Комментарии
Девиз Мрака весьма уместен:"должен остаться только один", и остался на весь форум только Митя)
Я не думаю,что эти ребята делали всё на добровольных началах.Они делали это за зарплату.И если на тот момент платить им зарплату за ответы на вопросы игроков было ещё оправдано,учитывая что проект был почти пустым и аудиторию нужно было привлекать любыми способами,то теперь это изменилось.
Defensor De Deus, Не думаю что на данный момент что то сильно изменилось, аудиторию нужно так же привлекать, ибо локации и массовые сражения дико пустеют...
Defensor De DeusЯ не думаю,что эти ребята делали всё на добровольных началах.Они делали это за зарплату.И если на тот момент платить им зарплату за ответы на вопросы игроков было ещё оправдано,учитывая что проект был почти пустым и аудиторию нужно было привлекать любыми способами,то теперь это изменилось.. Ошибаешься, в то время проект был на стадии теста, персы просто бегали по локам и мутузили мобов. Шмот был серым, инстантов не было.
ТС я так понимаю о Софе, Лисе и Нервное Западло глаголит.
-ГБР-, Не, я о живых Админах :) Но и старичков было бы неплохо тоже... Лиса видел недавно кстати...
Эрос-ГБР-, Не, я о живых Админах :) Но и старичков было бы неплохо тоже...тогда они хоть были) сейчас такое чувство их вообще в игре нет) сиротами мы стали, в большом виртуальном мире
Эрос, Не знаю где и кто там видит запустение.Был недавно день доблести,на арене было 14 человек в очереди и это в группе 71-80.Более мелкие по идее должны быть ещё более насыщенными.На морях очередь 90/60 в час пик.
Дракон будет делиться на три типа. Первый когда еще маленький - до 30 уровня. После 30 - большой и возможность взаимодействия дракона и персонажа. Сроки по маленькому - думаю не более месяца. По большому тоже порядка месяца, может чуть больше. Слияния - более 1,5 месяцев. ZaK
Уже тогда был план и про лвлы и про нефов .А вы все ноете. только сроки смущают.
-PeskY-, лет через 5 ждем караван
-PeskY-,

Просто план был отсыревший и курили его с неохотой )
Им нужно взять идею игры и перерисовать ее.
Новая графика, новые плюшки, новые многочегоразного. Потому что "Перемен требуют наши сердца" © Цой
Любой бизнес-проект работает по такому принципу.Сначала организаторы работают себе в убыток,но создают таким образом постоянную аудиторию,а потом когда она уже сформирована начинают постепенно закручивать гайки и отбивать затраченное назад.Кто-то уходит,а кто-то остаётся.Новые же люди которые приходят после них вообще не знают как было раньше,и поэтому воспринимают текущее положение дел нормально.

И это касается не только игр,а вообще любого бизнеса.Вот например открылся у меня в городе магазин с низкими ценами,и его активно рекламировали при этом как магазин с самыми низкими ценами в городе.Реклама сработала,и люди начали вместо привычных мест ходить за покупками туда.
Через три месяца цены подняли до такого же уровня как и везде,но люди по привычке всё равно продолжают ходитьИменно так это и работает.
*подносит дары у подножию статуи ВЕЛИКОГО ХОМЯЧКА* - не оставь заботой детей своих, о всемогущий !11
Ergonomix,
Ого. С простыми игроками общались повседневно и отвечали на вопросы... вот в ту игру я бы с удовольствием поиграл
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.