Richard Dawkins44
Мосты, царь, омут.
1) Уже не за горами я перейду в группу 52+ на руинах, но на сколько мне известно, на сражение можно не попасть вплоть до 10 раз подряд ( у соклан было такое ). Много тем видел по этому поводу, так почему же не вернуть то легендарное сражение "Семь мостов Шадана"?
Предложения по идее:
- Сделать руины как раньше (3 за день), но каждый час проводить бой на мостах.
- Мосты можно так-же как и руины объединить в 3 группы и всем выдать усилок.
- Для большего интереса на мостах можно сделать что-то подобное, что и на лиге вечности ( переносить в разные части мира с наложением разных бафов )
- Сделать возможным получение АКТИВАРОВ для мостовских коллекций, ибо за реал дорого покупать. Пусть с тем-же небольшим шансом как и элемент.
2) На сегодняшний момент, на мой взгляд, сражение "Царь горы" было бы очень актуальным.
Что можно поменять:
- В случае победы царя, выдавать ему подарок в профиль, а вместе с ним какой-нибудь сундук победителя, с разными вкусностями (пусть это будешь шанс на получение шлема (до 37к) или элемент последней коллы (37к+) ну и что-то прочих плюшек, может красный бальзам или что-нибудь в этом роде или заменить все это выдачей 7-10 ларей гладиатора);
- Можно сделать сражение в несколько боев, например, первый бой все как обычно, если царь выигрывает, то начинается второй бой, где у царя уменьшенная сила с живучестью, скажем, на 5-10% и так несколько раундов. За каждую победу можно так-же что-то выдавать;
- Можно вообще сделать какой-то приз, который в случае победы царя будет передан полностью ему, а в случае победы 3-х игроков напротив, поделен поровну между ними;
- Можно сделать как на турнире: будет всего 4 раунда и каждый по очереди будет царем горы
3) Как только я посмотрел несколько гайдов по омуту на ютубе, мне захотелось принять в нем участие, но буквально через пару дней сражение закрыли...
Что можно поменять:
- Сделать всех игроков в одну очередь, каждый из который попав в омут будет приравнен к одному уровню,и где ему будут доступны абсолютно все вещи омута;
- Помню сражение длилось 50 минут ( 30 минут по всему полю, 20 минут по внутреннему кругу ). Так вот сделать возможным при недоборе участников (пусть участников 8+) игру только на внутреннем круге, но так-же в полной мере на 50 минут;
По поводу выдаваемых плюшек омуте я был вообще в шоке, почему сражение было таким неактуальным... (я не ходил ибо когда играл другим персом для меня 3з было слишком много, а тем более 1.5р).
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Предложения по идее:
- Сделать руины как раньше (3 за день), но каждый час проводить бой на мостах.
- Мосты можно так-же как и руины объединить в 3 группы и всем выдать усилок.
- Для большего интереса на мостах можно сделать что-то подобное, что и на лиге вечности ( переносить в разные части мира с наложением разных бафов )
- Сделать возможным получение АКТИВАРОВ для мостовских коллекций, ибо за реал дорого покупать. Пусть с тем-же небольшим шансом как и элемент.
2) На сегодняшний момент, на мой взгляд, сражение "Царь горы" было бы очень актуальным.
Что можно поменять:
- В случае победы царя, выдавать ему подарок в профиль, а вместе с ним какой-нибудь сундук победителя, с разными вкусностями (пусть это будешь шанс на получение шлема (до 37к) или элемент последней коллы (37к+) ну и что-то прочих плюшек, может красный бальзам или что-нибудь в этом роде или заменить все это выдачей 7-10 ларей гладиатора);
- Можно сделать сражение в несколько боев, например, первый бой все как обычно, если царь выигрывает, то начинается второй бой, где у царя уменьшенная сила с живучестью, скажем, на 5-10% и так несколько раундов. За каждую победу можно так-же что-то выдавать;
- Можно вообще сделать какой-то приз, который в случае победы царя будет передан полностью ему, а в случае победы 3-х игроков напротив, поделен поровну между ними;
- Можно сделать как на турнире: будет всего 4 раунда и каждый по очереди будет царем горы
3) Как только я посмотрел несколько гайдов по омуту на ютубе, мне захотелось принять в нем участие, но буквально через пару дней сражение закрыли...
Что можно поменять:
- Сделать всех игроков в одну очередь, каждый из который попав в омут будет приравнен к одному уровню,и где ему будут доступны абсолютно все вещи омута;
- Помню сражение длилось 50 минут ( 30 минут по всему полю, 20 минут по внутреннему кругу ). Так вот сделать возможным при недоборе участников (пусть участников 8+) игру только на внутреннем круге, но так-же в полной мере на 50 минут;
По поводу выдаваемых плюшек омуте я был вообще в шоке, почему сражение было таким неактуальным... (я не ходил ибо когда играл другим персом для меня 3з было слишком много, а тем более 1.5р).
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Мосты и без усилка нормальным сражением были. Начнут что то менять - поломают и мосты
Так что царь горы это почитай игра в одну калитку.
Вот странно смысл всех предложений этих))) все одно нечего не реализуют, они свои то планы не реализовывают, точнее однорукий программер пишет код нововведений, но просто оччччень медленно))) так что предлоггать бессмысленно.
насколько я помню в "Царь горы" троим нельзя было вызывать дракона а одному можно..а значит у одного будет неф а у троих нет....и кто победит по твоему?
а вот на 83+ донат в сиде тогда да.
И кстати, драка то не вызывают, так для нефа вызывать и не надо его))) хотя по надобности просто пропишут запрет в нефа ввставать. Но до 51 ур это не играет роли некакой, чисто драк даже больше урона нанесет чем ты в нефе