-PeskY-75
Герой Архипелага
Несколько дней перестали идти урон и килы в эти квесты .Кто в курсе что происходит ? Или в боях за маяк и МС арха пофиксили их?
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Большое спасибо что попровили фиалы феникса.
Митя подскажи если знаешь:
Вот после того как новый арх зажил своей жизнью ,квест элитного заступника архипелага выглядит так что- "лично" игрок должен найти путь к караулке и даже если 2ем с сокланом плыть в лодке то тому кто "не кеп" не отобразит тайник.Так задуманно?)Тобиш, безклановым вообще нет туда ходу ну и клановым надо лодки нагружать по очереди .
-PeskY-, ваша заявка принята. Я обсужу этот вопрос с техническими специалистами и дам вам ответ
-PeskY-, тайник виден кэпу и тем членам команды, у которых взят квест на тайник.
ГИ починили, если будут еще жалобы - пишите сюда, поправим.
Усильте палов
Сегодня сплавал ,тайник отображает .Но у меня и у капитана на одном и томже побережье сработало сообщение в чат про караулку.Буду еще проверять так как часто не отображает тайник "пасажирам"
Хотел еще по поводу "бана" в чате сказать пару моментов.
1.Когда у персонажа бан то кнопка-задать вопрос* не работает и человек ограничен в получении помощи хранителей,также не может жаловаться нажимая на время в чате по сообщениям которые ему пишут и оскорбляют.Чувство не справедливости имеет место быть тут:))
2.С браузера в бою ,при нажатии взаимодействий с персонажем не активно действие "натравить машиноида" .Единственный вариант чтоб не угадывать какой алфавит использовал игрок при создании персонажа это-отправить его ник в чат и скопировать ,потом ввести копию в меню которое появляется при нажатии на машиноида .Чат "рейд" давно стал индивидуальным у большинства игроков для таких вот манипуляций ,возможно ли сделать этот чат работающим даже тем у кого бан?
!!!Или еще проще,починить меню взаимодействия чтоб в бою кнопка "натравить машиноида" была активна при открытии ника противника.
В описании медалей (серая 5% зеленая 10% и тд ) описанно что чем выше ступень прокачки этой репутации тем больше сидианта с сундуков нежити игрок получает при их открытии.
Огромные сомнения вызывает это описание.Так как на протяжении всей прокачки этой репутации самое большее это 17 сидианта (в среднем) вытаскивал из сундука ,это было при 16и 37к репутации.Сейчас имея 81к репутации больше 15ти средних едениц не выходит(.Почему?Должно же быть больше на 5% еще )) а не меньше.
По первому пункту - через кнопку "Задать вопрос" тоже можно попытаться оскорбить Хранителя, а не задать вопрос, так что это поведение мы вряд ли поменяем. Точно так же можно начать жаловаться на каждое сообщение.
По второму - есть такое, попробуем решить эту проблему.
Насчет репутаций Искоренителя: медали действительно увеличивают количество полученного сидиана, но на таких небольших пачках это сложно заметить. Основную роль в вычислениях играет рандом, так что пусть такая разница в показателях вас не смущает.
По 2 пункту буду очень благодарен .
А по заступу все как и было,выше Эллисандра описала ситуацию.
..но про искоренителей все же обидно..81к репки =+30% а из сотен сундуков рандом по сути ничего не меняет(
спасибо за ответы.