Атуум17
Репутация костолома
Вопрос скорее всего к великому Оптимусу, но решил задать в топике. После перерождения использую синие шары (мощнее не могу- ограничение по уровню). Так вот шар такой должен давать 5 репутации за убийство. По факту дают от 5 до 15. И это именно за одно убийство. В чем дело? И заодно вопрос бонусом: ни разу не прилипла травма на арене и руинах. Механику поменяли?
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Если синий шар дает +10 репы в случае прилипшей травмы, то за использование всегда дается +5 (половина). На других цветах также. Черный шар дает +45 репы за травму и +22 просто за использование, даже против ботов арены.
Ну вот, когда шар используется и травма не прилипает - дается только 5 репы... а если прилипает = 5 + 10.
Прилипизм травм отменили везде, кроме нападений на локах и архипелаге. Но репа кости всё еще дается по тем же принципам. Травма как-бы прилипает, но тутже снимается и не отображается. Убитые уходят без травмы, костолом получает репу - все довольны.
Сам базовый шанс нанесения "травмы" +/- 40% (но это не точно)... Каждый цвет медальки кости убивающего увеличивает этот шанс на 5%, а медальки ГИ убитого - уменьшают по 5%.
Если у тебя фио медалька кости, это плюс 20% к базовому шансу = 60%.
Если у убитого будет красная медаль ГИ, она сделает минус 30% и в итоге шанс поставить травму (видимую или невидимую) и получить репу = 30%
Это был полезный какашизм
Пофиксить бы это, кстати. Или убрать ботов.
Хотя вот - можно убрать ботов и прикрутить к аренам расписание подобно морям и руинам, чтобы стартовали раз в час и нонстопом бои как на туре
Борис 4358, а как убивать ботов быстро? Если не секрет)