Производящие професии

Я любитель покрафтить! Сидел щитал выгодно ли будет делать ту или иную еду синюю! И получается что как не крутись себестоимость либо равна либо выше цен на аукцыоне! У меня возник такой вопрос: почему чтоб приготовить то же Жаркое в медовом соусе надо аж целых 36 Буковые бревна? и тут у меня просьба ну зделайте вы чтоб меньше надо было ресов! На пример: 10Буковые бревна+100 Филе голавля=1Жаркое в медовом соусе А то вродебы и есть такой функционал но и смысла его затрагивать нету( обидно прям ) да и если 3к вродебы проходимое количесто профы то и на тех же 36к таже песня, делать синюю еду не выгодно) когда на 3 она еще окупается то на 36 совсем уж большой -
П.С. извиняюсь за ошибки на руском писать не умею совсем(

Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
или даже не надо менять стоимость можно просто зделать чтоб за те ресы получать не 1 а 3 блюда
пока на ресы старателя монополия ничего не изменится, ну снизят тебе до 10 бревен, тут же хитрованы поднимут цены на них втрое, так чтобы ты качал повара только ради самого кача, профита не увидишь.
-V-пока на ресы старателя монополия ничего не изменится, ну снизят тебе до 10 бревен, тут же хитрованы поднимут цены на них втрое, так чтобы ты качал повара только ради самого кача, профита не увидишь.
Не умудряются ,будет слишком большой излишек. Даже искусственно сдерживать долго не получится.
-V-пока на ресы старателя монополия ничего не изменится, ну снизят тебе до 10 бревен, тут же хитрованы поднимут цены на них втрое, так чтобы ты качал повара только ради самого кача, профита не увидишь. я не думаю что щас много дерева на профы покупают максимум ето в кланах топов ктото делает
так что тут и топам тоже + так как начнут покупать и на профы и да немного подорожает но не думаю что много