Комментарии
Да тут и наборов нету уже)в 6 вечера был онлайн,их ещё не продавали.В 2 часа ночи зашёл-уже не продают
Для не донатов, все как обычно http://drako.ru/gallery/?nick=ЗЛ0Й%2BЧИХУАХУА&imageId=1137793
ехать в москву не собирался.
талисман на 30 дней тоже не такая уже и замануха.
но если в игре так все здорово и не надо мои 20 р(и не только мои по ходу) то погрущу конечно-но не долго
что у вас за экономисты и програмисты ни хп мобов на боссах посчитать ни спрогнозировать реальный спрос на товар любой
Согласен, сомнительная мотивация была для покупки набора...
Пещеру бы поскорей)
Из за этих талисманов теперь реально на встречу не попасть, сомневаюсь что все их купили и придут(
Fessby, Fessby, талисманы в подарочных наборах есть, так что билеты покупали не из-за этого
Fessby, Ну не придут , могут отдать кому нибудь, ты же не знаешь , кто играет по ту сторону экрана Ник Женский , а там бородатый мужик с тройным подбородком
Похоже кто то тут не ахти сам экономист. За 20р покупается не только талисман на 30 дн., а целый набор плюшек, если бы такой покупали у мелвина он бы потянул думаю на реалов 40, вот и праздничная выгода... Ну а про нужность плюшек и говорить не надо - 2 проклятых, амбра, фиалы, звезды расходка...кошельки хапуги... ничего не пропадет
--Fox--, Я - не бородатый мужик
coffeemanПохоже кто то тут не ахти сам экономист. За 20р покупается не только талисман на 30 дн., а целый набор плюшек, если бы такой покупали у мелвина он бы потянул думаю на реалов 40, вот и праздничная выгода... Ну а про нужность плюшек и говорить не надо - 2 проклятых, амбра, фиалы, звезды расходка...кошельки хапуги... ничего не пропадет
чукча не читатель-чукча писатель.
где видел хоть слово про экономическую выгоду набора
разговор был о том что неплохо купить набор-но их просто уже не было.
подделали и в 13.00 появились наборы
и да кстати я не экономист
Хочу халявы
я так понимаю квеста с Хапугами можно не ждать?