СЕВЕР-охотник77
О клановых инстансах замолвите слово...
Многим клановым игрокам, я думаю, уже приелись существующие клановые квесты.
Неоднократно были предложения от разных игроков разнообразить базу обновляемых квестов клановыми заданиями, которые во - первых, будут служить для прокачки (минимальной хотя бы) репутаций участников клана, и во - вторых, получение приза в казну клана, распределением которого будут заниматься глава или уполномоченные им игроки.
Ниже набросаю несколько возможных сценариев (просьба тапками не швыряться).
1. Контрабанда сидиана.
Получается раз в сутки у Райдона Корета
Согласно сведениям, полученным от пленных пиратов, они пытаются контрабандой вывезти собранный на островах Блуждающего Архипелага сидиан в Валорскую Гавань, откуда он расходиться по подпольным кузницам, в которых морские разбойники улучшают свои доспехи.
Основное задание -- найти тайник на островах Архипелага, где храниться добытый сидиан (100 - 150 ед) и изъять его (Тайник будет находиться на ВНЕШНЕЙ стороне острова, чтобы не повторилась история с сокровищами Готтфрида - квест доступен всем, а выполняют 4 - 5 кланов) В бою -- три Морских Волка, шесть Мастеров Абордажа и от 3 до 9 Защитниц Форта.
дополнительное задание -- найти клан, который находиться в сговоре с пиратами и покарать его (цель -- напасть на корабль, везущий сидиан -- пусть даже одну единицу -- и выиграть абордажный бой). Награда -- +50 сида.
Итого если постоянно качать этот квест всю НЕДЕЛЮ, выходим на планку в 1050 -- 1400 сида, что в принципе соответствует 1 походу за сокровищами Готтфрида (квест на сокровища капитана падает где то в среднем 2 раза в неделю по моим наблюдениям, то есть это предложение ни в коей мере не халява).
2. Галеор "Чёрный валор". Выдаётся капитанами в садарском порту или валорской гавани
По слухам в портовых тавернах, многие купеческие суда были ограблены быстроходным галеором под чёрными парусами, прозванным за свою скорость "Чёрным валором". Для того, чтобы снизить цены купцов на свои товары, которые они завышают, дабы покрыть возможные риски, следует обнаружить пиратский корабль и пустить его ко дну, а команду -- истребить до последнего человека.
Основная цель -- перемещаясь между Валоской гаванью и Архипелагом, а также островами, обнаружить Чёрного Валора и перебить его команду (похоже на задания Дозорной Башни). В бою на борту пиратского судна 2 морских волка, 5 мастеров абордажа и 2 защитницы Форта. Награда -- случайная продукция Старателя от синего до оранжевого качества 500шт.
Дополнительная цель -- найти и убить спасшихся пиратов -- уничтожить нескольких Алчных Корсаров или Элитных Пиратов (мобы Архипелага). Награда -- тёмный ром (1 - 2 бутылки) или пиастры (до 40шт).
Добыча с боёв -- тёмный ром, пиастры, Фиалы Корсара, ларцы Корсара.
3. Банда дезертиров. Выдаётся на площади Бури Аллуром Раг Ветой и на Алой площади Гаором Традом.
Цель -- настичь банду дезертиров, бежавших с воинской службы и привлечь их к ответственности.
Основная цель -- сражаясь на Арене Чести и других сражениях, после убийства игрока обнаружить карту, на которой обозначен лагерь дезертиров. Награда -- +75 репутации Заступника.
Дополнительная цель -- уничтожить всех, находящихся в лагере (инст, аналогичный убийству Мага Эримокла в инстансе "Мёртвый дуб"). Награда -- случайный элемент Заступника фиолетового качества.
4 Оружейная Тенестражей.
Выдаётся тайным советником Аранной Корф на площади Бури или магистром Воргом Кхалой на Алой площади
Цель -- добыть ключи от недавно обнаруженной оружейни тенестражей и лишить воинов - изменников возможностей улучшить оружие.
Основное задание -- участвуя в Морских Сражениях и Руинах Древней Столицы, найти три ключа от оружейной у убитых игроков.
Дополнительное задание -- зайти в оружейную и уничтожить охраняющих её тенестражей, чтобы забрать волшебную пыль (7к серой пыли, 3,5к зелёной, 1,8к синей или 0,9к фиолетовой -- награда случайная).
В общем есть ещё несколько идей, придумаю -- дополню. Предлагайте и свои варианты квестов.
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Неоднократно были предложения от разных игроков разнообразить базу обновляемых квестов клановыми заданиями, которые во - первых, будут служить для прокачки (минимальной хотя бы) репутаций участников клана, и во - вторых, получение приза в казну клана, распределением которого будут заниматься глава или уполномоченные им игроки.
Ниже набросаю несколько возможных сценариев (просьба тапками не швыряться).
1. Контрабанда сидиана.
Получается раз в сутки у Райдона Корета
Согласно сведениям, полученным от пленных пиратов, они пытаются контрабандой вывезти собранный на островах Блуждающего Архипелага сидиан в Валорскую Гавань, откуда он расходиться по подпольным кузницам, в которых морские разбойники улучшают свои доспехи.
Основное задание -- найти тайник на островах Архипелага, где храниться добытый сидиан (100 - 150 ед) и изъять его (Тайник будет находиться на ВНЕШНЕЙ стороне острова, чтобы не повторилась история с сокровищами Готтфрида - квест доступен всем, а выполняют 4 - 5 кланов) В бою -- три Морских Волка, шесть Мастеров Абордажа и от 3 до 9 Защитниц Форта.
дополнительное задание -- найти клан, который находиться в сговоре с пиратами и покарать его (цель -- напасть на корабль, везущий сидиан -- пусть даже одну единицу -- и выиграть абордажный бой). Награда -- +50 сида.
Итого если постоянно качать этот квест всю НЕДЕЛЮ, выходим на планку в 1050 -- 1400 сида, что в принципе соответствует 1 походу за сокровищами Готтфрида (квест на сокровища капитана падает где то в среднем 2 раза в неделю по моим наблюдениям, то есть это предложение ни в коей мере не халява).
2. Галеор "Чёрный валор". Выдаётся капитанами в садарском порту или валорской гавани
По слухам в портовых тавернах, многие купеческие суда были ограблены быстроходным галеором под чёрными парусами, прозванным за свою скорость "Чёрным валором". Для того, чтобы снизить цены купцов на свои товары, которые они завышают, дабы покрыть возможные риски, следует обнаружить пиратский корабль и пустить его ко дну, а команду -- истребить до последнего человека.
Основная цель -- перемещаясь между Валоской гаванью и Архипелагом, а также островами, обнаружить Чёрного Валора и перебить его команду (похоже на задания Дозорной Башни). В бою на борту пиратского судна 2 морских волка, 5 мастеров абордажа и 2 защитницы Форта. Награда -- случайная продукция Старателя от синего до оранжевого качества 500шт.
Дополнительная цель -- найти и убить спасшихся пиратов -- уничтожить нескольких Алчных Корсаров или Элитных Пиратов (мобы Архипелага). Награда -- тёмный ром (1 - 2 бутылки) или пиастры (до 40шт).
Добыча с боёв -- тёмный ром, пиастры, Фиалы Корсара, ларцы Корсара.
3. Банда дезертиров. Выдаётся на площади Бури Аллуром Раг Ветой и на Алой площади Гаором Традом.
Цель -- настичь банду дезертиров, бежавших с воинской службы и привлечь их к ответственности.
Основная цель -- сражаясь на Арене Чести и других сражениях, после убийства игрока обнаружить карту, на которой обозначен лагерь дезертиров. Награда -- +75 репутации Заступника.
Дополнительная цель -- уничтожить всех, находящихся в лагере (инст, аналогичный убийству Мага Эримокла в инстансе "Мёртвый дуб"). Награда -- случайный элемент Заступника фиолетового качества.
4 Оружейная Тенестражей.
Выдаётся тайным советником Аранной Корф на площади Бури или магистром Воргом Кхалой на Алой площади
Цель -- добыть ключи от недавно обнаруженной оружейни тенестражей и лишить воинов - изменников возможностей улучшить оружие.
Основное задание -- участвуя в Морских Сражениях и Руинах Древней Столицы, найти три ключа от оружейной у убитых игроков.
Дополнительное задание -- зайти в оружейную и уничтожить охраняющих её тенестражей, чтобы забрать волшебную пыль (7к серой пыли, 3,5к зелёной, 1,8к синей или 0,9к фиолетовой -- награда случайная).
В общем есть ещё несколько идей, придумаю -- дополню. Предлагайте и свои варианты квестов.
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Искры бездны - да, нужны, но спорим ответ будет примерно такой: "что мешает открывать амфоры?"
после уже и про клан-квесты думай!
1й -- для тех, кто хочет попиратить и немного разжиться сидом попутно, но не слишком халявно.
2й -- для тех, кому хочется собрать немного ресов старательских для нужд клана, но в лом покупать.
3й -- немного репы Заступа и сильных мобов побить чисто ради тренировки и оттачивания командных навыков.
4й -- супер важный квест для апа вещей и бижи, чтобы не кормить спекулянтов и их мультов
-- это краткий пересказ для тех кто не осилил моих "много букофф".
Маяки на мобильных устройствах
Воскресное событие
Форт (перестройка под уровни 51 - 90, как я понял)
Починка Меток Смерти (чтобы они работали на Континенте).
Ап драконьих шмоток за пыль (было бы круть, если бы и синь можно было апать при достижении титула за реалы и пыль, а то каждый раз платить -- не все могут).
Ну а клановые инсты можно пока отложить "до реализации в далёком будущем" -- "не приоритетно" (pooh)(c).