Как вариант решения проблемы с мультами или просто с начинающими слабыми игроками на морях.

Разумеется если чел только пришел в проект он может не знать, что из себя представляет морское сражение, и каков ущерб игрокам, если они из-за него проиграют. Поэтому прошу сделать что-то типо обучающего морского сражения ( с ботами ) для игроков достигших 22 уровня. И так-же соответственно, чтобы как и в обучении ему бот рассказал, что из себя представляет море: что туда лучше без пояса не ходить, как и без каста и тд... Можно сделать ему открытым это самое сражение, только после прохождения, скажем, какого-нибудь квеста, например, когда он, допустим, и осилит тех-же ботов с обучающего сражения.
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
однозначно + к предложению. Сделать такие же "обучающие бои" для Руин -- вообще цены бы не было
Периодически предлагали такое. Сразу как только ввели морские сражения. Но чу-то это не особо заинтересовало админов)
СЕВЕР-охотник, да или просто хотябы, как человек достигает 9 уровня ему бот кинул бы ссылку на какой-нибудь деньный топ про руины на форуме
Aldebarn, тогда такой топ должен быть составлен Мудрецами, одобрен Пухом, покрашен и закреплён на 1й странице Форума, потому что "дельный топ" от конкретного игрока может быть лишь субъективным мнением отдельного игрока -- ведь у каждого из нас свои понятия о тактике и стратегии.
так гайд оптимуса-навигатора же есть) с финальной картинкой
Да и с морями тоже помню был гайд
Или ввести систему наставников, как в одной древней-древней рвс) Чтобы были люди, которые обучали, рассказывали, показывали, предостерегали.
Mitofan, И такое тоже неплохо)
Mitofan, кстати, Митя, давно хотел это предложить -- но в если бы предложил лично от себя -- сразу бы был обсмеян. По факту, они могли бы очень помочь, но и мотивация должна быть -- чтобы ученик, которому дали дельный совет, мог нажать кнопку "поблагодарить наставника", после чего наставнику выдавалась какая - либо награда. Можно даже сделать отдельную вкладку "Ученики" по аналогии с Группой, Рейдом и Кланом, в которой Наставник является главой по умолчанию.
🐧
OPTlMUS PRIME, играть то будет некогда...
вы вообще о чём тут во всем же виноват усилок
а обратиться к хранителю мудрости с вопросом, который либо объяснит, либо эту ссылку http://drako.ru/forum/forum_library/21596.html на крайняк скинет, религия не позволяет .
Просто мало кто изучает теорию, а потом проверяет ее на практике. тут 90% если не больше делают все наоборот
Electrochimik, проблема даже в том что многие игроки и не залазят даже на форум, поэтому я и предложил сделать так, что-бы они сперва теорию обязательно изучили и мало того, что-бы опробывали на практике ( с ботами на первый раз ), ну а уж потом чтобы шли в настоящие моря...
Penetrative, усилок то тут причем... если руки не из пятой точки, то можно и на 22 уровне такой начудить...
MitofanИли ввести систему наставников, как в одной древней-древней рвс) Чтобы были люди, которые обучали, рассказывали, показывали, предостерегали.

+++
Пробное Морское сражение с ботами помогло бы новичкам увидеть всю механику данного сражения во всех его этапах. Для простоты , можно сделать против своих же реплов.
AldebarnPenetrative, усилок то тут причем... если руки не из пятой точки, то можно и на 22 уровне такой начудить... ..ога,упасть от 1го удара разве что.
-PeskY-, да не факт... 1 раз видел как 22 лвл лучший по урону был в выигрышной команде с уроном 50к+
Кстати видел что-то подобное в другой игре(стратегии).Там чтобы получить доступ к серьёзным боям надо победить копию своей армии увеличенную на 20%
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.