Решение проблем с морями и руинами.

Может быть такое уже кто-то предлогал но я не видел или не возможно реализовать.
Предложение следующее: рандомно менять фракции всем кланам чтобы количество игроков состоящих в кланах после таковой смены было примерно одинаковым в обоих фракциях. Делать это скажем раз в 1-2 месяца и всем счастье. Некоторые кланы могут остаться в той же фракции а могут и не остаться)))) думаю это сможет оживить все фракционные бои !!!
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
Звучит интересно)) но лишь звучит
Как Вам вариант, сделать все кланы безфракционными?

Раз в неделю(в воскресенье нужно же его как-то пришить) необходимо зарегистрироваться для фракционной принадлежности клана, что дает доступ к сражениям на Руинах и Морях.(механизм аналогичный регистрации на вар)

А уже рандом определяет какой клан, какую фракцию получит(типа того как определяется соперник для вара)

Запретить набор в клан, имеющий фракционную принадлежность

ПыСы: приму в дар наградного коня, за решение проблемы
а зачто я платил при смене фракции) я тут собрался на перод нагибать валор а ты у меня мясо птицу изорта забираешь, вредитель полюбау знаешь что я перрерождаюсь)))))
Чейто, ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ причем кроме главы никто не знает какую фракцию выбрал клан.
Хорошо, хорошо, пусть регистрация на фракцию будет платной, в реалах. Забыл, что сальдо надо подвести еще
Бло, вы купите сперва администрации раба-программера, который это должОн реализовывать и всё будет.. А то расселись тута, фонтанируют паимаишь.. идеями, штааа ))
emblem of Harlem,
Проблемы негров плантатора не волнуют
У конторы бабла лом, только его получают мотиваторы, а не работники (инфа с интернета, по отзывам программеров)
От0р0пьemblem of Harlem,
Проблемы негров плантатора не волнуют
У конторы бабла лом, только его получают мотиваторы, а не работники (инфа с интернета, по отзывам программеров)
От павла ленского инфа?
все отличные персы сосредоточены в нескольких кланах)) вот как закинут все эти кланы в одну фракцию) заживем

Смешать фракции на моря)
UNDeSAZAR,
не помню от кого
помню последовательность: просмотр вакансий, чтение отзывов, исключение конторы из списка предполагаемых работодателей )
как говорится дружить хорошо, но бизнес лучше вести раздельно
Одной из проблем на Руинах является каст - покровы и отражения - берешь и не попадаешь. Да-да, в Садаре тоже частое явление. И многие из-за этого не хотят даже дергаться. Писали уже об этом - поставить алтарь на руинах, при подготовке в бой - взял и не морочишься. Думаю, это существенно увеличит приток игроков.

А одним из вариантов решения проблемы морей, считаю сам квест на победу, а не на урон, как в остальных квестах недели. Опять же, повторяюсь в который раз. И до меня это писали, и я уже писала об этом.

Ну вот мелочь исправить и нытья на форуме станет в разы меньше. ИМХО.
Ниннель, а символами покровы взять им вера не позволяет? Они сутки живут, уж за сутки точно куда-то можно попасть)
Удалено владельцем
ТальЯнка99, ТальЯнка99Ниннель, а символами покровы взять им вера не позволяет? Они сутки живут, уж за сутки точно куда-то можно попасть) не у всех есть ресурсы на символы. Ну, как-то привык наш народ брать сразу в бой. А пару раз пролетев, аки фанера над Парижем, просто забивают.
Alenaaвсе отличные персы сосредоточены в нескольких кланах)) вот как закинут все эти кланы в одну фракцию) заживем

Смешать фракции на моря)

Почему только моря? И руины в кучу))) Сделаем из боев сборную солянки и будут Валорцы Садарцев напополам качать)
Проще что бы всех кинуло рандом валор садар и всё
Изминение :
1. В клане могут быть и валор и садар
2. Ранд меняется каждый день сегодня ты валор завтра садари ранд всегда меняеется + можно добавить какой та баф для темных и светлых )
И проблема вся решена с Руинами и Морями и народ всегда будет там и там )
Такое изминение позволит сделать баланс между Валорами и Садарами
Сделать переход на садар за голду, или того бесплатным. Вообще не понимаю почему в игре поделка на фракции если она уже не актуальна, Истину убрали смысла в поделки на красных и синих нет
ну а вдруг на каком-то этапе (или сразу) игра стала экспериментом?
Все устроено рационально - если чо не востребовано, то стремится к самоуничтожению за ненадобностью. Соответственно - изучение условий возникновения подобной ситуации и ее последствий весьма актуально.
Возможно переходы блочат, сделав их дорогими, чтобы определить, куда в результате на протяжении определенного времени перетечет основная масса игроков, если количество переходов будет условно ограниченно, или затруднено. И какие факторы влияния будут определяющими.
Может быть модель позволяет выяснить в интерактивном режиме что хуже: стать условно слабой фракцией, или лишиться противника. Вероятно, подобная инфа, полученная практическим, а не расчетным путем, ценнее, чем уже вполне отработавший себя на доход проект. Потому, что она нужна для эффективного развития более перспективных проектов. Такой смысл устраивает?
Убрать героизм из однофракционных морей
Разве что, за 1 место по урону, оставить огрызки
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.