Понятие скилла в этой игре

Всем уважаемым здарова.
Напишите в этой теме, есть ли понятие скилла в этой игре. В каких игровых механиках, сражениях и событиях он проявляется. Насколько скилл влияет на игровой процесс и получение удовольствия в игре на ваш взгляд. Уровень влияния можно написать в % на ваш субъективный взгляд.
Увидел в недавней теме комментарий Kind беаст по поводу старого омута и решил посмотреть, кто что думает про скилл в игре.

Неуважаемые тоже могут отписываться, но аккуратно, с соблюдением орфографии, пунктуации и правил правописания.
Комментарии
Ты и уважаемых не уважаешь, уважаемый.
Понимаение аспектов и умом можно переиграть
На 1-м месте всё равно прокачка, каст, временные усиления в виде таликов / колец / черных доспехов.
"Скилл" игры в целом состоит в том числе и в умелом управлении игровым временем и ресурсами (знанием что лучше делать и как качаться).

Если перс прокачан на голову выше, он тупо в атаке и отвагой тебя размотает, тут негде проявить умение.

Далее, есть два типа скилла,
- Командный (преимущественно на морях) понимать, кого лучше травить, кого брать на метку, когда фантить и чем бить. Это всё сводится просто к знаниям игровых аспектов и "боевому опыту", в таком случае умелый, но не сильно прокачанный перс в команде может быть ценнее, чем 90-й с топ-званками, который сам набьет 50к, а врагам подарит двух своих фантов.
- Личный, в 1-1 боях когда персы примерно равны, идет в ход и знание разных фишек игры, понимание механик, и умение вовремя кликать куда надо (могли заметить что в важных боях новички дольше думают перед ударом, а старички уже заранее знают что будут делать, т.к. уже 100 раз до этого побывали в такой ситуации - и могут за раунд прокликать 5-7 кнопок). А касаемо знаний фишек игры... Во-первых до некоторых вещей сложно додуматься, пока сам реально не попробуешь с этим поиграть (меты, нефы), во-вторых некоторые идеи лежат вроде бы на поверхности, но я до них додумался пару месяцев назад, например. В третьих, в самых важных боях можно всё к хренам позабыть и не выполнить даже половину задуманного))
- Когда два перса одинаково прокачаны и примерно одинаково умеют играть, победителя определяет рандом. У первого в нефе случайно пройдет один лишний крит, а второй попадет в уворот, и это решит исход боя.
Этот ваш скилл... Он вообще кто?
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.