Садарка вояка7
Если бы...
Если бы админы заходили в игру и отвечали игрокам,то можно было бы предложить некую вещь.которая бы на мой взгляд значительно оживило бы игру.
Сделать бы по принципу войны кланов, за обладанием локаций.За обладанием локации клан бы получал доход в виде реала.
Например самые маленькие это: предместье садар/валор,перекрёсток винодельни.Самые большие это Лунный город,Руины Хатерама,Бухта Разбитых Надежд.
Условно говоря за самые маленькие локации,обладатель клана получал бы 5 р в сутки,за самые большие 15 р.(Цифры придуманы наобум).Иными словами,кланы менее состоятельные/прокаченные вполне вероятно бились бы за локации менее привлекательные,ну и соответственно более сильные стремились бы к наиболее привлекательным.Таким образом была бы большая вероятность того,что слабые кланы сражались бы со слабыми и наоборот.
Скажите что жирно?Господа 5 р на клан (а по хорошему нужно куда более солидную сумму),это мягко говоря ниочём.Поэтому не стоит даже мыслить о том,что мол игроки тогда совсем перестанут вливать.Против вас тоже были бы не слабые и наверняка находились бы те,кто хотел бы прыгнуть выше головы.А следовательно конкуренция и вливания тоже были бы серьёзными.
Подобный способ взят из другой игры,и уж поверьте первым делом тогда стоял престиж и уж только потом думали о прибыли.
Можно было бы даже такие битвы проводить особым способом.
Например у неких кланов битва на Пруду Скорби и Западное кладбище,значит и воюющие находятся на одной локации.Таким образом давалось бы некоторое время на растановку сил и коорд выбирал 3,5 или 10 бойцов которые бы воевали.
Допустим коорд клана А за определённое время выбирает трёх бойцов(пусть это будут 2 ведьмака и 1 берс),коорд клана Б в это время выбирал свою троицу и они бьются.Пояс ограниченный 1 вынос,4 банки (чтобы не затягивались бои).Побились,засчитали какие то очки (ну как на турнире скажем).Потом следующие игроки ну или эти же (если нет больше никого).Клан набравший наибольшее количество очков становился обладателем той или иной локации.Вплоть до следующего боя кланов.
Думаю такие бы битвы значительно увеличили бы интерес к варам как таковым
Сделать бы по принципу войны кланов, за обладанием локаций.За обладанием локации клан бы получал доход в виде реала.
Например самые маленькие это: предместье садар/валор,перекрёсток винодельни.Самые большие это Лунный город,Руины Хатерама,Бухта Разбитых Надежд.
Условно говоря за самые маленькие локации,обладатель клана получал бы 5 р в сутки,за самые большие 15 р.(Цифры придуманы наобум).Иными словами,кланы менее состоятельные/прокаченные вполне вероятно бились бы за локации менее привлекательные,ну и соответственно более сильные стремились бы к наиболее привлекательным.Таким образом была бы большая вероятность того,что слабые кланы сражались бы со слабыми и наоборот.
Скажите что жирно?Господа 5 р на клан (а по хорошему нужно куда более солидную сумму),это мягко говоря ниочём.Поэтому не стоит даже мыслить о том,что мол игроки тогда совсем перестанут вливать.Против вас тоже были бы не слабые и наверняка находились бы те,кто хотел бы прыгнуть выше головы.А следовательно конкуренция и вливания тоже были бы серьёзными.
Подобный способ взят из другой игры,и уж поверьте первым делом тогда стоял престиж и уж только потом думали о прибыли.
Можно было бы даже такие битвы проводить особым способом.
Например у неких кланов битва на Пруду Скорби и Западное кладбище,значит и воюющие находятся на одной локации.Таким образом давалось бы некоторое время на растановку сил и коорд выбирал 3,5 или 10 бойцов которые бы воевали.
Допустим коорд клана А за определённое время выбирает трёх бойцов(пусть это будут 2 ведьмака и 1 берс),коорд клана Б в это время выбирал свою троицу и они бьются.Пояс ограниченный 1 вынос,4 банки (чтобы не затягивались бои).Побились,засчитали какие то очки (ну как на турнире скажем).Потом следующие игроки ну или эти же (если нет больше никого).Клан набравший наибольшее количество очков становился обладателем той или иной локации.Вплоть до следующего боя кланов.
Думаю такие бы битвы значительно увеличили бы интерес к варам как таковым
коротко и ясно, плюсую..
ну а по простому мы видим что происходит сейчас.Вот например ваши кланы давно воевали?
По моему сейчас любой способ бы оживил игру
Мы с тобой об этом года 2-3 назад говорили)
P.S. Смерть балласам