Ротация персов на МС

Господа админы, что за хрень? На арене перса не добить - бегают постоянно, а на морях - встал напротив перс и ппц - не уходит. Это просто идиотизм какой-то :(
Не поймите неправильно. Я понимаю, что напротив пал встал - ему хорошо и я не против. Но блин. Почему он ни разу не отбегает, если у них напротив 4 перса, а я один???
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
Как раз отбегает, как только собираешься добить))
OPTlMUS PRIME, ну это всегда так.
OPTlMUS PRIMEКак раз отбегает, как только собираешься добить))
Ну да :)
Так же как и на элитке.Чем больше урона нанесено по противнику,тем сильнее он вяжется к атакующему.Это действует и на арене и на море одинаково.
На море для капитанов отдельное правило,у них мёртвая привязка друг к другу с самого начала,пока один из них не умрёт.
Ну вот на МС и надо, чтоб была система как на арене, кроме кэпов, когда напротив слабый перс становится, это конечно хорошо, но вот быть избитой сильным ведьм, стоя в дезах как-то грустно. Я кстати заметила, что ещё, если ты хоть раз стоял с персом напротив, то если вы попадете на другое мс, то обязательно липнет к тебе, и как правило у меня - это вед с молотом.((
А я так поняла что у кого урон больше получается тот и больше ударов может нанести
Некоторые воскрешалки берут из-за этого, кстати) Если прилип неудачный противник - упасть и воскреснуть когда надо) Только с выносами беда.
OPTlMUS PRIME, Не помогает это)Если воскреснуть,то сразу же подходит тот перс который и убил меня.если только он сам не мёртв конечно)Даже если он стоит напротив другого игрока в этот момент и противников больше чем нас я всё равно стою в резерве после воскрешения)А потом как только этот противник сделает любой ход он сразу подходит ко мне.
вот это железно БЕСИТ. главное видно, что есть в игре система от такого, если с кем то дрался долго, то уже вас не расцепит до смерти, но работает через одно место и может тупо убежать перед финальным ударом, если кто-то тоже травит и закидывает. именно из за этого пришлось 4 раза на море идти что б добить 1 вонючий килл, тупо убегают как почти добил, как будто НАЗЛО.
Ага,сегодня перешел через мостик и валорец также..он вед и месились не разлипая(
давно же уже сделали, что от кепа вражеского почти не возможно отвязаться. я говорю, про ситуацию, когда кеп добил кепа напротив и спускается на палубы.
+, работает по урону походу, поскольку стоит только берсу ударить несколько раз, а удары по палу у них сильны, уже метки на привязывание других противников не помогают. Все равно вернешься к берсу. Часть морей наверно так и было слито, по сути изза распределения кто против кого стоит в начале боя(
В самом начале пока урон нулевой у всех по всем,то противника поменять ещё можно)Кинуть живность,и самосохранение поставить при этом стреляя в кого-то другого.Срабатывает не всегда,но есть значительная вероятность,что к вам подойдёт именно тот перс,в которого стреляли.
Ну за своим персом не замечал такого. Замечал только что спустясь на палубу после боя с вражеским кэпом воскреснув после него очень большой шанс если вы потом с ним на 1 локе встать снова против другу друга и не уйти, а если его нету то все равно выжешься к одному персу и от него не от ходишь в 95% случаев. Ну при победе над вражеским кепом схема такая же.
Defensor De DeusВ самом начале пока урон нулевой у всех по всем,то противника поменять ещё можно)Кинуть живность,и самосохранение поставить при этом стреляя в кого-то другого.Срабатывает не всегда,но есть значительная вероятность,что к вам подойдёт именно тот перс,в которого стреляли....есть значительная вероятность, что к вам подойдет именно тот перс, который любой.
Вот сегодня опять!!! Пал напротив. Набил фиг да нифига. А как добить осталось - сбежал...
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.