Многоуровневые моря. Версия по морям №284656543,44/12с3.0

Судя по тому, что собщения типа http://drako.ru/forum/drako/40775.html?page=6 появляются регулярно, то проблема МС существует.
В основном тема - кто-то выезжает на ком-то (как обычно)..

Поэтому предлагаю тоже вариант:
Можно сдeлать многоэтапныe Моря - т.e. типа туровыe - чтобы попасть на Морe-2, гдe гeры большe, нужно нанeсти сколько-то урона на Морe-1, При этом можно нe ограничиваться Морeм-2, а добавить моря до бeсконeчности, пока народ будeт собираться))

при этом на пeрвыe моря нe будут бояться xодить слабыe пeрсы (при этом они будут зависать на нижних уровнях долго, т.к. им труднее будет выполнить планку для перехода), а супeркрутыe будут собираться на моряx болee высокого "качeства", гдe потратят самыe крутыe свои бафы и набeрут большe рeп, но и будут биться в основном с такими жe..

Убрать минимальное количество игроков для начала сражения и всех недостающих на морях 3-4-5-6 и т.д. должны заменять реплы
В конечном итоге на Море-8 могут встретиться 2 суперигрока со своими реплами (кстати и перестрел не должен пострадать, т.к. боты выполняют команды кэпа)..

Так на нижних уровнях "морей" всегда будут оставаться более слабые персы, а сильнейшие будут рубиться на высоких уровнях..При этом любой хай проскочит нижний уровень в один приём по условному количеству набоя - например, (допустим) чтобы выйти на море-2 и продолжить подъем, надо нанести 50к урона (суммированно с морей - кто-то за одно сражение, кто-то за 2 или кто-то более), с моря-2, на море-3 - 75 к, далее 100 к, 125 и тд..

День геры длится сутки, поэтому можно набирать суммированные наборы набоя хоть целый день, поднимаясь по уровню морей выше. Ну и чем выше уровень моря, тем круче на этом море и гера, и дроп (например даже ром или количество монет с пиратов)..

Единственный минус в этом вижу - так предполагаемые жалобы хаев о том, что на сложных морях урон не на ком набивать, т.к. будет не особо легко стать с меткой напротив зеленого перса нефом и лупить безответно по -2500-4500 за удар




Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
интересно, конечно, но воплотить это будет очень сложно. Мало кто одобрит
А вот захотят ли топы биться в последнем раунде между собой?
Но главное, что такие моря будут очень долгими.
Реплы- зло. Дадут реплов с топа- будете плакать. Дадут реплов с нуба в зелени- будете плакать, т.к. урона мало набьете при победе...
влезу с оригинальным предложением - а Давайте НЕ трогать то, что работает )
Ретрограды А если бы предки колесо придумали квадратным ?)

Давно тут все менять пора. Ввести стратегические дедаирские бомбардировшики, радужные парселы, нашествие Шааб заменить на атаку рахнид во главе с Акваменом. Лотерею тока не трогать - единственное что веселит в игре ( ну помимо чата конечно )
RD-33А вот захотят ли топы биться в последнем раунде между собой?
Но главное, что такие моря будут очень долгими.


а чего ж не захотеть? - лишь был соперник, причем в море есть перестрелка и как чел будет управлять кораблем будет зависеть результат, даже если они вложатся в бой оба по максимуму..
Santanicaвлезу с оригинальным предложением - а Давайте НЕ трогать то, что работает )
так никто и не трогает))
МиХайло НосоЛомовРетрограды А если бы предки колесо придумали квадратным ?)

Давно тут все менять пора


не, ну лото - святое))), разве что не хватает просто розыгрышей какой-нибудь плюшки по воскресеньям) - так как день пустой и можно было бы проводить недельный жребий, где каждый покупает только один шар и шансы у всех равны..
Очередное предложение которое умрет так и не обратив на себя внимание(
Хорошее, продуманное и самое главное -- своевременное предложение. Теме + 1
-PeskY-, вот это в точку
Ужасно несправедливо потратить время, каст на моря и ничего не получить кроме опыта если команда слабая, вот бы отрегулировать распределение геры в проигравшей команде. за 1, 2, 3 и т.д., если ты проявил себя на море хоть геру ты получить должен,
Ну, вчера улыбнуло неслабо, когда получил 2 крита от Элис по -4500..

Поэтому тема не закрыта
delrowНу, вчера улыбнуло неслабо, когда получил 2 крита от Элис по -4500..

Поэтому тема не закрыта


Наслаждайся ;))
ДаброКот, согласен, проигравших тоже нужно мотивировать, хотя бы первую тройку по урону. Глядишь, это станет стимулом к выправлению ситуации с "экономными" персонажами.
Убeритe кэпский подсвeт в том видe, который eсть сeйчас - пусть кэп свeтит только манёвр!
Т.к. никакого интeрeса ни пушкарям, ни защитникам в пeрeстрeлe нeт.
Джё Кейр, кэпский подсвет для того и нужен, чтобы игрок не гадал, куда ему ткнуть щит или выстрелить. Проблема в другом -- иногда попадается неопытный капитан, который тычет щиты - пушки от фонаря, или самоуверенный капитан, которому нужно набить кучу геры в одно лицо -- он просто не рулит пушками и щитами, чтобы налепить травм на свой экипаж -- остальные персы в бою падают быстрее, и капитан собирает максимум геры и добли. Проблема в том, что никогда нельзя угадать кто капитан напротив -- высокоуровневый игрок в "зелени" или условный "Бугогашенька". Ну и состав экипажа противника опять же.
Завтра опять "море"..
Идти или не идти - вот в чем вопрос?
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.