Производящие професии

Я любитель покрафтить! Сидел щитал выгодно ли будет делать ту или иную еду синюю! И получается что как не крутись себестоимость либо равна либо выше цен на аукцыоне! У меня возник такой вопрос: почему чтоб приготовить то же Жаркое в медовом соусе надо аж целых 36 Буковые бревна? и тут у меня просьба ну зделайте вы чтоб меньше надо было ресов! На пример: 10Буковые бревна+100 Филе голавля=1Жаркое в медовом соусе А то вродебы и есть такой функционал но и смысла его затрагивать нету( обидно прям ) да и если 3к вродебы проходимое количесто профы то и на тех же 36к таже песня, делать синюю еду не выгодно) когда на 3 она еще окупается то на 36 совсем уж большой -
П.С. извиняюсь за ошибки на руском писать не умею совсем(
Комментарии
или даже не надо менять стоимость можно просто зделать чтоб за те ресы получать не 1 а 3 блюда
пока на ресы старателя монополия ничего не изменится, ну снизят тебе до 10 бревен, тут же хитрованы поднимут цены на них втрое, так чтобы ты качал повара только ради самого кача, профита не увидишь.
-V-пока на ресы старателя монополия ничего не изменится, ну снизят тебе до 10 бревен, тут же хитрованы поднимут цены на них втрое, так чтобы ты качал повара только ради самого кача, профита не увидишь.
Не умудряются ,будет слишком большой излишек. Даже искусственно сдерживать долго не получится.
-V-пока на ресы старателя монополия ничего не изменится, ну снизят тебе до 10 бревен, тут же хитрованы поднимут цены на них втрое, так чтобы ты качал повара только ради самого кача, профита не увидишь. я не думаю что щас много дерева на профы покупают максимум ето в кланах топов ктото делает
так что тут и топам тоже + так как начнут покупать и на профы и да немного подорожает но не думаю что много
На синюю еду, как и на большинство других предметов крафта есть гос цена, так же как и на ресы, соответственно необходимое количество их для крафта выбрано из этого расчета. Поэтому нужно просить не администрацию увеличить/уменьшить количество ресов, а просить игроков привести цены ресов к гос ценам.
Jessica Alba, гос магазин с минимальным количеством каждого ресурса решил бы проблему,но это не нужно ни кому.
Ну, админы как-то дали понять, что рассматривают производящие как возможность убить свободное время, а не зарабатывать)
Присоединяюсь к вышеописаному, если бы был нпс, который собирает ресы профессии и передавал в такой гос магазин, то это бы решило проблему излишней спекуляции. Пример. Ты выполнил квест на сбор ресурсов, сдал их, а нпс передал бы это количество ресурсов в магазин, куда приходят другие игроки и покупают его. Чем больше игров выполняют квест на профессию тем больше ресурсов в магазине. Ну а если запасы ресурсов истощаются то придется покупать на ауке. Это бы выровняло спекуляцию как между мультами так и между монополистами, так как ресурсы купленные в таком магазине являлись непередаваемыми между игроками. Ты мог или купить ресурс или сдать по квесту.
Но как и писалось, такой магазин лишит монополистов прибытка, а значит уменьшит покупку золота. Так что никому оно не нужно, но идея как мне кажется норм. Единственный выход обогатиться на профах это производить ресурсы твинком, покупать на ауке редкие ресурсы и менять их на серую тарку или искры зарождения или элементы коллекций.
OPTlMUS PRIMEНу, админы как-то дали понять, что рассматривают производящие как возможность убить свободное время, а не зарабатывать),ну админы дали нам всем понять что рассматривают всех нас на самом кончике,давно и очень успешно
оно и так и так зарабатывается, даже если по себесу продаёте, или в убыток пару сер. - КОЛЫ же падают а это уже 1-2з, так что не надо тут ля-ля
OPTlMUS PRIMEНу, админы как-то дали понять, что рассматривают производящие как возможность убить свободное время, а не зарабатывать) Обидно!
Penetrativeоно и так и так зарабатывается, даже если по себесу продаёте, или в убыток пару сер. - КОЛЫ же падают а это уже 1-2з, так что не надо тут ля-ля Ну я не отрецаю что падают колы их можно продать! и будет зароботок такой. Но он полезен лвл на 10 когда все покупаеш и без опыта лепиш серые банки (какраз они немного дают прыбыли)
Когда прошлым летом за небольшой период времени появилось много изменений (марафон, часы на арене, шмот до 30 лвл по квестам) появилась слабая надежда, что изменения затронут и добычу ресурсов старателя. Умерла.
Penetrativeоно и так и так зарабатывается, даже если по себесу продаёте, или в убыток пару сер. - КОЛЫ же падают а это уже 1-2з, так что не надо тут ля-ля
c какой вероятностью, интересно. Вообще говоря уныло, но не ресы старателя корень проблемы
короче говоря, во всем виноват усилок
Проблема производительных проф только в одном - магазин и дроп из ящиков ГИ (3 тарелки еды - многовато), что, как я считаю, что это форменное безобразие. Да и многовато бальзамов падает из сундука гладиатора))

Давно пора убрать всю расходку, которую можно произвести, из магазина - точнее исключить её продажу за золото и оставить только за реал - эликсиры, бальзамы, орбы
delrow, мне вопще ничего не падает из сундуков за знаки только зеленая кола
Было бы хорошо что бы на островах рандомные шахты были - захватил копай если репа есть
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.