120лвл

Откройте людям прокачку на 120 лвл
С прокачкой шмота не за Сид...а за Какой то особый вид ресурсов собираемых в мизерных количествах на новых локах
Прокачку до 120 допустить после 2 перерода...верните топчиков...пусть поднимают народ на барикады...воевать за новые ресы))
Новую локу закинуть где нибудь в другое измерение...назвать вневременное измерение...мобов туда пожирнее да поуродливее))
Сказать что вот это мир Хаоса...деритесь на передовой защищая наш мир)) Одновременно Пиная друг друга что бы эти же Хаоситы боялись пикнуть в сторону наших Богоподобных Монструозных топчиков)
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Норм идея, чуть расшевелить нудную игру топов! Хотя им виднее, но думаю что им не сильно интересно играть сейчас) стремится то некуда
Да идея бомба только тс не видел скок надо опыта чтоб какбы поднять 91лвл)
открою тебе секрет,уже сейчас,доступна прокачка 270 лвл
север, перелогинься
ты на 41лвл 634 дня сидишь, какие тебе 120 лвл, закройся провокатор.
Могу закинуть 10ток идей для лучшего баланса и игрового процесса но кому это надо лол)
Топам мобобоить неинтересно, им мордобоить хорошо. Вот отправить бы их добывать ресурс для "третьего круга" на какие нибудь "особые Арены" с убер сильными мобами, одетыми в двойной сид да с молотами, которые могут пинаться не только ударной стихийной магией, но и кидать прокли, эффекты от мет Глада и Мостов, ставать в нефов -- это было бы про них. Ну и денежный дроп с этих боёв поставить больше чем с Арены -- тогда совсем хорошо будет. Как вариант -- элемы колы "Рассекающего Плоть" за победу или топ урон
PERMANENT, 360 lvl*
Ещё забыл , усильте Берсов
Идея то хорошая, но сколько игроков дойдёт до 120-го... 10-20 человек, и что им там делать... У них же новый шмот, на арены и другие мероприятия их уже опасно пускать... Свою арену им делать то же, не думаю что все живут в одном часовом поясе... В итоге ничего не поменяется, а горстка игроков растянется на ещё большее кол-во уровней... Лучше уж наоборот, сократить кол-во лвл-ов до 50-ти, что бы все ПвП постоянно были полными... И заинтересовывать людей не километрами, которые перед ними а постоянными, новыми эвентами и соревнованиями в ПвП и ПвЕ режимах... Акцент не на количество а на качество... Уменьшить шанс улучшения мет, что бы не все бегали с фиолетом. Люди любят цифры, любят так сказать помериться кое чем, так дайте им это... Вести больше рейтингов с кучей наград не только для 3-х первых а для групп 1-10,11-20 и т.д., что бы даже человеку на месте 500 что то дали. Рейтинги по количеству потраченного золота за день, потраченного реала, кол-во убитых мобов, самое большое кол-во урона за один бой, хоть что то, чем люди захотят выделиться. Добавлять еженедельные ПвЕ инстансы с наградами, которые проходятся не за час а за неделю... На один день даётся Х заходов и мобы становятся сильнее на каждом этаже, а кол-во этажей бесконечное, что бы да же самые сильные попотели... И т.д. и т.п., человек должен в любое время дня и ночи иметь чем заняться, не так что зашел на 2 часа в день, побил арену и ушел. И он не должен быть в состоянии закрыть все ежедневные квесты, пусть выбирает что важнее. Нужен постоянный движ) А не посиделки в чате и бахваление цветом своего шмота и кол-ва реала на персонаже. Азарта то нет совсем)
AngryB1ackMan, проблема ещё и в том, что тут реальная пропасть между донатом и недонатом. Даже с ростом лвл недонат всё время слабеет, а донат только усиливается. Нужно хоть как то сократить этот разрыв, например давать мобобоям прибавку к дропу золота с мобов в зависимости от уровневой группы. Не бесплатно, а по типу сдачи ресов на покровы, к сдаче прикрутить менее всего востребованные цветные ресы (рыба, что не идёт на покров и на еду дракону, жала гигантских насекомых, растения, что выращивают в "мёртвой" земле). Это не панацея, но даст недонатам небольшой стимул остаться
ДА и не забудьте усилить палов
Хотя я сомневаюсь в том что что - то будут делать. Проект работает уже чисто на инерции, а силы программистов и дизайнеров компании - производителя уже брошены на более свежие игры. Это же стало окончательно ясно, когда закрыли приём заказов на легендарки для кланов и персонажей, а также не поставили видео ролик к очередной годовщине.
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Ник навеял детскую песенку. Ага и достиг мрачный пояс) ну что б интересней)
СЕВЕР-охотникAngryB1ackMan, проблема ещё и в том, что тут реальная пропасть между донатом и недонатом. Даже с ростом лвл недонат всё время слабеет, а донат только усиливается.///

это конечно проблема.... но по сравнению с другим проектом, куда в основном идёт мой онлайн и д о н а т... тут есть ещё одна важная беда---переродки. Они мешают недонатам и микродонатам тихо и спокойно накапливать ИИ(игровое имущество) для самосовершенствования
Новый ивент какой нибудь, в том же духе, что доработали Безумство Стихий.
Неплохо бы и с грядущими Покорителями Бездны непредсказуемости и плюшек добавить
Верните Неприоритетного Пуха - хочу увидеть извержение Беззубия и Попакалипсис сиводня
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.