Новое предложение

Так сделаю предложение по улучшению игры, может админы, чтот возьмут да придумают.
Устраивается Ивент разведка новых земель. Для этого необходимо апнуть 4 лвл. Уже 5 лет не вводите, а 4 лвл в описании висит.
На неизвестных землях существуют три вида ресурсов. Они характеризуются цветом месторождения. Синий- сидиан. Красный - Рагравит. Зеленый - сециат . Названия вставлял от головы. При использовании данных материалов можно создать новые предметы(для кого эти предметы опишу позже). На ресурсную территорию можно попасть двумя способами.
1 способ добраться морем на установленный вечный маяк клана. Для того чтобы установить маяк надо собрать 10 маяков, сидиан и новые 2 ресурса. И прийти на неизведанную бухту.
2 способ получить пропуск на исследование территорий. Дается за ап 4 лвл.
Подробнее о пропуске. Пропуск пропускает членов гильдии на 1ч в день. Чтобы обновить пропуск. Нужно выполнить цепочку квестов у правого берега Шадана. Первый бесплатно. Остальные за реал. При создании вечного маяка, вы можете находится на новых землях сколько вам угодно.
Новые ресурсы охраняются элитными монстрами. Каждый имеет здоровье превосходящее обычных элитных монстров в 20 раз. За каждого из них падает от 1-5 новых ресов. После того как вы уничтожили элитных монстров вы можете установить форт. Форт стоит огромное кол-во ресурсов всех проф. Форт позволяет членам клана добывать ресурсы на этих локах.
Теперь о землях. На новых землях есть много различных монстров. И особенность их заключается в том, что монстры могут быть и слабыми. А могут быть настолько сильными, что нужно участие большинство участников клана хорошо прокаченных. Эти монстры будут нападать на форт. За убийство слабых мобов дают различные ресурсы и 1% вероятностью новые ресурсы и сидиан (1-5 шт). За убийство сильных монстров с таким же шансом падают новые ресурсы (5-10 шт).
На территории неизведанных земель существуют овраги и горы, которые символизируют данную локацию. Существует 15 локаций. Каждую локацию можно захватить, но лимит составляет 1 лока. Так же среди кланов 4 лвл будет осуществляться лотерея( клан-победитель получит возможность захватить 2 локи на 1 неделю) при подаче особого документа. Который можно добыть в клан варе.
Захват локации кланов осуществляется путем объявлением военных действий и имеющим предмет форт клана. Действия приводят к стычкам на всех локация без использования шара костолома. Так же высвечивается табло об очках во время военных действий. Начисляются за убийство вражеского участника клана, за добычу ресурсов на новых землях, за сбор и сдачу ресурсов на материке(покупка, взятие через клан сундук, или взятие из инвентаря не засчитывает;засчитывает когда вы собрали свои ресурсы выданные заданием и сдаёте их НПС в новых землях(1 раз в день) ), за добычу сидиана на архипелаге, за истребление монстров на локации захвата. При убийстве игрока вражеского клана, проигравший получает баф на 5 ч иммунитет к нападениям вражеского клана даже шаром костолома. При захвате форта у вас изымается форт клана. А проигравшей стороны, он исчезает и половина ресурсов от форта попадает в клан сундук. А так же все добытые ресурсы. Так же, чтобы узнать кем захвачена земля, на карте мира будет установлен флаг клана захватчика, на той локации на которой он захватил.
Новые ресурсы открывают доступ к созданию предметов на нового вашего помощника, а так же для создания улучшенного молота. Улучшенный молот позволяет пробить 5 дырку для новых мет. Это те меты, которые не ввели: мета вытягивания маны, мета кровавой расплаты, мета лучшего лечения, мета ослабления брони, мета слабости тела.
Новый помощник - это летающие икаримы, которые участвовали во время воины шааб. Летающий икарим призывает на бой как и дракон и имеет свои уникальные способности. Так же икарим способен усилить хозяина. Икарим имеет 10 слотов для экипировки. Экипировку можно создать на начальной мирной локации у кузнеца. Но для того, чтобы сделать нужен рецепт и необходимое кол-во ресурсов, золота и реалов.
Так же появиться новая репутация Исследователь земель. Новая репутация позволяет изучать новые способности ваших стихий, а так же найти небольшое кол-во новой валюты, которая необходима для создания предметов. На территории будут появляться новые пещеры, в которых можно убивать монстров только особым предметом и получать репутацию с новой валютой.
На этом я заканчиваю свою идею. Надеюсь на хорошие отзывы.
Ссылка на 4 лвл кална ранее http://drako.ru/about/news/10132.html
Комментарии
5ая дырка....
отсыпь, братан, делись с народом смесью)
Мне понравилось...

Давно пора чтото новенькое)
до чертиков боюсь твои идеи.. прошлый раз это была великая мысль про марафон - внедрили, прошу - НЕ надо больше гениальных идей. Ушел в другую игру - играй там, нам то чего этосамое наводить?
Без новшеств тупо тухнем
_Коннор_, ну не отверстие же.
Альтаир 54, слот!!!! какая нафик блин дырка, устроил тут..дырявый котел
Может для начала сделать приминения казармам и кругу теней уже построенным личным фортам, на которые ушли не малые ресурсы, а потом фантазировать?
Amaunet, так это его надо "поблагодарить" за "интереснейший" марафон???
PERMANENT, увлекательный марафон :)
Amaunet, а чем плох? Народ хоть на арену выходит, а то вообще не ходил.
Альтаир 54, всем! всем плох.
Удалено владельцем
Coca-Cola., ну их надо убирать, и возмещать ресами
_Коннор_Альтаир 54, слот!!!! какая нафик блин дырка, устроил тут..дырявый котел
Видал я ребят кого тема-дырки и отверстия развлекает по сей день:))В том смысле что на отдельных примерах не могут прийти к общему мнению.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.