Ruskhan89
Решение проблем с морями и руинами.
Может быть такое уже кто-то предлогал но я не видел или не возможно реализовать.
Предложение следующее: рандомно менять фракции всем кланам чтобы количество игроков состоящих в кланах после таковой смены было примерно одинаковым в обоих фракциях. Делать это скажем раз в 1-2 месяца и всем счастье. Некоторые кланы могут остаться в той же фракции а могут и не остаться)))) думаю это сможет оживить все фракционные бои !!!
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Предложение следующее: рандомно менять фракции всем кланам чтобы количество игроков состоящих в кланах после таковой смены было примерно одинаковым в обоих фракциях. Делать это скажем раз в 1-2 месяца и всем счастье. Некоторые кланы могут остаться в той же фракции а могут и не остаться)))) думаю это сможет оживить все фракционные бои !!!
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Раз в неделю(в воскресенье нужно же его как-то пришить) необходимо зарегистрироваться для фракционной принадлежности клана, что дает доступ к сражениям на Руинах и Морях.(механизм аналогичный регистрации на вар)
А уже рандом определяет какой клан, какую фракцию получит(типа того как определяется соперник для вара)
Запретить набор в клан, имеющий фракционную принадлежность
ПыСы: приму в дар наградного коня, за решение проблемы
Проблемы негров плантатора не волнуют
У конторы бабла лом, только его получают мотиваторы, а не работники (инфа с интернета, по отзывам программеров)
Смешать фракции на моря)
не помню от кого
помню последовательность: просмотр вакансий, чтение отзывов, исключение конторы из списка предполагаемых работодателей )
как говорится дружить хорошо, но бизнес лучше вести раздельно
А одним из вариантов решения проблемы морей, считаю сам квест на победу, а не на урон, как в остальных квестах недели. Опять же, повторяюсь в который раз. И до меня это писали, и я уже писала об этом.
Ну вот мелочь исправить и нытья на форуме станет в разы меньше. ИМХО.
Почему только моря? И руины в кучу))) Сделаем из боев сборную солянки и будут Валорцы Садарцев напополам качать)
Изминение :
1. В клане могут быть и валор и садар
2. Ранд меняется каждый день сегодня ты валор завтра садари ранд всегда меняеется + можно добавить какой та баф для темных и светлых )
И проблема вся решена с Руинами и Морями и народ всегда будет там и там )
Все устроено рационально - если чо не востребовано, то стремится к самоуничтожению за ненадобностью. Соответственно - изучение условий возникновения подобной ситуации и ее последствий весьма актуально.
Возможно переходы блочат, сделав их дорогими, чтобы определить, куда в результате на протяжении определенного времени перетечет основная масса игроков, если количество переходов будет условно ограниченно, или затруднено. И какие факторы влияния будут определяющими.
Может быть модель позволяет выяснить в интерактивном режиме что хуже: стать условно слабой фракцией, или лишиться противника. Вероятно, подобная инфа, полученная практическим, а не расчетным путем, ценнее, чем уже вполне отработавший себя на доход проект. Потому, что она нужна для эффективного развития более перспективных проектов. Такой смысл устраивает?
Разве что, за 1 место по урону, оставить огрызки