Мелкие,но крайне неприятные баги.

1)Урон от фантома не идёт в статистику игрока который его создал,фантом сражается как бы сам за себя.Раньше засчитывался.Такая же проблема с омнимахом и бурильщиками,но с ними так было всегда.
2)Фантом сделанный на руинах встаёт без усилка.Если сделать фантом с мелкого перса то он будет очень слабым и почти не нанесёт урона,а 3 реала всё равно тратится.
3)Магия смерти игнорирует орбы самосохранения и наносит полный урон.Возможно что игнорируется любая защита вообще,типо клановой или с молота.(по некоторым данным вроде пофиксили,нужно уточнить)
4)На руинах бурильщики не кидаются на некоторых персов.Предположительно это происходит если уровень перса ниже чем уровень самого бурильщика,но зафиксирована пара случаев когда не кидались даже на выше уровнем.
5)Есть подозрение что ограничение на бонус в 15% не работает и на самом деле ограничения нет.Паладины с двумя лотерейными серьгами блокируют именно так,как будто бонус 25-30% а не 15.Могу конечно ошибаться,нужны тесты.
6)Если убить морока,то не засчитывается убийство перса определённого класса в квесты.(Лично не проверял,но недавно описали такой баг на форуме)
7)После боёв за маяки на архе видно кому поставились травмы,хотя обе стороны скрыты мороком.В результате этого морок не может скрыть участников друг от друга.Так же при нападении на маяк видно имя напавшего.
8)Баг со старателями на архе.Старатель которого убрали в результате захвата шахты всё равно занимает один из двух слотов для добычи сидиана и невозможно поставить нового пока остров не утонет.Подробнее тут http://drako.ru/forum/drako/41945.html
9)Неизвестный баг с фиалами феникса.При воскрешении могут восстанавливать меньше хп,чем указано в описании.Возможно не баг,а результат действия унылок.Подробнее тут http://drako.ru/forum/drako/41952.html
10)Когда на противнике висит Клеймо хаоса VI или Тающая аура VIто урон от этих способностей считается не атакующему,а самому носителю эффекта,убийство соответственно тоже.Из-за этого сбивается выполнение квестов,прокачка костолома и создание фантомов.
11)После срабатывания фиала феникса у игрока обнуляется мана,но графически показывается столько же маны сколько и было.В результате показано что есть к примеру 200 маны,а на самом деле её 0.
12)При использовании Ответный удар V персонаж получает не один,а два эффекта ответного удара.Либо это просто графический баг,либо стойкость в самом деле не удваивается а утраивается.
13)В однофракционном морском сражении невозможно выполнить квест на добычу 130 пиастров т.к. пиастров в таком бою дают в 2 раза меньше и 130 невозможно набрать даже убив всех трёх морских волков.
14)Меты потери разума не действуют на драконов.Сам эффект повесить можно,но затраты маны он не увеличивает.
15)Ментальный удар VI Снижает эффективность эликсиров жизни,но должен сниматься после первого выпитого эликсира,то есть срабатывает только один раз.При применении на ботах с арены после выпивания эликсира эффект продолжает висеть,и таким образом можно очень быстро снять боту весь пояс,ибо он будет пить свои элики один за одним с минимальной эффективностью.При применении на игроках такого не наблюдается,эффект исчезает как и положено.
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Слышал что под новый год обычно создаются темы с вопросами-ответами.Решил собрать все баги заранее чтобы потом просто скопировать их в ту тему,ну или дать ссылку на эту.Другой возможности обратить внимание на эти проблемы может и не быть.
Кто видел ещё какие-то баги-пишите здесь.Ну или если что-то из этого списка выше уже пофиксили а я не знаю,то тоже пишите.
старый баг с корсаровской магией-все так же +1 ход часто ждать приходится
Йогурт., Дико плюсую, позавчера не один раз с "ответки" улетал в небытие, уже устал воздух сотрясать на эту тему.
иногда бывает баг с банками,символами +1 ход что бы выпить
По поводу разных % типа штурвалов и т.д. Как возможно, почти каждый ход блок, поглощение или крит? Даже так рассудить из 10 ударов, должно не более 2-3 бонусов быть, а тут чуть ли не каждый ход. Фиксите это, как пофиксили магию воздуха и другое
Все сдано из этого вроде уже) Ну кроме подозрений и предположений)
Воскрешая под символом воскрещения переодически не дает выпить фиал феникса.
Магия под воскрещением под фиалом феникса не работает с браузера а с телефона работает .
День Великого Героизма вообще не замечаю что работает если на мне есть баф дара .
Mitofan, Ну раз сдано,то это хорошо.Только результатов не видно.Так что напомнить лишний раз не помешает,хуже не будет.

Йогурт., Маленький Лик, Про это я знаю,как и про неактивные кнопки у нефилима,но эти баги ситуационные,иногда проявляются а иногда нет.Неизвестны точные условия воспроизведения бага.Я могу дописать их в список,но ответ скорее всего будет как и с прыгающей клавиатурой-мы проверили,у нас такого бага не зафиксировано.
на руинах часто пропадает противник а недавно и мой перс исчез-бьешь в пустоту но урон идет и свое здоровье видно...
Апну тему,а то быстро вниз уехала.
Забыл сказать, баг с копателем на островах должен был починиться
Почему то с телефона после воскрешения с фиала феникса магия работает а вот с браузера нет.
Defensor De Deus, все в"дырочку" сказано по багам.
Mitofan, Пусть кто-нибудь подтвердит что проблема действительно исчезла,тогда вычеркну этот пункт.
Возможно было обсуждение, но поясните пожалуйста.
В морских сражениях Валор против Валора, дают в 2 раза меньше пиастров, героизма, доблести, вместе с этим золота на часах.

При этом времени на морское сражение тратится как за обычное море, опыта за защитников форта дают столько же, расходка на море стоит столько же.

Кроме того невозможно выполнить дополнительный квест на пиастры, а марафонский квест на пиастры становится лютым мучением, если попасть пару раз Валор против Валора...

Получается за свои деньги и время я получаю в два раза меньше добычи
Фьюр, Ну то,что в 2 раза меньше дают это так и задумано,тут ничего сделать нельзя.Хотя квест на пиастры заведомо невыполним в таком случае т.к. требуется 130 пиастров набрать,а максимум там меньше даже если убить всех трёх волков.Добавлю.
Defensor De Deus, немного удручает неизбежность происходящего. Логично было бы предупреждать на минутной готовности, "вы попадете против своей фракции" и две кнопки:
ДА УБЬЮ ИХ ВСЕХ!
ДА ПОШЛО ОНО на ...

В целом сейчас в день героизма в очень редких случаях примерно одинаковое количество команд.
Выход вижу только один, брать покровы свитками, не кастоваться, не бить мобов, сливать море.

Но мне он не подходит, не позволяет совесть.

P/S а чем мотивирована такая задумка? Логики не вижу.
Defensor De Deus,
а я чута и не помню периода когда урон от фантома засчитывался в урон игрока... или он когда-то стал засчитываться, но просто в статах указывался отдельно? и да, полностью поддерживаю идею, чтобы урон фантомов/омников/бурилок засчитывался в урон применившего их игрока.

от себя могу добавить просьбу усиливать проклятых в боях с усилком. а то обходится он по реальной цене также как и хаям а пользы никакой.
Фьюр, Ну не знаю,как по мне то лучше так,чем вообще не попасть.На руинах вот нету однофракционных,и если очередь 20/5 то 5 валорцев попадают на руины а остальные 15 могут делать что хотят.Если бы сделали однофракционки,то даже с уменьшенной наградой я бы всё равно ходил.

Маленький_волк,Засчитывалось больше года назад,но тогда была другая проблема,орб рокового фантома создавал обычного фантома.Я об этом написал в теме с вопросами и это исправили,но урон фантомов перестал идти в статистику.Одно лечим,другое калечим.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.