MISTER POSITIVE77
Quo vadis?
Всем привет,и не смотря ни на что - хорошего настроения! :)
Чет и меня дернуло написать на Форуме темку. Хотелось бы понять куда мы все движемся в этом проекте,и почему именно так происходит..
Не знаю как кому,но смотря фильм,читая книгу,играя в игру-я расслабляю мой мозК от загруженности в реале. И в последнее время поймал себя на мысли,что в данной игре мне становиться скучно. Что я могу здесь делать,чтоб было интересно,чтоб не было как из под палки?
Туры- не собираются.
НВ - не собираются.
Вары- практически изчезли.
Аренки привратились в эдакое ПвЕ,где взамен мобов живые игроки,которые ( как и я,каюсь) стали больше думать не об игровой составляющей,а об финансовой. Да я еще могу упереться,зафантомить,кинуть скелов,но обычно видя в начале команды,уже понимаю как мне будет выгоднее с финансовой стороны.
Мосты - у меня максимум,за марафоном не гонюсь.
Море- геры на 3 перерода хватает,а как кэп я считаю себя слабоватым,и не чувствую в себе таких сил,чтоб вывозить по пол команды Валора,ибо в дни Героизма кол-во "пассажиров" зашкаливает.
Почему у нас стали игнорироваться администрацией такие события как Шааб,приход Торговца,день битвы ГИ? Ведь как висит новость с дня св.Валентина,так и висит? Или с той стороны экрана уже всем на всё пофиг?
Понятно,что у Старгейза скорее всего в помощниках 1 ботаник-студент,программист от бога,но явно из Эстонии или Финляндии.
Понятно,что со слов Старого Гейзера у нас куратором все еще "в-голове-моей-опилки-не-беда-а-так-же-шумелки-пыхтелки-сопелки-Да!",и этот факт сводит на нет все потуги,разбиваясь об железобетонное - Не приоритетно! :)
Наш проект напоминает мне коматозника,который подключен к аппарату жизнеобеспечения,и который лотерейками да акциями все еще не отключен от энтого аппарата.
Идей на Форуме накидывают достаточно много,уверен,что и у администрации они тоже есть. Остается загадкой в какой позе сейчас владельцы данного проекта - махнули совсем рукой,и пока у этой коровы хоть одна сися дает молоко,то нехай пусть еще поживет скотинка,или уже увлеченно на точильном камне затачивают баааальшой топор.
Понятно,что данный проект прошел свой пик популярности,но я думаю ( не уверен) ,что среди проектов такого типа он явно еще может дать фору по глубине сюжетов и возможностей..
Отсюда пару бредовых мыслей,которые может быть когда-то реализуються:
1) Продать проект заинтересованным компаниям,которые могут и захотят его развивать.
2) Купить (объединится) "тухлые" проекты с похожими линиями сюжетов,где игроки будут с приблизительно похожими интересами.Cделать "болванки" персов,и перенести тех игроков сюда,давая им "болванки" соответсвенно развитию персонажей в тех проектах,в которых они сейчас.
3) Добавить норм плюшки в те сражения,которые еще есть,но уже утратили свою актуальность.
4) Дать игрокам больше возможность выбора. А именно - Лабиринт и Знаковые,чтоб можно было брать как "Часики" и ходить туда,когда человек может,а не ломать свой день под игру.
Лаб : начало в 12 часов - большинство людей работа или учёба;00 часов- в основном люди спят перед работой или учёбой,а не бомбят до 2 ночи,чтоб 6 утра подьем и на работу;18 часов - более или менее нормально,но опять же надо подтсраиваться.
А Знаковые в 16:00 это вообще изначальный прикол от администрации. :)) Брось всё и несись домой на это событие.:)
5) Часики - сделать выбор на 1 час или на 2 ( при выборе на 1 час удвоить дроп).
6) Вары . Ну нет сейчас такого кол-ва игроков,чтоб кланы ломились от бойцов,и Вары были 50 на 50. Может типа делать Вары по принципу Садар-Валор,где все желающие персонажи кидают заявки,их автоматически,более менее в равных кол-вах и равных по силе командах раскидывает на 2 часа.
И изменить сами правила сражения,чтоб не зависили команды от координатора.Что-то типа по принципу Мостов - спереть флаг,удержать крепость и так далее.Плюшки в виде искр падают в клансундук,откуда игроки.
7) Коль даёте бонус за вхождение в игру,то сделайте уже его норм,а не курам на смех - 50 серебра и 0,5 реала за 5 дней :)) В чём сложность сделать бонус на весь месяц,сделать например расходку,которая не будет передаваться?
И в оконцовке скажу еще одну мысль.. Мне было бы проще задумываться над донатом,если бы я знал,что когда ( не важно когда) проект закроют,то компания ГИ гарантирует,что у меня будет выбор в других проектах этой компании,с каким-то бонусом % от вложенных сюда времени и денег.
Желаю всех благ,во всём,всегда и везде!:)
Чет и меня дернуло написать на Форуме темку. Хотелось бы понять куда мы все движемся в этом проекте,и почему именно так происходит..
Не знаю как кому,но смотря фильм,читая книгу,играя в игру-я расслабляю мой мозК от загруженности в реале. И в последнее время поймал себя на мысли,что в данной игре мне становиться скучно. Что я могу здесь делать,чтоб было интересно,чтоб не было как из под палки?
Туры- не собираются.
НВ - не собираются.
Вары- практически изчезли.
Аренки привратились в эдакое ПвЕ,где взамен мобов живые игроки,которые ( как и я,каюсь) стали больше думать не об игровой составляющей,а об финансовой. Да я еще могу упереться,зафантомить,кинуть скелов,но обычно видя в начале команды,уже понимаю как мне будет выгоднее с финансовой стороны.
Мосты - у меня максимум,за марафоном не гонюсь.
Море- геры на 3 перерода хватает,а как кэп я считаю себя слабоватым,и не чувствую в себе таких сил,чтоб вывозить по пол команды Валора,ибо в дни Героизма кол-во "пассажиров" зашкаливает.
Почему у нас стали игнорироваться администрацией такие события как Шааб,приход Торговца,день битвы ГИ? Ведь как висит новость с дня св.Валентина,так и висит? Или с той стороны экрана уже всем на всё пофиг?
Понятно,что у Старгейза скорее всего в помощниках 1 ботаник-студент,программист от бога,но явно из Эстонии или Финляндии.
Понятно,что со слов Старого Гейзера у нас куратором все еще "в-голове-моей-опилки-не-беда-а-так-же-шумелки-пыхтелки-сопелки-Да!",и этот факт сводит на нет все потуги,разбиваясь об железобетонное - Не приоритетно! :)
Наш проект напоминает мне коматозника,который подключен к аппарату жизнеобеспечения,и который лотерейками да акциями все еще не отключен от энтого аппарата.
Идей на Форуме накидывают достаточно много,уверен,что и у администрации они тоже есть. Остается загадкой в какой позе сейчас владельцы данного проекта - махнули совсем рукой,и пока у этой коровы хоть одна сися дает молоко,то нехай пусть еще поживет скотинка,или уже увлеченно на точильном камне затачивают баааальшой топор.
Понятно,что данный проект прошел свой пик популярности,но я думаю ( не уверен) ,что среди проектов такого типа он явно еще может дать фору по глубине сюжетов и возможностей..
Отсюда пару бредовых мыслей,которые может быть когда-то реализуються:
1) Продать проект заинтересованным компаниям,которые могут и захотят его развивать.
2) Купить (объединится) "тухлые" проекты с похожими линиями сюжетов,где игроки будут с приблизительно похожими интересами.Cделать "болванки" персов,и перенести тех игроков сюда,давая им "болванки" соответсвенно развитию персонажей в тех проектах,в которых они сейчас.
3) Добавить норм плюшки в те сражения,которые еще есть,но уже утратили свою актуальность.
4) Дать игрокам больше возможность выбора. А именно - Лабиринт и Знаковые,чтоб можно было брать как "Часики" и ходить туда,когда человек может,а не ломать свой день под игру.
Лаб : начало в 12 часов - большинство людей работа или учёба;00 часов- в основном люди спят перед работой или учёбой,а не бомбят до 2 ночи,чтоб 6 утра подьем и на работу;18 часов - более или менее нормально,но опять же надо подтсраиваться.
А Знаковые в 16:00 это вообще изначальный прикол от администрации. :)) Брось всё и несись домой на это событие.:)
5) Часики - сделать выбор на 1 час или на 2 ( при выборе на 1 час удвоить дроп).
6) Вары . Ну нет сейчас такого кол-ва игроков,чтоб кланы ломились от бойцов,и Вары были 50 на 50. Может типа делать Вары по принципу Садар-Валор,где все желающие персонажи кидают заявки,их автоматически,более менее в равных кол-вах и равных по силе командах раскидывает на 2 часа.
И изменить сами правила сражения,чтоб не зависили команды от координатора.Что-то типа по принципу Мостов - спереть флаг,удержать крепость и так далее.Плюшки в виде искр падают в клансундук,откуда игроки.
7) Коль даёте бонус за вхождение в игру,то сделайте уже его норм,а не курам на смех - 50 серебра и 0,5 реала за 5 дней :)) В чём сложность сделать бонус на весь месяц,сделать например расходку,которая не будет передаваться?
И в оконцовке скажу еще одну мысль.. Мне было бы проще задумываться над донатом,если бы я знал,что когда ( не важно когда) проект закроют,то компания ГИ гарантирует,что у меня будет выбор в других проектах этой компании,с каким-то бонусом % от вложенных сюда времени и денег.
Желаю всех благ,во всём,всегда и везде!:)
А вообще проекту очень не хватает развития... Проект очень перспективный, но по какой-то причине не развивают так, как хотелось бы(
Деструктив. Форумка.
Деструктив. Форумка.
По ресурсам легче и выгоднее слепить несколько новых игр с фермогеймплеем,чем сделать такой продуманный мир.
Драконы Вечности делались с душой и не только ради прибыли.
Сейчас реалии таковы, то новые игры делаются для выкачки денег.
Ну а если серьёзно, то 1й пункт ТС самый лучший.
Форумка.
Сестра, отключайте пациента...
Федеральный закон
от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.09.2015)
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 45. Запрет эвтаназии
Медицинским работникам запрещается осуществление эвтаназии, то есть ускорение по просьбе пациента его смерти какими-либо действиями (бездействием) или средствами, в том числе прекращение искусственных мероприятий по поддержанию жизни пациента.
Для тех кто не понял, выше, законом предписано Старгезу, что он должен всеми силами пытаться спасти пациента и не дать ему умереть, даже если пациент этого хочет...
Но заметь)) даже в такой игре как шахматы есть разновидность "Блиц" - и туда Аренные 5-минутчики добрались
Форумка
Обидно, что не стали придерживаться этого правила, когда вводили 70е уровни и прочее
На Аере до 50 вообще класс был. Согласен