камнями если все что написал выше - бред больного ...в конце концов если вы сейчас читаете это вместо того чтобы наслаждатся жизнью в реале вы тоже в определенной степени больны
p.s. ... хотел вкратце а получилось как всегда .. очень много букв )
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
В последние 2 месяца мы видим много изменений. Относятся к ним по разному но главное что равнодушных нет!
В любом случае видно что администрация серьезно взялась за проект, и это не может не радовать. Уверен что многое еще доработается в процессе.
Для тех кто на бронепоезде, подсказываю - как бы то ни было и как бы вы не думали но эта игра - коммерческий проект, разработанный исключительно для заработка! И то что в этом проекте предоставлено достаточно много возможностей полноценно, пусть и долго, играть на приличном уровне не внося реальные деньги - можно отнести к большому и жирному плюсу. Остюда обусловлен довольно высокий ценник на реалы! Естественно что донаты будут в более выгодном положении, иначе какой смысл вливать огромные деньги и не получать при этом преимущества! Без них проект просто закроют.
Вместе с тем игроки которые не донатят играют очень важную роль в игре, без них не интересно играть донатам ) .. дальше развивать не буду думаю и так все понятно
Ну это было так, лирическое отступление, для тех кто вечно недоволен тем что им все время дают мало таблеток от жадности. )
Ну а если я не прав в высказанных мной выше мыслях - значит ... ну значит я ничего не смыслю в коммерции )
Ни в коем случае не хотел как говорится заниматся нравоучениями, просто уже сил нет читать о том как тяжка жизнь мобобоев и как легко почему то донатам!
Но я не об этом )) Сейчас нет времени выделять на игру столько же времени как и раньше, думаю многие сталкивались с такими периодами в жизни, а если и получается поиграть пару часов то хочется как то полноценнее и продуктивнее их использовать!
Уже понятно думаю что к рахнидам возврата видимо не будет, акцент сдвинут на ПВП, это же всетаки игра про войну, как говорил где-то пух ) Тем не менее часто приходится сталкиваться с такой ситуацией когда вот есть сейчас время побить часы на арене, а народа на ней нет, и получается что заработок игрока полностью зависит от онлайна на текущий момент или от желания других игроков, кто-то уже отбил, кто-то еще хапский мешок не выбил! отсюда у меня есть предложение:
Собирается игрок побить часы, становится в очередь на арену, юзает часы и бьется на арене если там есть онлай, а если онлайна нет то получается что часы просто прогорают в пустую, и вины игрока в этом нет ... предлагаю следующее: при условии что игрок заюзал часы и стоит в очереди на любое из пвп то в какой то определенной локации появляются моб, ну назовем его по привычке рахнидой, при убийстве которого выпадает примерно такое же количество серебра как и раньше. Таким образом, игрок может полноценно использовать баф часов вне зависимости от онлайна других игроков. Ну и естественно что если в это время набирается необходимое количество игроков на арене и они стартуют когда игрок находится в бою на мобе то его выдергивает из боя прямо на арену!
Другой вариант - арены стартуют всегда! Просто минимум народа добивается рандомными репликами любых игроков данной уровневой группы, пусть даже этот игрок вообще в оффе.
Может быть у кого то есть еще какие то мысли как улучшить данный аспект игры, прошу ... излагайте, вдруг появится мысль на которую разработчики обратят внимание.
Ну и заранее прошу не забрасывать камнями если все что написал выше - бред больного ...в конце концов если вы сейчас читаете это вместо того чтобы наслаждатся жизнью в реале вы тоже в определенной степени больны
p.s. ... хотел вкратце а получилось как всегда .. очень много букв )
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
ну у тебя же 2 пояса - один мобобойский - другой боевой, естественно что из боя с мобом выдергивает тебя на арену как будто ты только на неё зашел и сам выбираешь какой пояс юзать
Это просто мысли...
Реплики, тролиги или ещё кто то, в ночное (не активное время арен) конечно помогли бы бить часы ПвП.
Pooh
.. хм.. ну чтож, минус 2 мне в форумную карму, как то пропустил данный пункт
Ток сделать так чтоб паузу нельзя было ставить чаще чем 1 раз в 15 минут