Дедаирский меняла, что-то с ним не так...

После большого перерыва зашел в игру, и увидел, что купили менялу... Смотрел на него, смотрел... и подумалось, давайте предложим Администрации переделать "Дедаирского менялу" в "Дедаирскую ферму"))), нехай реалы майнит)))
Да привязать кол-во реалов к он-лайну клановых персов, например, качеству шмота... да мало ли чему)))
Чтобы в КЧ диалоги были такие:
- Глава: Вася, ты почему вчера меньше 2-х часов был в игре? Почему на МС 30 к всего набил? Когда, в конце-концов, шмот хотя бы на синий поменяешь? Из-за тебя "Репутацию майнера" поднять не можем! Ты понимаешь, что клан из-за тебя теряет каждый день мнадцать реалов, ешкинкот?! Какого лешего не выполнил норму по убитым неписям и персам?
- Вася: Сан Саныч, начальник в реале работой завалил... не успеваю...
- Глава: Это последнее предупреждение! Меня твои проблемы в реале не интересуют! Наш "реал" готовится стать криптовалютой! Забыл? У нас очередь из 100+ кандидатов в клан! устал ты меня уже...
Ну, и т.д.))))
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
Слишком много халявы, Пух не пропустит. А вот привязать онлайн и активность персонажа в клане к выплате ему золота из имперской казны было бы неплохо. Плюс должности в клане по моему мнению должны оплачиваться, чтобы дополнительно мотивировать игроков продвигаться вверх по клановой иерархии и не сидеть вечно в новичках. Не сотнями золотых в день, скажем прямо, но бонус в 2 (у новичка) до 50 (у главы) золота будет стимулом. Или пылью волшебной выдавать. А по поводу чтоб не запутываться "кому сколько в табели о рангах положено" создать 16 (по умолчанию стоит) стандартных должностей, а уже в каждом клане глава или уполномоченные им люди регулируют названия и набор полномочий для каждой из должностей.
Про поводу майнинга реала хороша идея... Если не требовать реактивного такого пылесоса, которого Пух не любит. Привязать к репе клана. Каждый кто сделал задание на репу клана -- тому 0,1 реала за 1 ед клановой репутации положено. Для дополнительного интереса сделать множитель, зависящий от текущей клановой репутации. Например для клана с 1к репы клана множитель *1, для 3к -- *1,03, для 7к -- +1,07, для 16к -- *1,16, в общем математика как бы ясна.
СЕВЕР-охотник, злоупотребляем? пылью волшебной....)))
ЮХИМ, ага, ходовым алхимическим порошком. Пронимает прям до кишок, ядрёна вещ!
СЕВЕР-охотник, мм-да, вот взял и потратил лишние минуты своей жизни , чтоб написать то, чего никогда не будет(( а мысль дельная
Майнинг реалов через развитие клановых персонажей - замечательная идея)) Даже если он будет минимальным, это отличный стимул
ЛегкийБриз, Бояна, идею позаимствовал из одного стороннего проекта, просто слегка адаптировал под наши реалии
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.