Вары в кланах 1-2 уровней.

Уважаемая администрация.
Митя, может через тебя дойдет инфа :)
По поводу загибающихся варов написано не мало. Но ни разу не видел реально конструктивных мыслей.
Возврат сида, конечно заманчивая конфетина, но мало реальная. Администрация ясно дала понять: хотите халявного сида - идите в клан 3-го лвла и варитесь для получения путевых огней. Пользуйтесь архипелагом, копайте, растите, качайтесь.
А вот какой смысл варов в кланах 1-го и 2-го лвла? Раньше хоть топы приходили повариться, геру подкачать. Но в связи с событиями, бывает такое, что одно море по гере превосходит весь двухчасовой вар. (Личный пример).
Входит, что вары имеют смысл только в кланах - 3-го лвла, а 1-2 в пролете.
Было отличное предложение клановых квестов. Вот и подумалось. Необходим квест с хорошим бонусом для НЕ топовых персов, закрыть который можно только участвуя в клан варе.
И вот тогда, скорее всего, вары оживут ИМЕННО в НЕ топовых кланах. Ведь заставили вы всех подряд на МС ходить для закрытия еженедельных квестов.

P.S. Тут за несломайку речь шла. Ну что за чушь? Вы на арене и на руинах 4 раза в неделю ломаетесь больше чем за вар.
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
_-Таргитай-_

P.S. Тут за несломайку речь шла. Ну что за чушь? Вы на арене и на руинах 4 раза в неделю ломаетесь больше чем за вар.


А с чего это вдруг, неломайка это чушь? Для меня большая чушь, ходить на Вары из-за огоньков например. А вот, была бы неломайка, с удовольствием бы под натаскал состав на слаженность, не беспокоясь, что кто то в процессе вара сойдет с дистанции из-за слома, который на 100% предугадать не возможно, в отличие от обычных затрат на 2ч, драйва, погони за уроном и герой при везении.
Coca-Cola., поддержу, всё именно так как Вы написали
Coca-Cola., Точно ,я не посмотрел сразу этот топик-выше про это писал
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.