Альтернативный способ улучшения парселов

Уважаемые Разработчики и игроки! Выношу на обсуждение следующую идею -- предлагаю изменить процесс улучшения парселов в более лушее качество не рандомно, а прогрессивно в зависимости от усилий самого игрока.

В чём суть:

1. До того, как в игре ввели улучшение шмота за пыль, была возможность улучшать "зелёный" шмот 32 - 50 в передаваемую "синь" тех же уровней с 4мя слотами под улучшения зиккарами -- артефактами, падавшими с боссов в Разрушенном Форте. Для того чтобы апнуть шмотку, нужно было сначала зарядить зиккар, нанося урон в Сражениях и заряжая его боевой яростью (зиккар заряжался, но после этого становился непередаваемым). После зарядки зиккара можно было встраивать его в подходящую для этого вещь (зиккары были разные для разных вещей) и таким образом улучшать её.

2. Почему бы не сделать что - то подобное с парселами? Только привязать зарядку парсела не к набитому урону, а к полученной доблести, причём бонусы к доблести (День Воинской Доблести, Медаль Храбрости, Благодать Отваги, Дары Драконов любого качества) должны учитываться.

3. Чтобы не делать из этого халявы, разумно будет ввести некоторые ограничения.

а. Единовременно можно заряжать только ОДИН парсел.
б. Парсел, заряженный таким образом, является непередаваемым.
в. Для парселов каждого уровня разрабатываются отдельные таблицы граничных значений доблести, при которых они улучшают своё качество (проще говоря, парсел более высокого уровня заряжается до нового качества медленне, чем тот же самый парсел низкого уровня).
г. Парсел, улучшенный "за доблесть", не улучшается за реалы

Плюсы данного подхода

1. Оживление Сражений.
2. Стимул для сражающихся побеждать.
3. Возможность делать для себя парселы тем, кто не может заняться их изготовлением или не может купить
4. Возможность для игроков потратить игровые валюты не на "игру с рандомом" а на "игру в Драконы".

Пы. Сы. Буду рад конструктивной критике
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
"Казино всегда в выигрыше" (с)
Цокотухен, казино, конечно, в выигрыше, но только когда в нём играют регулярно и иногда выигрывают, не слишком в минус по итогу для игрока. А не просаживают последние трусы и уходят ни с чем.
СЕВЕР-охотникЦокотухен, казино, конечно, в выигрыше, но только когда в нём играют регулярно и иногда выигрывают, не слишком в минус по итогу для игрока. А не просаживают последние трусы и уходят ни с чем.
Именно поэтому игорные дома и выносят в отдельные зоны, специально для этого предназначенные)))
Даже если и сделают ап парсела по лвл, вряд ли откажутся от обычной системы апа по цвету, где все решал случай. Вот тогда точно казино будет все время в выигрыше)))
(слышала краем уха про какую-то "систему" крафта парселов, она сильно отличается от подобных систем, которые высчитывают любители азартных игр?)
Щас как вспонил свои попытки скрафтить парсел... Ввели бы хотя бы что то вроде катализаторов, за отдельную плату разумеется, чтобы при неудачной попытке парсел не терял уже набраный цвет, а просто сгорал катализатор ( как в одной игрушке реализован ап артефактов, если апаешь без катализатора, в случае неудачи все ресы для апа сгорают, а с катализатором сгорает только сам катализатор)Думаю, тогда значительно больше народа стало бы делать себе парселы.Ведь если ты уверен, что парсел не ухудшится, можно попытать счастья дальше. А так, добил его до фиолета, а потом рраз - и серый парсел Вот такое сразу начисто отбивает желание эксперементировать дальше( у большинства по крайней мере)
_Сергей, в таком случае цена "катализатора" в три реала (мекар для апа гладиаторского шмота столько стоит) напугает игроков ещё больше. Почему я предложил именно схему апа за счёт доблести -- чтобы побудить народ ходить в Сражения и создавать массовку. Просто для игры будет лучше, если реал и голд, убитый на покупку парсела, был применён для покупки каста для ПвП. Дай Бог, чтобы при этом народ ещё постиг истину "лучше шмот и лучше каст -- лучше результат" -- втоаком случае это вообще идеально.
Пы. Сы. Хотя если Админы захотят сделать "катализатор" за три реала -- пожалуйста. Лишь бы оно того стоило
Искренне радует что администрация к вам не прислушается, совсем игру в попсу превратить пытаетесь и при этом кричите что донат имба хотя донат от игроков сейчас практически только красной едой и отличается. Я ещё не играл, но старожилы рассказывали что когда-то шмот не ремонтировался и слом его означал исчезновение и вроде как тогда даже больше народа играло, два сервера было
splashD, и что? Важно не то что было когда - то, а то что есть сейчас. Цены на парселы просто дикие, и многие просто ходят с "дырявым" шмотом, поскольку убивать гору бабла на мизерный прирост в статах считают непомерной глупостью. Если Вы внимательно читали, я таким образом предлагаю увеличить приток персонажей на Сражения
Хочешь увеличить приток на сражения- сделай появление хапы через сражения
splashD, да ладно! Большей глупости не читал ещё -- и будут все друг дружку бить пешими в сером шмоте орбами вампира. После сего считаю дискуссию закрытой -- нельзя делать источник дохода для недонатов принудиловкой -- иначе Драконы загнуться окончательно.
СЕВЕР-охотникsplashD, и что? Важно не то что было когда - то, а то что есть сейчас. Цены на парселы просто дикие, и многие просто ходят с "дырявым" шмотом, поскольку убивать гору бабла на мизерный прирост в статах считают непомерной глупостью. Если Вы внимательно читали, я таким образом предлагаю увеличить приток персонажей на Сражения
Эти люди потратятся на репы а те кто глупостью к считает на Парселы, подразумевается что ты не можешь прокачать все а качаешь что-то сильнее что-то слабее
OPTlMUS PRIME, судя по комментариям, splashD категорически против. А что думаете Вы?
А я поддержую..+ по тому.но заряд парсела чтоб делался на турнире или непобедимом..вот что надо оживлять.на аренах мобы есть а тут шишь
СЕВЕР-охотник,
хх Легионер хх, можно и так сделать. По крайней мере при проигрыше на Турнире доблесть режется не так сильно как на Арене. Глядишь и потянется народ
Ну если все-таки сделать ап парселов, то я только за то, чтоб они были не передаваемые ( может и было сказано, я пропустила, прошу прощения)
Кто-то ещё тратит деньги на ап парселов, а не откладывает на лотерейку ?
Lenneth, есть среди знакомых. Я лично этим не страдаю -- нервы дороже))
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.