Мёртвая тишина, И лишь стук слёз, Падающих скупа на... Землю... возле берёз.
Души изнывающий крик, Сжимает сердце больное. Младое тело, а внутри будто старик. Как быстро время прошло золотое.
Болят глубокие раны... Безысходность, одиночество... В голове: «выпить бы отравы!», Вот они – суицида пророчества.
Было всё ведь так хорошо, И раз – одно мгновенье, И всё настолько плохо, Непоправимое затменье.
Прошёл славный миг, И позабыв мораль, Остаётся лишь крик, В пустеющую даль:
«Было когда-то всё, Но как солнце воду, Он забрал её! Нашу свободу!».
А рядышком в кустах, Притаился Царь! Смотрящий, как в слезах, Будто пред ними секарь –
Бьются головою вороги, Об землю, траву, Деревья, лесные пороги. Честное слово – не вру!
Разнёсся великий глас: (Грозный Царский смех). «Я тот, кто лишил вас, Бандитских потех.
(Страдали разбойники! Они завидовали тем, Кого кличут: покойники!). Передайте всем –
Ждёт участь эта, Всех плохишей, И не поможет чудо-мета – Соберу колы из ваших ушей!
Вам не сбить меня с тропы! Хоть плачь, хоть ной! А сейчас, холопы, Повторяй за мной:
« ... »».
И зачитал я стих им свой, И от величия его, Попадали как пчёл рой, Все-все, до одного!
Уйдя – оставил полосу: Булавы, луки, главы, руки, Валяться в багровом лесу, Страдальцев, чьи муки:
Описал я в начале поэмы. Боле не скажут: «Громи! Царские бармы! Хоромы! Круши! Вали! Души! Коли!».
Осталась лежать тел гора, Для них теперь – там жильё! Ладно! Зачитать пора – Стихотвореньице моё.
Которым сразил я врагов, В тёмном, густом лесу, Наделав из них пирогов, Добавив соли, перца, кинзу!
Лежащие в кровавых сугробах, Коим съеденными быть – мухой, Забудем о тех костоломах, Закончим на этом с чернухой!
Поражающий всё живое штрих! Зачту же пару страниц и Вам: «Великий Царский стих», Не имеющий границ и рам.
Используя лишь сознание, Не понять моего создания, Излитого в конкурс: «признание». Что ж, начнём состязания:
Предисловие.
Всех громов громче прогремлю! О мои Небеса! Снизойду Я на Землю, Слепя холопьи глаза!
Отдельный сайт – Место творенью моему. 100%-й копирайт – Дарю пергаменту своему!
Многоликий, как термин бурса, Пришёл сюда устроить взрыв! Озарю форум в честь конкурса! Ну, что же – начнём речитатив.
Признания.
Кто на просторах Адана, Всех сильней и умней? Всех краше рана, После, чьих копей и мечей?
На фоне чьём меркнут все остальные, Превращаясь в обычную тень? У кого самые удалые: Вечер, ночь, утро и день?
Кто в изобилии – не желает чужое? У кого зашкаливающий процент IQ, Превышает вместе взятое – всё другое, Разумное и не разумное? Old & new?
Самый отважный Тарта житель? Кто гуру везде и во всём? Всех мастеров – учитель? Кто припадал авторский приём:
Рисиру всех троллить искусно и тонко? Аргешу на шахтах «включать» гипер-злость? Трактору торгу, кричать в чате звонко? Юквингу курс – мосты, моря, ГИ и кость?
Заслуг не счесть! Всех их, Собрать, сложнее, чем транспьютер, Да и в самом деле, чего о ребятах этих? Чьё творенье: все игры, и-нет и компьютер?
Кто в непробиваемом булате, Всех лочников поставит на место? И в честь сего объявит на Тарте: Que no haya un dia de fiesta!
При виде чьём не собираются моря? Облик, чей бросает в дрожь и панику? Кого боятся всех фракций государя? Чьи слова обжигают, как солнце Атлантику?
Кто самый честный, Адана воитель? Кто самый мудрый, Садара правитель?
Кто благороден и скромен? О достиженьях своих умолчит лишний раз, Не любя выносить всё на показ? Чья стеснительность – просто феномен?
Где взять ответы на эти вопросы? Знает каждый – стар и млад, Это Царь! Всем врагам вонзивший косы! Слова, которого – слаще чем мармелад.
Красотою превзошёл Аполлона, Сверкаю ярче лучей Плутона, Ох, какое-какое блаженство, Быть самой иконой совершенства!
Примечания: *Gran (испанский) – великий. *Сусеки (русский) – загашник / запасы / закрома. *Old & new (английский) – старое и новое. *Que no haya un dia de fiesta! (испанский) – Да будет праздник! *King! I love me! (английский) – Царь! Я люблю себя! *Adios (испанский) – прощание. *Daas (хинди) – подчинённый. Перенесено в Таланты Адана.
Комментарии
OPTlMUS PRIME90
Ого... а в комменты не поместилось? Я думал сняли ограничение
Bolo76
OPTlMUS PRIMEОго... а в комменты не поместилось? Я думал сняли ограничение Ответ в теме конкурса)
liber tango88
какая замечательно длинная песня про Лайлу. Наверняка приз получит
Bolo76
Без пояснений понять сложно. Поэтому я чуть-чуть прокомментирую свою работу.
Первые шесть четверостиший надо читать очень медленно и грустно, задумка в том, чтобы ошибочно заставить читателя подумать о том, что это стих о несчастной любви.
(Далее четверостишье буду обозначать просто как – Ч).
Начиная с седьмого Ч, про притаившегося Царя – это, чтобы обескуражить читателя. Идут-идут грустные строчки и тут раз, какой-то Царь, да ещё и в кустах. Отсюда темп чтения должен немного увеличиться.
С седьмого по двенадцатое Ч – описываются враги Царя, которые испытывали муки (изложенные в первых шести Ч). Они мучились, потому что уже были в предвкушении жесточайшей гибели.
Троеточие в кавычках – я зачитал им стих, который придумал там на месте. События проходили во время конкурса, поэтому стих назвался – «Царское признание в любви (Full Version)».
13-18 Ч – описывается то, что сделалось с врагами.
19 Ч – тут открывается секрет, почему выше, вместо стиха было троеточие. Стих был настолько огромен, что изложить всё – невозможно, помимо этого, он обладает разрушительной мощью, кто прочитает/услышит полностью – не выживет. Так же здесь сообщается, что каких-то шаблонов я не придерживаюсь, произведение написано так, как мне захотелось.
20 Ч (последнее, перед «Предисловием») – из этого Ч можно понять, что просто прочитав – сразу не понять, нужно прочувствовать, вжиться в Царский образ.
21-23Ч («Предисловие») – даётся понять, что Царь совершенное существо, живущее на Высших планетах, которое сделав одолжение, спускается в этот мир, даря обычным людям свои Божественные изречения. Отсюда так же становится понятно, почему все враги в «Предыстории» были убиты – ангельский язык слишком низкочастотный, что разрушает клетки обычного человека.
Начинается само «Признание».
24-27 Ч – тут всё по теме конкурса (как и почти что все последующие строчки), в комментариях, думаю – не нуждается.
28-29 Ч – второе Ч даёт понять о том, что первое Ч – с большой вероятностью вымысел, как в принципе и есть на самом деле.
33 Ч – заявления, полностью противоположные всему предыдущему тексту, что даёт огромную подсказку читателю, что написано всё в юмористическом жанре.
Начинается «Песенка».
После неё и до самого конца – читается всё в очень быстром темпе. Можно и даже нужно, представлять себе в этот момент весёлую мелодию – раздающуюся от испанской гитары.
36 Ч (про «Царь и Я») – даёт понять, что автор хочет подчеркнуть своё диссоциативное расстройство идентичности (безусловно – в юмористическом ключе).
Ч 42-43 – это, так сказать – своеобразное «Признание» в «Признании».
Ч 46-48 (последние 3 Ч) – тут написано вдогонку к песенке. Но если обратить внимание, то я умышленно закончил песню, поставив двойные кавычки на 43 Ч (одни кавычки закончили песню, вторые «Признание» в «Признании»). Эти последние 3 Ч – я как бы пою, летя на своём Пегасе обратно к хрустально-золотистому дворцу, расположенному на Высших планетах.
P.S. Материала для стиха было написано больше, в связи с чем – он мог быть более насыщенный, но времени на обработку, т.к. это конкурсная работа – не хватило. Так что можно сказать, что это сильно укороченный вариант.
Narrianna44
У меня вопрос: главная идея данной работы? что она стремится донести? Пояснения - это, безусловно, хорошо, но, например, у меня однозначного мнения не сложилось. Расставьте, пожалуйста, все точки над і и без пространных пояснений коротко и ясно опишите основную мысль произведения)
Bolo76
NarriannaУ меня вопрос: главная идея данной работы? что она стремится донести? Пояснения - это, безусловно, хорошо, но, например, у меня однозначного мнения не сложилось. Расставьте, пожалуйста, все точки над і и без пространных пояснений коротко и ясно опишите основную мысль произведения)
Для людей: просто показать эгоизм во всей красе, не мой, а человеческий. Часто люди могут презирать других, когда видят в них нарциссов, не задумываясь о том, что у любого человека присутствуют такие черты, пусть у многих они почти что и не выражены, но они всё же есть. В каждом человеке есть частичка Дьявола.
Для себя: попробовать вновь, спустя год – надеть архетип диктатора, примерить маску чересчур агрессивного нарцисса – Царя, которая для меня не самая свойственная, кто давно знает моего персонажа в игре – понимает, что Царь и Боло – это два разных человека. Мне было так же интересно попробовать написать стих в таком формате и впервые поучаствовать в конкурсе (я раньше никогда и нигде не участвовал). Интересно было посмотреть на реакцию людей, кто и как это воспримет. Многие я так понял, восприняли всё на полном серьёзе, что я такой самовлюблённый в реале и это не может не радовать, потому что поставленная актёрская задача – вновь выполнена.
Была ещё одна задача, как для окружающих, так и для самого меня, но она не получилась из-за того, что не весь текст вошёл в это произведение, поэтому не буду об этом))
Narrianna44
Возможно, полный текст произведения прояснил бы для других всё лучше, и они не восприняли бы его так, как восприняли) Ваш ответ мне понятен - в принципе, я ожидала чего-то подобного. Что ж, дальнейших вам творческих успехов)
Ответ в теме конкурса)
Первые шесть четверостиший надо читать очень медленно и грустно, задумка в том, чтобы ошибочно заставить читателя подумать о том, что это стих о несчастной любви.
(Далее четверостишье буду обозначать просто как – Ч).
Начиная с седьмого Ч, про притаившегося Царя – это, чтобы обескуражить читателя. Идут-идут грустные строчки и тут раз, какой-то Царь, да ещё и в кустах. Отсюда темп чтения должен немного увеличиться.
С седьмого по двенадцатое Ч – описываются враги Царя, которые испытывали муки (изложенные в первых шести Ч). Они мучились, потому что уже были в предвкушении жесточайшей гибели.
Троеточие в кавычках – я зачитал им стих, который придумал там на месте. События проходили во время конкурса, поэтому стих назвался – «Царское признание в любви (Full Version)».
13-18 Ч – описывается то, что сделалось с врагами.
19 Ч – тут открывается секрет, почему выше, вместо стиха было троеточие. Стих был настолько огромен, что изложить всё – невозможно, помимо этого, он обладает разрушительной мощью, кто прочитает/услышит полностью – не выживет. Так же здесь сообщается, что каких-то шаблонов я не придерживаюсь, произведение написано так, как мне захотелось.
20 Ч (последнее, перед «Предисловием») – из этого Ч можно понять, что просто прочитав – сразу не понять, нужно прочувствовать, вжиться в Царский образ.
21-23Ч («Предисловие») – даётся понять, что Царь совершенное существо, живущее на Высших планетах, которое сделав одолжение, спускается в этот мир, даря обычным людям свои Божественные изречения. Отсюда так же становится понятно, почему все враги в «Предыстории» были убиты – ангельский язык слишком низкочастотный, что разрушает клетки обычного человека.
Начинается само «Признание».
24-27 Ч – тут всё по теме конкурса (как и почти что все последующие строчки), в комментариях, думаю – не нуждается.
28-29 Ч – второе Ч даёт понять о том, что первое Ч – с большой вероятностью вымысел, как в принципе и есть на самом деле.
33 Ч – заявления, полностью противоположные всему предыдущему тексту, что даёт огромную подсказку читателю, что написано всё в юмористическом жанре.
Начинается «Песенка».
После неё и до самого конца – читается всё в очень быстром темпе. Можно и даже нужно, представлять себе в этот момент весёлую мелодию – раздающуюся от испанской гитары.
36 Ч (про «Царь и Я») – даёт понять, что автор хочет подчеркнуть своё диссоциативное расстройство идентичности (безусловно – в юмористическом ключе).
Ч 42-43 – это, так сказать – своеобразное «Признание» в «Признании».
Ч 46-48 (последние 3 Ч) – тут написано вдогонку к песенке. Но если обратить внимание, то я умышленно закончил песню, поставив двойные кавычки на 43 Ч (одни кавычки закончили песню, вторые «Признание» в «Признании»). Эти последние 3 Ч – я как бы пою, летя на своём Пегасе обратно к хрустально-золотистому дворцу, расположенному на Высших планетах.
P.S.
Материала для стиха было написано больше, в связи с чем – он мог быть более насыщенный, но времени на обработку, т.к. это конкурсная работа – не хватило. Так что можно сказать, что это сильно укороченный вариант.
Для людей: просто показать эгоизм во всей красе, не мой, а человеческий. Часто люди могут презирать других, когда видят в них нарциссов, не задумываясь о том, что у любого человека присутствуют такие черты, пусть у многих они почти что и не выражены, но они всё же есть. В каждом человеке есть частичка Дьявола.
Для себя: попробовать вновь, спустя год – надеть архетип диктатора, примерить маску чересчур агрессивного нарцисса – Царя, которая для меня не самая свойственная, кто давно знает моего персонажа в игре – понимает, что Царь и Боло – это два разных человека. Мне было так же интересно попробовать написать стих в таком формате и впервые поучаствовать в конкурсе (я раньше никогда и нигде не участвовал). Интересно было посмотреть на реакцию людей, кто и как это воспримет. Многие я так понял, восприняли всё на полном серьёзе, что я такой самовлюблённый в реале и это не может не радовать, потому что поставленная актёрская задача – вновь выполнена.
Была ещё одна задача, как для окружающих, так и для самого меня, но она не получилась из-за того, что не весь текст вошёл в это произведение, поэтому не буду об этом))
Что ж, дальнейших вам творческих успехов)