СЕВЕР-охотник76
Альтернативный способ улучшения парселов
Уважаемые Разработчики и игроки! Выношу на обсуждение следующую идею -- предлагаю изменить процесс улучшения парселов в более лушее качество не рандомно, а прогрессивно в зависимости от усилий самого игрока.
В чём суть:
1. До того, как в игре ввели улучшение шмота за пыль, была возможность улучшать "зелёный" шмот 32 - 50 в передаваемую "синь" тех же уровней с 4мя слотами под улучшения зиккарами -- артефактами, падавшими с боссов в Разрушенном Форте. Для того чтобы апнуть шмотку, нужно было сначала зарядить зиккар, нанося урон в Сражениях и заряжая его боевой яростью (зиккар заряжался, но после этого становился непередаваемым). После зарядки зиккара можно было встраивать его в подходящую для этого вещь (зиккары были разные для разных вещей) и таким образом улучшать её.
2. Почему бы не сделать что - то подобное с парселами? Только привязать зарядку парсела не к набитому урону, а к полученной доблести, причём бонусы к доблести (День Воинской Доблести, Медаль Храбрости, Благодать Отваги, Дары Драконов любого качества) должны учитываться.
3. Чтобы не делать из этого халявы, разумно будет ввести некоторые ограничения.
а. Единовременно можно заряжать только ОДИН парсел.
б. Парсел, заряженный таким образом, является непередаваемым.
в. Для парселов каждого уровня разрабатываются отдельные таблицы граничных значений доблести, при которых они улучшают своё качество (проще говоря, парсел более высокого уровня заряжается до нового качества медленне, чем тот же самый парсел низкого уровня).
г. Парсел, улучшенный "за доблесть", не улучшается за реалы
Плюсы данного подхода
1. Оживление Сражений.
2. Стимул для сражающихся побеждать.
3. Возможность делать для себя парселы тем, кто не может заняться их изготовлением или не может купить
4. Возможность для игроков потратить игровые валюты не на "игру с рандомом" а на "игру в Драконы".
Пы. Сы. Буду рад конструктивной критике
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
В чём суть:
1. До того, как в игре ввели улучшение шмота за пыль, была возможность улучшать "зелёный" шмот 32 - 50 в передаваемую "синь" тех же уровней с 4мя слотами под улучшения зиккарами -- артефактами, падавшими с боссов в Разрушенном Форте. Для того чтобы апнуть шмотку, нужно было сначала зарядить зиккар, нанося урон в Сражениях и заряжая его боевой яростью (зиккар заряжался, но после этого становился непередаваемым). После зарядки зиккара можно было встраивать его в подходящую для этого вещь (зиккары были разные для разных вещей) и таким образом улучшать её.
2. Почему бы не сделать что - то подобное с парселами? Только привязать зарядку парсела не к набитому урону, а к полученной доблести, причём бонусы к доблести (День Воинской Доблести, Медаль Храбрости, Благодать Отваги, Дары Драконов любого качества) должны учитываться.
3. Чтобы не делать из этого халявы, разумно будет ввести некоторые ограничения.
а. Единовременно можно заряжать только ОДИН парсел.
б. Парсел, заряженный таким образом, является непередаваемым.
в. Для парселов каждого уровня разрабатываются отдельные таблицы граничных значений доблести, при которых они улучшают своё качество (проще говоря, парсел более высокого уровня заряжается до нового качества медленне, чем тот же самый парсел низкого уровня).
г. Парсел, улучшенный "за доблесть", не улучшается за реалы
Плюсы данного подхода
1. Оживление Сражений.
2. Стимул для сражающихся побеждать.
3. Возможность делать для себя парселы тем, кто не может заняться их изготовлением или не может купить
4. Возможность для игроков потратить игровые валюты не на "игру с рандомом" а на "игру в Драконы".
Пы. Сы. Буду рад конструктивной критике
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Именно поэтому игорные дома и выносят в отдельные зоны, специально для этого предназначенные)))
Даже если и сделают ап парсела по лвл, вряд ли откажутся от обычной системы апа по цвету, где все решал случай. Вот тогда точно казино будет все время в выигрыше)))
(слышала краем уха про какую-то "систему" крафта парселов, она сильно отличается от подобных систем, которые высчитывают любители азартных игр?)
Пы. Сы. Хотя если Админы захотят сделать "катализатор" за три реала -- пожалуйста. Лишь бы оно того стоило
Эти люди потратятся на репы а те кто глупостью к считает на Парселы, подразумевается что ты не можешь прокачать все а качаешь что-то сильнее что-то слабее
СЕВЕР-охотник,