Альтаир 5477
Реформация ПВП,(Турнир, НВ, Омут).Предложение.
Турнир Чести.
Кратко.
1. Увеличение дропа сундуков Гладиатора.
2. Добавление ежедневных заданий на Турнир.
3. Изменение наград за места 1-3.
Длинный текст
1. Поскольку многие кто ходит на арены любят сундуки гладиаторов, пусть получают их больше на турнире.
2. Добавление ежедневного задания увеличит спрос на турнир. Заданием будет нанесение урона, либо победа в 2х раундах турнира. Наградой будет 30 репутации гладиатора и доблесть с опытом. В данном задание платить Давани не нужно.
3. 15, 10 и 5 репутации в данном сражение уже не стоит внимания. Поэтому изменение следующие 300 репутации за 1 место + 3 Шлема Разящего Копьем и Кианитовый венок или Гладиус Рассекающего Плоть. За 2 место 200 репутации + 2 Шлема Разящего Копьем и Кианитовый венок или Гладиус Рассекающего Плоть. За 3 место 100 репутации + 1 Шлем Разящего Копьем и кубки соответственно.
Непобедимый воин.
Кратко.
1. Добавление неломайки.
2. Добавление героизма после определенного раунда.
3. Новые награды
Длинный текст
1. Многие жалуются на ломанный шмот, так почему не убрать эту проблему.
2. После 3 раунда Непобедимого воина добавить героизм помимо доблести.Героизм всем надо, а дожить до 4 раунда могут только 10 избранных.
3. Помимо статуи и рецепта за победу в Непобедимом воине добавить трофей в инфу персонажа и выдать 1000 репутации Гладиатора.
Омут плененных душ.
Кратко.
1. Замена имени всех персонажей на Игрок 1 и так далее и ограничения.
2. Возврат заданий омута.
3. Добавление заданий на стрелы.
4. Распределение золота между 3 по рейтингу игроками.
5. Добавление новых наград во время события.
6. Режимы(пока не описаны за незнание моё).
Длинный текст
Добавочные изменения:
После окончания боя у победителя 70% шмота ломается на 15%. У проигравшего 50% оставшихся вещей сломается на 50%. При проигрыше из вас падает 30% вещей, из которых 15% достается победителю и 15% на локацию.
Поскольку зачастую вещи попадаются с репутациями 16к гладиатора или 7к корсара. То у каждого игрока будет предмет многоразовый, который позволит обменять его предметы для подходящей ему репутации, но не бесплатно.
Оранжевый Ларец так же останется 1.Добывается в случайном сундуке(черный сундук на локации, не помню как называется), но при смерти ключ исчезает и появляется в новом случайном сундуке на локации. Случайные сундуки появляются после 10 минуты омута.
После победы в омуте на на победителя накинется дебаф в следующем омуте. При проигрыше в битве он спадает. Баф снижает урон и хп на 5%. И будет расти с каждой победы на 5%.
1. Всех отпугивало договорники. Хоть и можно тут определить, но тут конкуренция будет брать над договорняками. Заменяем всех игроков с 1 по 27 на Игрок (число). Так же убираем возможность общаться в чате. Так же вы не можете напасть на игрока поле проигрыша в течении 1 минуты. У победившего игрока будет иммунитет на 20 секунд. Иммунитет в виде морока.
2. Задания омута состояло в нанесении урона либо подборе предметов. Его думаю можно вернуть. Дают 15 Искр и 35 репутации Адана.
3. Стрелы дали всем событиям, но у омута не было. Введем такие же как и морей.
4. Распределение золота происходит следующим образом. 1 место 50% золота. 2 место 20% золота. 3 место 15% и Случайному игроку из 27 игроков 10%. Героизм распределяется после 2к очков. Его можно получить может приблизительно 3-5 игроков за омут.
5. Первая награда:Часы благоденства на 45 минут. Даже после вылета с омута у вас остается баф с оставшемся временем. Его можно взять за 50с. За бои в омуте будут начисляться золото. Если вы возьмете часы например на 30 минуте, то вам дадут только 15 мин "Часы".Ну и часть про ларь написал выше.
6. Режимы не помню, опишу когда вспомню.
Надеюсь на ваши комментарии и Макса(Stargaze). Пунктуация возможно не соблюдена.
Здесь был DARIUSSAM. Думаю появится)
Кратко.
1. Увеличение дропа сундуков Гладиатора.
2. Добавление ежедневных заданий на Турнир.
3. Изменение наград за места 1-3.
Длинный текст
1. Поскольку многие кто ходит на арены любят сундуки гладиаторов, пусть получают их больше на турнире.
2. Добавление ежедневного задания увеличит спрос на турнир. Заданием будет нанесение урона, либо победа в 2х раундах турнира. Наградой будет 30 репутации гладиатора и доблесть с опытом. В данном задание платить Давани не нужно.
3. 15, 10 и 5 репутации в данном сражение уже не стоит внимания. Поэтому изменение следующие 300 репутации за 1 место + 3 Шлема Разящего Копьем и Кианитовый венок или Гладиус Рассекающего Плоть. За 2 место 200 репутации + 2 Шлема Разящего Копьем и Кианитовый венок или Гладиус Рассекающего Плоть. За 3 место 100 репутации + 1 Шлем Разящего Копьем и кубки соответственно.
Непобедимый воин.
Кратко.
1. Добавление неломайки.
2. Добавление героизма после определенного раунда.
3. Новые награды
Длинный текст
1. Многие жалуются на ломанный шмот, так почему не убрать эту проблему.
2. После 3 раунда Непобедимого воина добавить героизм помимо доблести.Героизм всем надо, а дожить до 4 раунда могут только 10 избранных.
3. Помимо статуи и рецепта за победу в Непобедимом воине добавить трофей в инфу персонажа и выдать 1000 репутации Гладиатора.
Омут плененных душ.
Кратко.
1. Замена имени всех персонажей на Игрок 1 и так далее и ограничения.
2. Возврат заданий омута.
3. Добавление заданий на стрелы.
4. Распределение золота между 3 по рейтингу игроками.
5. Добавление новых наград во время события.
6. Режимы(пока не описаны за незнание моё).
Длинный текст
Добавочные изменения:
После окончания боя у победителя 70% шмота ломается на 15%. У проигравшего 50% оставшихся вещей сломается на 50%. При проигрыше из вас падает 30% вещей, из которых 15% достается победителю и 15% на локацию.
Поскольку зачастую вещи попадаются с репутациями 16к гладиатора или 7к корсара. То у каждого игрока будет предмет многоразовый, который позволит обменять его предметы для подходящей ему репутации, но не бесплатно.
Оранжевый Ларец так же останется 1.Добывается в случайном сундуке(черный сундук на локации, не помню как называется), но при смерти ключ исчезает и появляется в новом случайном сундуке на локации. Случайные сундуки появляются после 10 минуты омута.
После победы в омуте на на победителя накинется дебаф в следующем омуте. При проигрыше в битве он спадает. Баф снижает урон и хп на 5%. И будет расти с каждой победы на 5%.
1. Всех отпугивало договорники. Хоть и можно тут определить, но тут конкуренция будет брать над договорняками. Заменяем всех игроков с 1 по 27 на Игрок (число). Так же убираем возможность общаться в чате. Так же вы не можете напасть на игрока поле проигрыша в течении 1 минуты. У победившего игрока будет иммунитет на 20 секунд. Иммунитет в виде морока.
2. Задания омута состояло в нанесении урона либо подборе предметов. Его думаю можно вернуть. Дают 15 Искр и 35 репутации Адана.
3. Стрелы дали всем событиям, но у омута не было. Введем такие же как и морей.
4. Распределение золота происходит следующим образом. 1 место 50% золота. 2 место 20% золота. 3 место 15% и Случайному игроку из 27 игроков 10%. Героизм распределяется после 2к очков. Его можно получить может приблизительно 3-5 игроков за омут.
5. Первая награда:Часы благоденства на 45 минут. Даже после вылета с омута у вас остается баф с оставшемся временем. Его можно взять за 50с. За бои в омуте будут начисляться золото. Если вы возьмете часы например на 30 минуте, то вам дадут только 15 мин "Часы".Ну и часть про ларь написал выше.
6. Режимы не помню, опишу когда вспомню.
Надеюсь на ваши комментарии и Макса(Stargaze). Пунктуация возможно не соблюдена.
Здесь был DARIUSSAM. Думаю появится)