Chuxray77
Модель перестрела для "продвинутых" капитанов
Какую бы модель поведения я Вам не нарисовал- в каждом действии есть более 20% шанса попасть или промахнуться, заблочить или нет. И элемент везения никуда не денется. Вы, делая все правильно, можете проиграть 10 раз подряд. Я пытаюсь рассказать как сделать 501 победу из 1000.
Начну с очевидного.
Верьте своей интуиции ! Если Вы 5той точкой знаете куда стрелять и что блочить - делайте, как знаете. Если нет ...
1. Корабль лучше горит если попадают сразу 3 вместе. Поэтому стрельба первые 3 размена выгоднее: 3 зажигательных в одну точку, а блоки : 0,2,1 или 0,1,2.
2. На последние 4-5 разменов, даже если не идет, а особенно, если не идет! Выгоднее опять перейти опять на блоки :0,2,1 или 0,1,2. И минимизировать потери.
3. Максимальный единовременный урон от 3 попаданий -400, если на самом последнем обмене Вы ведете и разница больше - переходите на травмы, если отстаете, а горит или так же, или у вас больше, то Вы уже 100% проиграли - тоже на травмы.
4. Последние 3-4 разменовa, если разрыв уже более 1000 не в вашу пользу, вы проиграли. Смеритесь и переходите на травмы. Стреляйте: или 3 в центр или 2 ,0,1 -1,0,2.
5. Если вы отстаете на последних 2 перестрелах не БОЛЕЕ ЧЕМ на 600, стреляйте 3ками в одно место на урон.
Не очевидное.
1. Нарисуйте себе на бумажке ходы себя и противника. Если он не очень опытен, то стрельба и блоки будут 3 влево, 3 в право. Поймаете ритм - выиграете.
2. Стрельба веером - наименее выгодна. Хотите посмотреть как противник блочит или 3 в центр, или 2,0,1
3. У людей есть определенная инерция мышления. Если блок сработал БОЛЬШИНСТВО его оставляют, если НЕТ - туда ставят. Это не 100%, совсем, но более 60%. Но ! Важно, противник- не идиот! Более 3 раз такая халява не прокатит.
4. Из 3его следует , если стреляя 3 в центр Вы попали в 3 блок хвоста, то .... ( закончите фразу, мне интересно, как многие из нас знают куда попадут ? ).
5. Обязательно. Вежливо. Попросите канониров и "блокарей", следовать вашим указаниям ДО перестрела. С одной фразы в чат никого не убудет.
6. Назды по поводу покровов, уровня и сексуальной ориентации его мамы оставьте на 2 мин перед боем. Обозлится, сволочь, будет блочить или стрелять на зло.
Буду рад любым комментариям.
Начну с очевидного.
Верьте своей интуиции ! Если Вы 5той точкой знаете куда стрелять и что блочить - делайте, как знаете. Если нет ...
1. Корабль лучше горит если попадают сразу 3 вместе. Поэтому стрельба первые 3 размена выгоднее: 3 зажигательных в одну точку, а блоки : 0,2,1 или 0,1,2.
2. На последние 4-5 разменов, даже если не идет, а особенно, если не идет! Выгоднее опять перейти опять на блоки :0,2,1 или 0,1,2. И минимизировать потери.
3. Максимальный единовременный урон от 3 попаданий -400, если на самом последнем обмене Вы ведете и разница больше - переходите на травмы, если отстаете, а горит или так же, или у вас больше, то Вы уже 100% проиграли - тоже на травмы.
4. Последние 3-4 разменовa, если разрыв уже более 1000 не в вашу пользу, вы проиграли. Смеритесь и переходите на травмы. Стреляйте: или 3 в центр или 2 ,0,1 -1,0,2.
5. Если вы отстаете на последних 2 перестрелах не БОЛЕЕ ЧЕМ на 600, стреляйте 3ками в одно место на урон.
Не очевидное.
1. Нарисуйте себе на бумажке ходы себя и противника. Если он не очень опытен, то стрельба и блоки будут 3 влево, 3 в право. Поймаете ритм - выиграете.
2. Стрельба веером - наименее выгодна. Хотите посмотреть как противник блочит или 3 в центр, или 2,0,1
3. У людей есть определенная инерция мышления. Если блок сработал БОЛЬШИНСТВО его оставляют, если НЕТ - туда ставят. Это не 100%, совсем, но более 60%. Но ! Важно, противник- не идиот! Более 3 раз такая халява не прокатит.
4. Из 3его следует , если стреляя 3 в центр Вы попали в 3 блок хвоста, то .... ( закончите фразу, мне интересно, как многие из нас знают куда попадут ? ).
5. Обязательно. Вежливо. Попросите канониров и "блокарей", следовать вашим указаниям ДО перестрела. С одной фразы в чат никого не убудет.
6. Назды по поводу покровов, уровня и сексуальной ориентации его мамы оставьте на 2 мин перед боем. Обозлится, сволочь, будет блочить или стрелять на зло.
Буду рад любым комментариям.
Не однакратно наблюдал как я пробивая огненными палю меньше чем меня палят пробивая лысыми.Да и урон не на много но больше у того кто больше по гере прокачан.Еще рандом травм убивает.Провожу весь перестрел травмами и побеждаю в перестрелке.А в бою наблюдаю на себе 14 травм а на противнике 8(
Вообще достало изрядно рандом травм.Попадая промахиваясь любым ядром тебеже падает 5ть травм в раунд.Это что за закон природы такой??))Не однакратно побеждал в сухую и получал собственных 20ть травм -+
Уберите этот рандом!
единственное что добавлю, если три первых раунда проиграл переходи на травмы и не жди последних трех раундов
Мне даже не удобно спорить что именно Вы видели ?
Как мне не повезло, а противнику повезло ? У Вас есть моя статистика ? Что команда слила ? Что для моего комплекта есть не убиваемые персонажи ?
Мне кажется , что если есть, что написать по вопросу - пишите. Нет - не стоит. Не красит человека личные нападки в теме в которой он не понимает.
И это будет не правильно. Моя команда сегодня проиграла перестрел попав 2 первых раза по 3. Наше везение на этом закончилось, а противник попал ещё 9 раз и перетянул.
P.S. Это как в покере. Любой новичок может получив в раздачу флешрояль- выиграть. А если играть долго -профессионал вас разденет. Всегда.
Никакое везение не поможет.
Я не могу дать вам опыт, знания и чуйку Панды. Здесь список шагов которые увеличат вероятность ! победы, или минимизируют поражение, или облегчат абордаж. Не более. Как и написал: 501 из 1000
P.s. добавил ссылку в гайд)