Дележка по фракциям

А собственно какой в ней смысл? Я понимаю, при регистрации закидывало бы на рандоме человека во фракцию да и обе фракции были бы в полной войне... Но что в итоге? дележка на фракции только препятствует нормальному ходу игры. Нельзя перейти в клан другой фракции, не попадаешь на руины, на моря и тд...
Есть поэтому оригинальное предложение, просто убрать фракции. Поймите, от них нет никакого толка. Они не приносят вам прибыли, а даже если и приносят, то только за счет донатов, которые могут позволить себе переходить туда-сюда. Обычный игрок максимум сможет сделать это 2 раза. За 300 реалов не донату это при любых ситуациях не выгодно. Но вы представьте сколько проблем вместе тем решится, если просто напросто убрать эти фракции. Да, это поменяет может может целую историю в игре, может какой-то сюжет, который у вас есть в заданиях, но по сравнению с тем, что будет, это мелочи.

Если что-то упустил, пишите
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Комментарии
Я больше чем уверен, что многие игроки ушли даже из-за таких проблем как руины и моря. Ну не попали несколько раз подряд - психанули и ушли из проекта
+
Даешь попадание всегда в любое сражение Хранителям можно в один клан обеими фракциями, хотим тоже
AldebarnЯ больше чем уверен, что многие игроки ушли даже из-за таких проблем как руины и моря. Ну не попали несколько раз подряд - психанули и ушли из проектаAldebarn,
Вот именно -настраиваешься на полный марафон ради элемента сокровищ тарта (мечтаешь о красном ларе с молотом) и тут наступает день 5й руин и простояв 5часов подряд в очереди и непопав ложишься спать(благодаря создателей этого ивента) Или на 6й день проиграв 5-6 морей (незакрыв как дневной квест так и недельный ) опять с прекрасным настроением ложишься спать и встаешь на работу...Ну реально нужно жить в игре с этим марафоном 20часов в сутки....а нужно всего то смешать руины и на морях основной квест на урон зделать а не на победу-про что неоднакратно писалось -всем позитива в игре и вне ее...
Не хотелось бы,чтобы фракции совсем убирали.Изначально эта игра же и строилась на противостоянии фракций,это была основная фича игры.Фракционный элемент и так был снижен.Насколько я знаю в самом начале карта вообще делилась на две территории,и входить в территорию чужой фракции либо вообще было нельзя,либо можно с тяжёлыми последствиями,точно не знаю,я то время к сожалению не застал.

Однако согласен с тем,что в текущем виде баланса нет.Проблема ухудшается тем,что как только одна фракция начинает побеждать,в данном случае валор,то все садарцы начинают массово переходить туда и этим усугубляют ситуацию ещё сильнее.В результате имеем очереди на море по 12/3.
Решением проблемы вижу временное ограничение переходов из садара в валор,либо сильным повышением цены на переход,либо вовсе закрытием такой возможности.Переход же из валора в садар наоборот должен быть очень дешёвым,или вовсе бесплатным.Можно даже для валорцев сделать акцию,типо перейди в садар и получи определённые плюшки.Проблема решится.
сделать вход на море и руины групповой и проблема решится даже при диком перевесе игроков одной фракции над другой) думаю 9 персов конкурентноспособных, что валор, что садар соберет без проблем. под групповым входом я подразумеваю приоритетное попадание на руины и моря тех кто состоит в одной группе. собрались в группу глава кинул заявку и всей группой попали на руины)
а если еще прикрутить возможность наблюдать за боями в онлайн режиме вообще бомба будет)
+
HULK75,
Тогда и моря-руины загнутся подобно варам ))
И ваще, как ты это себе представляешь ? Типа 18 (условно) человек будут ходить на моря постоянно, а остальной сервер с благоговением и придыханием на них пялиться ? Тогда сервер можно будет переименовать из "Терры" в "Последний приют вуайеристов"
огромный + лишь только чтобы сокланво кидала по одну сторону.

хоть движ будет.
HULK75сделать вход на море и руины групповой и проблема решится даже при диком перевесе игроков одной фракции над другой) думаю 9 персов конкурентноспособных, что валор, что садар соберет без проблем. под групповым входом я подразумеваю приоритетное попадание на руины и моря тех кто состоит в одной группе. собрались в группу глава кинул заявку и всей группой попали на руины)увы получитс яигра для 36 персов которые будут лии между собой дратсьяили нагибать всех других. не вариант.
Возвращайся холодным утром,
Возвpащайся, нам очень тpудно
Возвpащайся и оставайся,
Возвpащайся в тумане ночи,
Возвpащайся когда захочешь,
тот кто ушел в валор.............
UNDeSAZAR,
не получится) ни кто не запрещает другим вставать в очередь и так же воевать но шанс попасть на сильных будет меньше так как сильные будут в группе и попадут скорее всего на такую же группу а солянка будет биться солянкой..работаетже такая система в других играх почему тут не будет?
Аксакал Саксаулов,
ты почитай внимательно)я написал приоритет попаданий будет у группы но и остальные тоже попадут но на таких же как и они
Надо иногда просто уметь думать наперед... Да, пользуются некоторый и переходят за 1000 реалов, но по сравнению с тем, что вы измените, игра станет намного лучше! Иногда лучше отказаться от некоторых фишек игры, которые приносят вам прибыль, а отказавшись от некоторых из них, вы сделаете игру значительно лучше, что и будет стимулировать народ заходить и играть. Больше народа - больше влива, опять же. Сейчас порой не интересно играть в PvP, когда там 5-8 человек, потому что иногда бывает если на одной стороне топ, то пиши пропало и ты просто добиваешь часы на пассиве, не получая интереса.
HULK75,
играю в игрушку (название упоминать не буду) - там одни и те же БГ в двух вариациях: с рандомами - процветают и залетаешь подбором 10 минут максимум, а с премейдами заглохли, потому что никто не хочет играть с перекачанными топами безальтернативно на проигрыш.
HULK75, Группами можно организовывать, но когда народу в очереди будет 150-200 с каждой стороны, а так опять же попадется одна команда напротив сильных, одних и тех же несколько раз подряд, и пойдут психовать...
Да и вообще игре игре пора бы отказаться от такого лютого рандома. Это снова же связано с психологией человека. Если он несколько раз подряд выиграет, он обрадуется, и это уже на следующий день пройдет, а когда ему не везет, он это запоминает и у него это все больше накапливается и накапливается, и в один прекрасный момент он просто может сорваться. Надо делать игру более менее стабильной. Это как в жизни со многими: 100 раз помоги - забудут, 1 раз откажи - запомнят...
НазгуленокВозвращайся холодным утром,
Возвpащайся, нам очень тpудно
Возвpащайся и оставайся,
Возвpащайся в тумане ночи,
Возвpащайся когда захочешь,
тот кто ушел в валор.............


С утра, пробежав босиком по росе, не вернуться в родимую хату,
жИнке не гаркнуть - "налей мне борща, дай лаптЁй похлебать!"
Сгинут в чужбине валорской они - кто садарищем звался когда-то.
Таможня добро не дает, Абдулла. И реалов им сток не сыскать..
Извините. А кто просил бегать туда-сюда?
убежали в Валор за топами? Вас слишком много? Как итог - трепите себе нервы в очереди на руины-моря. И не попадайте дальше. Ибо не фиг бегать
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.