Лицом к новичкам

Думаю не я один, а если быть точнее то 99+ процентов начинающих игроков, начиная играть в эту игру сразу же бросаются с головой в отыгрыш своей роли, читай выполнять сюжетные и прочие квесты. И только лвлу к 16 приходит понимание, что опыт в этой игре - зло во плоти, зло в чистом виде. Не буду выкладывать здесь свои догадки причин этого явления, просто предложу следующее:

Уменьшить опыт на ВСЕ квесты раз в десять. А лучше вообще убрать его от греха. Опыт за мобов так же уменьшить на порядок.

Что это даст? Очевидно - меньше расстроенных загубленным персом игроков, что, в свою очередь несет разрабам бОльший доход, как мне кажется.

Так же, надо бы добавить любителям ПВЕ равноценные существующим для любителей ПВП плюшки . Лично мне больше по душе данжи, чем аренки. А без ПВП тут далеко не уедешь...

Ну и, наконец, необходимо убрать из магазина категории товаров, которые можно скрафтить игроку. Это оживило бы рынок. Лично я покупаю себе морковь, драку мясо из магаза и радуюсь жизни. Не знаю, чем руководствуются игроки, покупающие еду у других игроков. Она почти аналогична, но дороже.

С уважением, Ник Витчер))
Комментарии
NickWitcher, Даже если новичок развился не верно, то в любой момент можно создать нового персонажа. А на квестах и мобах 16 уровень берется за пару часов. Зачем уменьшать опыт с квестов, если можно их просто не делать? Тем более награда вообще не стоит затраченных усилий, за исключением "вкусных" заданий, на ларцы, браслеты и т.д. А вообще всегда удивляла фраза, "перса не правильно начал качать, создам нового", люди, с введением такой функции как перерождение, не существует термина как "не правильная прокачка" персонажа. На счет проф, слишком большая площадка для работы, проработка макроэкономики, микроэкономики, и так слишком много всего можно производить, порою хочется в 1 список объединять то, что постоянно готовишь без перекликивания между разным мастерством, думаю что, не то что не в приоритете вопрос на счет проф, а он вообще не стоит даже в далеком будущем.
NickWitcherЧто это даст? Очевидно - меньше расстроенных загубленным персом игроков, что, в свою очередь несет разрабам бОльший доход, как мне кажется. Тебе кажется. Если они будут расстроены - у них появится бОльшее желание познать игру, чем если бы опыт урезали в 10 раз, соответсвенно реалы им будет незачем вливать, если все репы будут и так доступны
до 16 лвл я вообще ниукого ничего не спрашивал)) просто бил мобов копил на шмотки в пещеры меня нехотели брать)) на 17 лвл прочитав гайд оптимуса узнал что нужно в пояс ВЫНОС брать)) и ниче - неплохой перс получился)) так что не пугай людей не сей панику
я помню выпала мне синяябижа серьги и брас - так я их выкинул и одел зеленые -ибо ремонт на них дешевле был)))
Йошкин-котя помню выпала мне синяябижа серьги и брас - так я их выкинул и одел зеленые -ибо ремонт на них дешевле был))) Отличная история бы была в топик о ностальгии :)
Йошкин-кот, я тоже о выносе не знал.
Это что же получается ? К новичкам лицом, а к остальному лесу задом ? Нет уж - "качайтесь, растите"
И только лвлу к 16 приходит понимание, что опыт в этой игре - зло во плоти, зло в чистом виде.
До ввода в игру возможности переродиться с этим утверждением можно согласится. Сейчас опыт вообще не проблема. Доблесть и раньше без проблем бралась на три лвл раньше положенного а теперь и героизм попсой стал) Помню репу мостов качать было чистой воды задротство а сейчас на руинах легко качается. Кость качать тоже стало не проблема) да и вообще сейчас намного легче стартовать чем года три назад
А чем тебя не устраивает то как ты начал играть... Без одежды до 30 лвл. Тебя точно не оставят, как играть в самом начале показывают, водя за ручку... Взяв 1к заступника на 22лвл. Можно и дальше бить мобов на коне, копить золото на одежду, вступить в клан и обменять 70 золота на реал, купить пояс... Бить мобов дальше, принимать участие в событиях... Выделить 1 день для арен, медленно качать доблесть... Что не так то? Или тебе все репутации по 16к уже на 21лвл хочется?... Зачем) от них нет толку для игроков пве... Медленно но верно персонажа прокачаешь...

Из этого всего я мог бы заключить пару предложений для новичков :
1. При достижении 4лвл. После обучающих заданий для боя добавить квест "Знания поколений" : зайти по ссылке в описании к веста на форум и открыть допустим знания, список всех гайдов или просто знания статья "как играть с 4 до 90лвл." оптимуса... Открыть и прочитать... В награду по стандарту: опыт, орбы , может сундук синий...
Сразу после этого квест "Помощь нуждающимся" : просто диалог с тем же виноделом где человеку задаётся пара простых вопросов, на которые он сможет ответить прочитав статью на форуме из вышеупомянутого квеста... Правильно ответил : награда... Нет - тот кому он помогал жалуются что ничего не получилось, возмести ущерб, заплати мне 10серебра... И снова тот же вопрос...
Что это даст? Каждого носом ткнут и покажут где и как искать информацию по игре,новичок получит какие то первые знания в игре прочитав статью на форуме, хранителя мудрости придётся меньше отвечать на вопросы : а как, а где, а почему, а что это такое, а зачем это нужно...

Не по теме но:
2. Для владельцев смартфонов и планшетов предлагаю всё-же ввести возможность покупать еду, часы, око дракона и т. Д. На срок меньше указанного... Смартфоны, тратят на подключение к 4g, на игру да ещё и на полной яркости почти всю зарядку если так 2 часа активно играть...это нужно как то решить, просто тогда игра становится не мобильной и без зарядки в неё ты не поиграешь...
Тут можно сделать по другому.Урезать опыт с квестов и за мобов не обязательно.Достаточно просто провести балансировку таблицы опыта,увеличить опыт на уровень на начальных уровнях и уменьшить на последних.При этом общее количество опыта на уровни 1-90 оставить прежним.
А кто тогда звезды у Эльки покупать будет ?)
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.