Предложение

По моим наблюдениям, вокруг меня играет большое ко-во людей с предельными на их уровень героизмом и доблестью. И множеством репутаций 170000. Мы теряем смысл в игровой активности.
Хотелось бы предложить "жетоны игрового максимума" и ассортимент магазина для них.

На мой взгляд, очень важно сделать цены в магазине и в жетонах и золоте комбинированно. Только жетоны сделают цену или очень высокой, или вещи слишком доступными. А комбинированная и даст возможность что то использовать в обозримом будущем и вымоет "излишки" золота

Примерный ассортимент магазина:

Фиолетовый комплект берса/веда/палас на текущий уровень на сутки
Комплект фиолетовой ювы на текущий уровень на сутки
Конь типа которого у нас нет на час -два
Фиолетовые меты на сутки
Красные парасели на неделю
Проклятия и порчи.
Желтая рассходка на 5 дней
Обмен звезд предельных репутаций 2 к 1 на нужную, по тику элементов коллекций костолома

Примерный тип выпадения жетонов.

Победа на МС

На моем уровне это , где то 7500 героизма и 30.000 доблести 7500 героизма за топ урон -- 75 жетонов за героизм, 75 за доблесть, 75за топ урон.
Победа на руинах.

На моей уровне это 150 репутацию мостов за победу и 1500 героизма за топ урон и/или полезность -- 15 за репутацию мостов, 15 за топ героизм

Победа на арене 5000 доблести - 5 жетонов

P.S.

Мне бы очень хотелось вернуться пиратить, ходить на вары уже сегодня, а на 85том, через пол года

Топик закрыт. Причина: отсутствие активности и обсуждений за последний месяц. Heavyweight
Комментарии
Скучные награды придумал)
По моему, на топовом уровне есть несправедливость: При прочих равных побеждает тот, кому повезло выбить лотоплюшки. Они тоже много тратились, чтобы их получить, но всё равно есть элемент `тупого везения`. Было бы приятно достигнув максимальной прокачки, иметь возможность за очень высокие цены купить лотоплюшки.
Эти вещи, прости, напрашиваются. Но и они же - самые проблемные.

Пойдет чухрай берсом или палом не изменит ничего.
А глефа оптимусу нагнет на сутки пол садара. Или наоборот.

На мой взгляд даже лотоплюшковые глафа/око должны были быть на определенное время. Они баланс об колено ломают. Но это уже дело админов. Они баланс клеют. По мне ,слишком они- опасные, добавлять их в список.
Введение лотоплюшек за игровую валюту плюнет донам в лицо, они потратились прилично что бы получить лотоплюшки или иметь шанс получить лотоплюшку большую сумму реальной валюты. это отпугнет донат в лотошку) что не выгодно проекту. но согласен вообще лотоплюшки на пожизнено ломают баланс очень. нужно было изначально их делать на полгода-год, и теже самые доны снова бы вливали в лигу что бы обновить лотоплюшки.
запустить омут в котором будут дропать монеты за которые можно купить временые лото плюшки)
Лотокоников за реал, пожалуйста.
я думаю доступность простым смертным конкурировать с донатами подстегнет донатов больше вливать так как битыми им быть не понравится
Бегущий2,

или наоборот

доны же тоже могут сделать все, что могут простые смертные

то, что доступно всем - всем доступно, в том числе и донам.




OPTlMUS PRIMEСкучные награды придумал)
По моему, на топовом уровне есть несправедливость: При прочих равных побеждает тот, кому повезло выбить лотоплюшки. Они тоже много тратились, чтобы их получить, но всё равно есть элемент `тупого везения`. Было бы приятно достигнув максимальной прокачки, иметь возможность за очень высокие цены купить лотоплюшки.


уже предлагали вариант временных, типа на неделю или что-то вроде, а в качестве цены какая-нибудь новая игровая валюта.
еслиб хватало терпения то могли кто спорит но это не понихverification,
Бегущий2,

ну, Вам там наверное виднее.


Грэк хэк выбил сундук с лото, вы что хотите такой же сундук?)
Хотя я тоже считаю что это слишком имбово, дайте 1 год жизни сундуку.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.