Про новые Сражения (вроде идеи)

Последнее время игрокам уже наверно поднадоели типичные Сражения (ставят постоянно один и тот же расклад на Арене, где одна из сторон стабильно огребает, пока кто то не уйдёт, мульты и "непонятно кто" на Море, НВ и Туров нет, на Руины не пускают, а если запустили -- зажимают в углу и бьют как манекен, лучше офнуться нафиг). Несколько идей по Сражениям, где важна фишка, которой игре пределено маловато внимания -- КОМАНДНАЯ работа.
Принцип -- подобие Арены. Вставшие в очередь разбиваются на 2 команды. В случае численного неравенства в команду без недостающего игрока ставиться бот.

1. Цареубийство.
Цель -- СЛУЧАЙНЫЙ участник команды получает рядом со своим ником значок короны. Это -- "Царь". Задача команды -- защитить от гибели своего "Царя" и любыми способами убить "Царя" соперников.
Победа -- побеждает команда, сохранившая жизнь своему "Царю" или в случае схватки "Царей" -- "Царь" оставшийся в живых или призванное им существо (скелет, идол, дракон, фантом, Проклятиый и т. д.).

2. Драконий Жемчуг -- При старте случайному игроку каждой команды даётся Жемчужина (значок возле ника), которая через 8 раундов (или любое другое к-во) меняет хозяина на кого либо из ЖИВЫХ ИГРОКОВ. И так много раз, пока не останется живых игроков, к которым Жемчужина может уйти.
Цель -- Не дать противникам завладеть Жемчужиной и не потерять её.
Победа
1. Хозяина Жемчужины убьют до того, как она его покинет.
2. Не останется в живых ни одного игрока, к которому Жемчужина может уйти по истечении 8 раундов.
В случае если в команде остался живой игрок и бот, Жемчужина остаётся у игрока до тех пор, пока бот жив. Бот умирает -- начинается отсчёт раундов, за которые игрок должен или победить, или потерять Жемчужину и проиграть вместе с командой.

3. Жнец Душ
При старте СЛУЧАЙНОМУ игроку из команды напротив ника даётся значок в виде черепа. Это "Жнец Душ".
Цель -- "Жнец Душ" должен ЛИЧНО убить как можно больше соперников из другой команды перед тем как погибнуть.
Победа -- побеждает команда, в которой "Жнец" убил больше соперников.

Просьба тапками не бросать. Просто пришло в голову -- записал пока не забыл. С какого уровня давать доступ к этим Сражениям, какие репы прикручивать и награды -- на усмотрение Администрации, если заинтересуются. Пожелание от меня -- проигравшим давать 75% доблести, героизма чутка кроме доблести и Стрелы Горящей Маны.
Комментарии
СЕВЕР-охотник1. Цареубийство.
Цель -- СЛУЧАЙНЫЙ участник команды получает рядом со своим ником значок короны. Это -- "Царь". Задача команды -- защитить от гибели своего "Царя" и любыми способами убить "Царя" соперников.
Победа -- побеждает команда, сохранившая жизнь своему "Царю" или в случае схватки "Царей" -- "Царь" оставшийся в живых или призванное им существо (скелет, идол, дракон, фантом, Проклятиый и т. д.).


На царей тогда надо сразу при старте их хода - вешать эффект, который будет пропадать ровно через секунду или две. Сразу как только пропадает один эффект - он заменяется на другой аналогичный - следующей ступени. Прикольно было бы по схеме "ударил тутже после появлении кнопки = 150% урона. Через секунду 130%... еще через секунду 100%... а дальше идет на уменьшение, 90 - 80 - 70, до нуля"

Это первое очевидное... иначе превратится в банальную тянучку. Про остальное - надо подумать)

P.s. одна из проблем сражений в целом - в том, что они доступны всегда) Вот думаю, почему решили сделать именно так, а не выдали каждому сражению один день... сегодня доступны только туры = хочешь, ходи... нет - жди дня арен. Тогда и можно было бы на счет разнообразности поразмышлять. А так... то, что уже есть - толком не собирается.
Проблема не в формате сражений, а в балансе и количестве игроков. Когда исход любого сражения понятен по никам с самого начала - развлечение получается так себе.
1 занятная, остальные не заинтересовали
Можно попробовать сделать инстанс, например с 31 уровня. Суть его в том, что на каждом уровне ( с 31 по 90 включительно ) необходимо убить дракона Он должен быть сильным, так чтобы его мог убить только хорошо прокачанный перс ( шмот в уровень, каст хороший и свой драк в сине ) За него давать отличные награды, чтобы людям было интересно его убить и были заинтересованы в прокачке своего перса. В правилах по этому инстансу оговорить следующее
Награду можно получить только если ты на 31лв то и дракон 31 лв. Если игрок 32лв то у него уже совсем другой дракон с более мощными характеристиками ( Можно не в каждый уровень делать драка а через 5 например на 31 на 36 на 41уровнях и тд. За драка 90 уровня придумать величайшую награду)
Тоже как бы идея)
Борис 43, для этого в этих идеях включён элемент рандома. В зависимости от текущей роли понятия "сила" и "слабость" конекретных персонажей становяться немного условными
Делали бы руны раз в квартал было бы вообще идеально, ну хоть бы в полгода, офигенное же сражение, да и на основе омута сделать сражение было бы здорово
Не читал идеи, но в первую очередь надо доделать(поправить) или что-то в это роде с тем что уже у нас нас.
1.Сегодня на руинах по квесту 3 раза пала убил засчитали только 2 квест на форт.
2.Для того что бы туда попасть пару часов в очереди посидел.
3.Садар не хватает на морях. Квест на пиастры дали мне в среду 3 раза пошел на море 5 пиастров дают за бой...
OPTlMUS PRIME, интересные вроде идейки))
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.