Орбы, Стойки, Шары стоек и их использование.

Если вы открыли этот топик, значит наверняка уже знаете, что такое орб.
Но часто возникает вопрос, какие орбы эффективнее использовать в конкретных ситуациях.

Таблица всех орбов (Черных физ. орбов пока нет в игре. Это только картинки):

Отваги
Силы
Вампира
Возмездия
Слабости

Самосохран.

Носферату
Бесстрашия


А теперь разберем каждый из них по отдельности и поймем, как они работают.


Орбы Отваги, Силы, Вампира
Здесь всё легко.

Орбы силы просто усиливают удар;
Орбы вампира совсем немного усиливают удар, но лечат вас в зависимости от нанесенного урона;
Орбы отваги сильно увеличивают ваш урон, но отнимают у вас здоровье в зависимости от нанеснного урона. При этом, потерянное здоровье переходит в копилку противника = как нанесенный урон.

И кстати, проценты на орбах взяты не из воздуха. При условии, что противники примерно одинаковые, суммарный урон, нанесенный за весь бой, в среднем будет одинаковый, независимо от выбранного орба (речь идет конкретно об этих трех).

*Что такое процент (Википедия)*

Так, на примере безупречных орбов. Скажем, ваш базовый урон = стабильно -100.
Безупречный орб силы - усиливает урон на 48%. Значит -148 за раунд.
Безупречный орб вампира - усиливает на 26% и лечит 17%.
Будет нанесено 126 урона + лечение (126 х 0,17) = сумма 148
Безупречный орб отваги - усиливает удар на 72%, но отнимает по 14% хп. 172 - (172 х 0,14) = 148.

И если вы сами решили повторить расчеты, не надо искать более эффективный орб за счет чисел после запятой. Там на самих орбах, в описании, проценты округлены для удобства.

В итоге - приходим к выводу, что орбы влияют только на продолжительность боя и время жизни персонажа, а не на урон? Это всё так. Ровно до тех пор, пока не встречаются противники, заметно отличающиеся по силе. Но об этом потом. Мы пока разбираемся, как работают орбы.


Орбы Слабости и Возмездия.
Если первая группа орбов влияла на ваш удар, то орбы слабости и возмездия никак не усиливают ваш удар, зато негативно влияют на физические удары противника. На магию они никак не влияют. Опять, на примере безупречных орбов.

Безупречный орб слабости. Эффект слабости слетает только после того, как ослабленный противник сделает 5 физ. ударов, но может висеть бесконечно долго (как и эффект возмездия), если противник бьет только магией. А если повесить несколько таких эффектов, то % ослабления не просто суммируется, а каждый следующий эффект в свою очередь ослабляет урон после предыдущего.

На пальцах: Ослабление от безупречного орба - 6,7%. Если повесить 3 таких эффекта на противника, который бьет по -1000, то урон противника будет не 1000 - (3 х [6,7])%, а (((1000 - 6,7%) - 6,7%) - 6,7%). *И я понимаю, что так не пишут. Но так понятнее выглядит, т.к. на калькуляторе идет примерно та же последовательность кнопок при расчете*

То есть, каждый новый эффект слабости делает применение следующего такого же орба менее эффективным. Начиная с какого по счету эффекта нет смысла бить слабостью - никто не сможет вам сказать. Это зависит от урона противника. К слову, 5 эффектов от безупречной слабости уменьшают урон на 29%.

Безупречный орб возмездия - ослабляет физический урон на 7,9%, а за 5,7% нанесенного урона, цель будет расплачиваться своим здоровьем. Если эффект от орбов слабости висел в течение 5 ударов, то эффект от возмездия - только на 3. При этом, ослабление от орбов возмездия работает точно по той же схеме, а вот эти 5,7% суммируются. То есть, если повесить на цель три эффекта возмездия. он будет получать обратный урон в размере 3 х 5,7 = 17,1%. И эти 17,1% идут в копилку урона того персонажа, по которому цель возмездия будет потом бить (вы повесили возмездие, противник от вас отбежал и начал бить другого. Урон от вашего возмездия засчитается тому другому).
_________

Это были основные 5 физ. орбов. Орбы носферату и бесстрашия - это по сути те же орбы вампира и отваги, только работающие при использовании магии. А орб самосохранения - можно назвать кнопкой пропуска хода.


Стойки. Шары стоек

    При физическом ударе необходимо каждый раз выбирать стойку: Защитную,
    Атакующую или Магическую.
    В защитной стойке уменьшается абсолютно любой входящий урон на -20%.
    В атакующей стойке любой наносимый урон увеличивается на 25% (урон
                                                         магии, травилок, бросков, разрухи - всё).
А в магической стойке с уроном ничего не происходит, зато персонаж получает на 124% больше маны за раунд.

Важно! Блоки, криты, поглощения, уклонения - никак не зависят от стойки. Стойка делает только то, что описано выше, никаких доп. эффектов она не дает.

При этом, если вы стоите в защите или в мане и тыкнули на атаку, урон этого удара сразу идет увеличенный на 25%.

Но бывают ситуации, когда сейчас не ваш ход, а срочно нужно поменять стойку. Для таких случаев есть шары стоек, которые используются как орбы, через панель. Их можно приобрести на аукционе или получить, открывая Ларцы героя империи. Кулдаун шаров - 6 раундов. И они взаимосвязаны. Использовав один шар, в течение 6 раундов не сможете использовать никакой другой. Шары не дешевые. Использовать их везде - не всем по карману. Но иногда, на важные бои, все могут себе позволить.

Варианты применения шаров стоек:

1) Попали в дезориентацию - включили защиту, получите на 20% меньше урона, пока лежите в дезе.
2) Ударили в маг стойке (получили +ману), противник ударил вас (получили +ману), включили атакующую стойку, бросили на кого-то бросок, разруху, травилку, ударили в мане (получили +ману). В итоге в мане ничего не потеряли, а пошел увеличенный урон от всей травли, за счет атакующей стойки.
3) Ударили в атаке, тутже включили защиту, получили уменьшенный урон, снова ударили в атаке. В случае, если ведете бой исключительно с атаки, применяя шары защиты по откату, за весь бой получите на 6,6% меньше урона (защит. стойка = уменьшение урона на 20%. А т.к. включается раз в 6 раундов (3 ходов), 20/3 = 6,6).
4) По той же схеме, если маны не хватает, скажем. Ударили в атаке, сразу включили ману, противник бьет, получаете увеличенную ману за этот раунд, снова бьете в атаке.
5) Включили корсарскую магию, поняли, что можете не успеть банку выпить = убьют, тутже включили защиту. Особенно берсам полезно шар защиты держать под рукой.
6) Если вы пал, можете в мане спокойно пробовать раскачать молоток. Как только будет 2 эффекта, перед 3-м ударом включить атаку, пойдет хороший урон.
7) Банально, но запишу - стоите толпой против одного противника (босс, элита), а он не подходит. Включили маг. стойку, чтобы мана быстрее накапливалась на травилки.
8) Самая нелепая ситуация, которая иногда и у меня случалась, - перед физ ударом использовать шар стойки. Если вы всё равно бьете оружием, то и так можете поменять стойку - нет никакого смысла перед этим дополнительно использовать шар. Помним же, если из защиты или маны стукнуть в атаке, урон сразу идет +25%.
9) При превращении в нефилима персонаж изначально находится в атаке. Но если вы превратились не ради урона, а чтобы травить нефилимом, можно прямо в нефе использовать шар защиты или маны - и на протяжении всего нефа будете стоять в выбранной стойке. Включив ману, можно уйти из нефа уже с полной маной.
10) Перед использованием орба самосохранения - включить маг. стойку. Входящий урон не сильно будет отличаться от урона в защите, зато получите доп. ману, которая ценнее в данной ситуации.


Какие орбы лучше использовать?
Чаще всего встречаю такой ответ: Слабых противников бей вампирками-отвагой, сильных слабостью и возмездием.
Это в целом верно, но слишком обобщенно. Бывает много тонких ситуаций (тут утверждения, а ниже - доказательства).

1) Если конкретно против вас игрок явно слабее вас, но не ясно, какая команда победит, в таких ситуациях нужно бить орбами вампира, но никак не отвагой. Если урон у противника примерно никакой, зачастую, высоким уроном и отвагой вы сами себе больше здоровья снимаете, чем удары противника. На слабых противниках - лечиться вампирками.

2) Важно понимать, что сильный игрок и сильный бот - это разные вещи. Если кто-то стоит против вас и бьет тупо физ ударами и явно сильнее, чем вы, тогда однозначно орбы возмездия. И в случае, если уверены, что противник уже не отойдет от вас, нет смысла бить в защите. Можно бить возмездием с атаки, суммарный урон будет абсолютно одинаковый - что в защите, что в атаке.

Но! Топовые игроки, как правило, стоят в маг. стойке, зачастую с молотом, и пытаются за счет лечащей магии вытянуть бой. Такому персонажу наплевать на всякие орбы слабости и возмездие (эти орбы не влияют на маг. удары). А т.к. он в маг. стойке (и наверно бьет вампирками), у него физ. удар и так слабый, куда его ослаблять-то. А если еще и будет бить только магией, то эффективность ваших орбов возмездия упадет примерно до нуля. Вы бьете, скажем, в защите и возмездием... уже повесили 20 эффектов на него, а он всё магией-да магией, только лечится на вас и набивает спокойно урон. Что делать?

3) Первый пункт был о том, что если противник слабо бьет - нужно на нем лечиться. А что нужно делать, чтобы на вас не смогли лечиться и хотя бы команда после вас смогла вытянуть бой? Правильно, бить орбами отваги. Попробовать нанести максимальный урон за минимум раундов, выбить с противника как можно больше эликов и упасть. Против топовых персонажей, если у вас еще есть команда, намного эффективнее биться так, чем ковыряться вампирками-слабостью и смотреть, как на вас лечатся.

4) Если однозначно уверены в победе - конечно отвага. Успеете набить больше урона = больше наград получите. Но помните, что за урон по драконам-скелетарам не начислаются доблесть, героизм, золото.

5) Вспомним про орбы самосохранения. Их чаще всего приходится использовать, если подходит неудачный противник, тыкаете самосохранение и если повезет - он отбежит. А если чувствуете, что противник прилип к вам и уже никак не отходит - то какой смысл тратить своё и его драгоценное время? Орбы ведь не полностью защищают от урона, а поглощают только его часть.

6) Если противник включил самосохранение - выгоднее сохраняться в ответ, чем ударить его. Даже возмездие - нет. Противник мало того, что пропускает удар (самосохраняется), еще и дарит вам возможность снизить по себе урон в следующем раунде на сколько-то там % за счет того же сохранения.

7) Когда на высоких уровнях в игру входит нефилим и уже перед персонажем стоит вопрос - выжить, чтобы второй раз нефиться, уже в важных боях дается предпочтение вампиркам.

8) Если вдруг вы нубо-берс, как я, и нужно под часами за 5 минут набить максимум урона на арене, можно переключиться на отвагу в атаке и одну банку заменить на 2 Легкий настой Ярости, Насыщенный настой Ярости. Остальные банки, выпитые в нефе, и урон нефа, скомпенсируют отсутствие 1-й банки. Не в тему, но раз вспомнил...

9) Если бой однозначно проигран, а противник упорно бьет только вампирками, тогда нет смысла его возмездием бить = вампиризм перекрывает обратный урон от возмездия и в итоге вам не засчитывается урон возмездия. От орбов возмездия остается только эффект слабости, а если уж так - лучше на орбы слабости переключится. Но если в такой ситуации хочется набить побольше урона - орбы вампира/силы/отваги в помощь. В случае, если не уверены, что проиграете, возмездие очень даже подойдет - погасить у противника эффект вампирок.

10) Орбы силы, на мой взгляд, самые скучные в игре. Просто увеличенный урон... Но сила - это среднее между вампирками и отвагой. И имеет место быть такое правило - «Не знаешь, чем бить - бей силой».




Так, немного математики 5-го класса для тех, кто сомневается. Некоторые пункты действительно выглядят не логично. Буду брать утрированные числа, чтобы нагляднее было видно (здесь пункты, в соответствии с утверждениями выше).

1) Отвага или вампирки?
Вы мутант, у вас базовый урон по -1000. Напротив нубик с 20,000 хп и бьет он вас по -100.

Безупречный орб отваги - плюс 72%, минус по 14% хп. Ваш урон теперь -1720, а после каждого удара получаете урон 1720 х 0,14 = -240. Моя понимайт, что раунд не может быть не целым числом, но лень подбирать цифры, чтобы там круглое число вышло. Всё равно в итоге результат тот же выйдут, так что позволю себе это.
20,000 хп вы ему снесете через 11,6 раундов, а за этот промежуток получите 11,6 х (240 + 100) = 3940 урона.

Безупречный орб вампира - плюс 26% урона, плюс 17% хп. Начнете бить по 1260 + получать отхил по 1260 х 0,17 = +214. И тут даже считать нечего - по 214 отхил, а вас бьют по -100. В итоге убьете такого противника и не получите урон.


2) Возмездие в атаке или в защите?
Вы нубик, у вас урон по -100 и 20,000 хп. Напротив мутант с уроном по -1000 и его ХП нас не интересует.
Безупречный орб возмездия - пробуем бить его в атаке, посмотрим, что выйдет. Чтобы легче было, берем промежуток боя, когда на нем уже висит 3 эффекта возмездия, посмотрим, сколько набьете за 20к ХП.

Ваш урон в атаке (+25%) = 125. Три эффекта возмездия ослабят его урон 1000 х (1 - 0,079) х 0,921 х 0,921 = -781. А при уроне -781, он будет получать 781 х (3 х 0,057) = 133,5 урона за раунд. Уроном по 781, он снесет вам 20,000 хп за 25,6 раундов. За это время вы успеете набить 25,6 х (125 + 133,5) = 6617 урона.

Ваш урон в Защите будет -100. Если под 3 эффектами возмездия его урон был по 781, то ваша защита уменьшит его урон дополнительно на 20% = 624,8. А при таком уроне он будет получать урон от тройного возмездия 624,8 х (3 х 0,057) = 106,8. Снесет он вам 20.000 хп за 32 раунда. За это время успеете набить 32 х (100 + 106,8) = 6617 урона


6) Самосохранение

Вот я возьму 2-х тестовых персов. У обоих по 10.000 хп и бьют они по -1000. Обоим выдаем самосохран, снижающий урон на 90%. Давайте посмотрим, кто победит, в каких случаях и с какой разницей в ХП. Я долгое время думал, что об сохранение стукнуть возмездием выгоднее - противник же пропускает ход и дает вам ударить на халяву. В принципе это так и есть, но заметно выгоднее включить самосохран в ответ:


Противник самосохраняется - просто бью

Мой удар (хп врага) --- Его удар (мои хп)
Удар -1000 (9000) --- Сохран (10.000)
Удар -100 (8900) --- удар -1000 (9000)
Удар -1000 (7900) --- удар -1000 (8000)
Удар -1000 (6900) --- Сохран (8000)
Удар -100 (6800) --- удар -1000 (7000)
Удар -1000 (5800) --- удар -1000 (6000)
Удар -1000 (4800) --- Сохран (6000)
Удар -100 (4700) --- удар -1000 (5000)
Удар -1000 (3700) --- удар -1000 (4000)
Удар -1000 (2700) --- Сохран (4000)
Удар -100 (2600) --- удар -1000 (3000)
Удар -1000 (1600) --- удар -1000 (2000)
Удар -1000 (600) --- Сохран (2000)
Удар -100 (500) --- Удар -1000 (1000)
Удар -500 (0)

Я победил, осталось 1000 хп.
Самосохраняюсь в ответ

Мой удар (хп врага)/Его удар (мои хп)
Удар -1000 (9000) --- Сохран (10.000)
Сохран (9000) --- удар -100 (9900)
Удар -1000 (8000) --- удар -1000 (8900)
Удар -1000 (7000) --- Сохран (8900)
Сохран (7000) --- удар -100 (8800)
Удар -1000 (6000) --- удар -1000 (7800)
Удар -1000 (5000) --- Сохран (7800)
Сохран (5000) --- удар -100 (7700)
Удар -1000 (4000) --- удар -1000 (6700)
Удар -1000 (3000) --- Сохран (6700)
Сохран (3000) --- удар -100 (6600)
Удар -1000 (2000) --- удар -1000 (5600)
Удар -1000 (1000) --- Сохран (5600)
Сохран (1000) --- Удар -100 (5500)
Удар -1000 (0)

Победил и осталось 5500 хп

Сработал сверхвампиризм. Отвага или вампирка?
Будем считать, что противники одинаковые, возьмем и будем конвертировать ХП в урон. Так, ваш базовый урон -1000, скажем, и сработал сверхвампиризм (+25% лечение с удара).

Безупречный орб отваги - урон пойдет -1720, а лечение 25 - 14 = 9%, т.е. 154,8. В сумме выходит 1874,8
Безупречный орб вампира - урон пойдет -1260, а лечение (25 + 17) = 42%, т.е. 529,2. В сумме выходит 1789,2


Повлияют ли покровы отражения на суммарный урон?
Вот возьмем вас, 20.000 хп и -500 урон, поставим против мутанта -1000 урона, дофига ХП и повесим ему еще отражалку -25%.

Безупречный орб отваги - за удар будете наносить 860 урона, а получать обратно 1000 плюс [14 + 25 = 39% от нанесенного урона = 335,4] = 1335,4. Такими темпами он вас убьет через 15 раундов, а вы успеете набить 12900 урона.
Безупречный орб вампира - будете бить по -630, а получать обратно (25 - 17) = 8% урона. 1000 + (630 х 0,08) = 1050,4. Такми уроном противник вас убьет через 19 ударов, а за это время успеете набить 11,970 урона.

Ооочень странно. Давайте поставим вас против слабого противника. Увеличим ваш урон до 1000, Снизим его урон до -500, оставим ему 25% отражалку.
Безупречный орб отваги - ваш удар будет по 1760, от противника прилетит -500, и от орба+покрова = 39% от 1760 = в сумме 1186,4. Он убьет вас за 16,85 раундов и успеете набить 29.670 урона.
Безупречный орб вампира - ваш удар будет -1260, от противника -500, и от орба+покрова = 8% от 1260 = в сумме 600,8. Он вас убьет через 33,3 раунда, успеете набить 41940 урона.

Попробуем 3-й вариант. Базовый урон у обоих сделаем по 1000, оставим ему отражалку 25%, но выдадим ему орб силы (+48%)
Безупречный орб отваги - ваш урон -1760, обратно получите 1480 плюс 39% от 1760 = в сумме 2166,4. Он вам снесет 20к ХП через 9,23 раундов, а вы набьете 16.250 урона.
Безупречный орб вампира - ваш урон -1260, обратно будете получать 1480 плюс 8% от 1260 = в сумме 1580,8. Он убьет вас за 12,85 раундов, а вы набьете 15.940 урона.

Разница почти никакая. А т.к. знаем, что % на орбах округлены, этот сдвиг по моему можно списать на погрешность при округлениях.


В итоге тот же вывод - независимо, есть покровы напротив или нет, сильных противников отвагой (местами возмездием), слабых - вампирками.


Пишите в комментах, если сталкивались с другими подозрительными моментами - попробуем сравнить)




  

Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Всё так, спасибо)
Если есть еще какие-то ситуации, когда сомневаетесь - чем бить, пишите. Интересные добавлю в гайд.
Даже помню беседу на эту тему в чате ))

Дяденька, никогда не устану благодарить! СПАСИБО ))
OPTlMUS PRIMEЕсли есть еще какие-то ситуации, когда сомневаетесь - чем бить, пишите. Интересные добавлю в гайд.

С учётом покровов опиши.
Coca-Cola., О, кстати да...
после того как неф слетел можно использовать шар маны и сразу же бить магией если хотите еще раз в нефа превратится
вот Оптя любит часы на отваге) включаю ему возмездие... да и сам себя убивает) но цель то него в 5 минут
Росинка07, Проиграть иногда бывает выгоднее чем победитьОсобенно если потолок по доблести,и на арену идти чисто за деньгами.
ну вот, выдал все фишки - зачем про шары стоек рассказал щас опять до 15с поднимиЦца цена
Некоторые пункты очень странно выглядят) Я бы сам не поверил, если бы не посидел и не посчитал...

Defensor De Deus, угу) зачастую мне выгоднее в победном бою отключить мозг, набить 50к, умереть и выйти, чем демонстративно биться "по умному" и остаться с 30к уроном и с половиной пояса.
с возмездием и слабостью неправильно про 6617 урона, так как качок будет тоже бить дрища вампиром или отвагой.
Full Energy, Это да) но я хотел показать, что в сумме урон в защите или в атаке - не отличается, если в дезах использовать шарик защиты. А цифры - уже вторичное...
От защитной стойки вообще смысла не вижу.В пвп всегда использую только атаку и магическую,кроме некоторых случаев типо стана и шара защиты.Ну против хапуги дерусь иногда в защите,ибо крит с двойным уроном иногда бывает очень озадачивающих размеров)А так просто затягивание времени.

С самосохранениями действительно забавно вышло.Ну как я понял действительно так и есть-противник использующий самосохран вредит себе больше чем противнику(если не считать некоторых особых случаев)Просто используя самосохран в ответ мы заставляем его страдать ещё сильнее чем он сам себя наказал,ибо заставляем его настоящему потерять ход,а сами не теряем(ударами по 100 бьёт только второй противник)
Если противник не использует самосохран то он страдает меньше всего.Если использует и мы его просто бьём,то страдает сильнее,если использует и мы используем в ответ то страдает ещё сильнее.
Defensor De Deus, Я кстати сам афигел, когда впервые взял и записал) Когда их только ввели, интуитивно думал, что самосохран-и сохран в ответ, это тупо потеря ходов и можно выкинуть эти 2 раунда из боя и ничего не поменяется... на а деле)
Классно что такое есть. А можно раскать так же про меты с цифрами. Вот говорят что меты защиты снижают вероятность дезориентации. А меты отражения на тебе снижают вероятность отражения в тебя такой магии. правда ли это? Если правда то примерные цифры. Допустим у меня 25% отражения огня я бью по сопернику у которого допустим те же 25%. На сколько меньше 25% вероятность получить отражение учитывая мои меты?
ПТЯ лучший
хитрый оптя, знал что хлама из сундуков насыпит, тытался заставить народ испольховать шары стоек, и соответсвенно покупать их на ауке
Ядерный взрыв,
Ждём бугатти)))
Бревнышко ДжКлассно что такое есть. А можно раскать так же про меты с цифрами. Вот говорят что меты защиты снижают вероятность дезориентации. А меты отражения на тебе снижают вероятность отражения в тебя такой магии. правда ли это? Если правда то примерные цифры. Допустим у меня 25% отражения огня я бью по сопернику у которого допустим те же 25%. На сколько меньше 25% вероятность получить отражение учитывая мои меты?

На правах рекламы -- http://drako.ru/forum/forum_library/21596.html
В 10-м пункте про всё это есть)


WildVicхитрый оптя, знал что хлама из сундуков насыпит, тытался заставить народ испольховать шары стоек, и соответсвенно покупать их на ауке

Вот как раз продашь и обогатишься. Не за что)))
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.