OPTlMUS PRIME70
Гарууг Хапуга; Грумп Жадюга
Чтобы начать ловить Хапугу, необходимо достигнуть 9-го уровня и купить в магазине, в разделе «предметы заданий», Компас Гарууга за 5. На 8-м уровне также есть ознакомительная цепочка заданий «Шустрый вор». Её не обязательно проходить, но за прохождение дается 0.50.
Компас не ломается, не исчезает, один раз купили и останется на всю игру. Когда компас уже в рюкзаке, Гарууг может появиться только когда персонаж переходит по локациям или уничтожает монстров (желательно, своего уровня или выше).
Когда компас сработает, в списке заданий появится новое задание, в котором указано, где именно находится Хапуга. А под красной полосой жизней появляется эффект Пребывание Гарууга, который показывает время, за которое нужно успеть победить Хапугу.
Дается ровно 3 минуты, чтобы успеть посмотреть где находится Гарууг, дойти до него и убить.
Хапугу можно убивать 6 раз подряд. Победив его в первый раз, получите «серый» мешок, точно такое же задание, и снова три минуты, чтобы успеть победить следующего. После убийства второго, серый мешок превратится в зеленый, затем в синий, и так до красного. Каждый раз Хапуга будет появляться на случайной локации.
Хапуга появляется не чаще, чем раз в 40 часов. А верхнего ограничения по времени нет. Как только прошло 40 часов после предыдущего - может появиться хоть сразу, а может задержаться часами.
У компаса есть встроенный таймер. Кликая на компас в рюкзаке, можно узнать, уже прошло 40 часов или нет.
Как бить?
Бодрость персонажа не бесконечная. Чтобы всегда гарантированно поймать Хапугу шесть раз, нужен Рунный камень телепортации. Цена камня 10.00 и его стоит купить при первой возможности, награды Хапуги быстро окупят потраченные реалы (способы заработка реалов). А пока камня нет, можно придумать пару хитростей, чтобы выбить хотя бы фиолетовый мешок (а на самом деле вполне себе и красный).
1. На маленьких уровнях убийство монстров дает много лишнего опыта, поэтому основным способом «вызова» хапуги будет переход по локациям. Зная, что у вас вот-вот должен быть Хапуга, важно держать бодрость на максимуме, и не тратить её. Вся шкала бодрости позволяет сделать 15 переходов.
Стоя на перекрестке, делаете 1 переход в Усадьбу, ждете пока бодрость восстановится, снова 1 шаг обратно на перекресток. Перекресток - потому что это центральная локация и всё остальное находится примерно в одинаковых расстояниях от него. Хорошо, если повезет и Хапуга сразу выйдет, но это всё может занять не один час. Очень долго, но этим придется страдать только на первые 3-4 раза, пока нет телепорта.
2. Надо помнить, что бодрость продолжает восстанавливаться, пока персонаж в бою (и пока он жив) - 1 шаг за 80 секунд. Если остался один удар, чтобы добить хапугу - нужно стоять и тянуть время, при необходимости пропускать удары (а лучше просто начать медленнее бить ближе к концу). А добивать его - когда останется 15-20 секунд до окончания таймера. Если бодрости сильно не хватает, можно рискнуть тянуть до 10 сек.
С таким подходом, вместо исходных 14, можно заработать 24-25 переходов.
114 Хапуга подстраивается под уровень вашего персонажа, и на 9-20 лвл убивается очень легко. Он примерно вдвое сильнее обычных монстров того же уровня. Иногда наносит удвоенный урон (в т.ч. и удвоенный крит). На мелких уровнях это не так страшно, но об этом нужно помнить и держать ХП на максимуме.
Хапуга любит уклоняться. В конце дважды увернется и пропал ваш мешок. Но от магии нельзя увернуться. Позаботьтесь, чтобы к концу боя у вас уже была накоплена полная шкала маны, чтобы на последних секундах травилками и прямой магией увереннее его добить. Конечно и магию может поглотить (как и физ.удары - заблокировать), но на это нельзя повлиять действиями в бою (но можно заранее: Бижутерией или едой увеличив интуицию).
Награды
Внутри мешков можно (не всегда) найти безупречные эликсиры, орбы, символы.
А внутри фиолетового или оранжевого мешках, кроме расходки, можно обнаружить:
• Холщовый пояс (вероятность ничтожно мала),
• от 0.5 до 3 (вероятность не измеряли, но оцениваю в 50%, может ошибусь на +/-10%)
В красном мешке вместо фиолетовых эликов и орбов, всегда будут попадаться оранжевые. Также можно обнаружить холщовый пояс, а шанс полчить реалы - значительно выше. И дополнительно в нем может оказаться один из элементов наиболее ценных коллекций: Гладиатора, Завоевателя Семи Мостов, Следопыта, Героя Империи, а также элементы профессиональных и уникальных коллекций).
Помимо прочего, в каждом мешке гарантированно будет кошель прибытка соотвествующего цвета, увеличивающий денежную награду за уничтожение монстров. Он особенно эффективен при использовании вместе с часами благоденствия. Проценты не суммируются, а перемножаются (подробнее).
5%/2ч 10%/2ч 15%/2ч 20%/2ч 25%/2ч 60%/1ч
Грумп Жадюга
«7-й хапуга», является поощрением для ПвПшников.
Иногда появляется следом после получения красного мешка Хапуги. На убийство дается 5 минут.
Базовый шанс появления Грумпа - 5% (судя по текущим данным).
Если Грумп не появился, персонаж гарантированно получит эффект Рыщущий Жадюга [без срока]. Под действием эффекта, за каждого убитого игрока своего уровня или выше (за маленьких - тоже, шанс уменьшен), в любых сражениях будет даваться Хапужье золото. Чем больше такого золота лежит в рюкзаке, тем выше шанс обнаружить Жадюгу.
Рекорд по количеству мешков золота, при котором Грумп не пришел - 85 штук.
Похоже, базовый шанс его появления 5%, а каждый мешок докидывает +1%.
Сколько мешков бы не набрали, Жадюга появляется не чаще, чем раз в неделю. Поэтому если его убили, а через 4 дня набрали 200 мешков, не надо удивляться что его нет.
Как только будет обнаружен Жадюга, пропадет эффект Рыщущий Жадюга и всё Хапужье золото из рюкзака. В следующий раз, при получении красного мешка, получите эффект на добычу Хапужьего Золота, и всё начнется по новой.
Жадюга заметно сильнее Хапуги и умеет наносить четырехкратный урон.
Если вначале боя белым бьет по -500, значит нужно быть готовым к -4000 критам.
Бить осторожно, в защите, орбами возмездия / слабости, тыкать Малый свиток Клановой Защиты если есть.
Если впервые - лучше взять фиолетовую расхудку.
В награду дается отдельный черный мешок. Уже полученный красный мешок Хапуги никуда не денется.
Не путать с мешком из сокровищницы Хапуг, содержимое другое.
Внутри мешка Грумпа можно обнаружить:
• Гарантироанно Кошель прибытка +70% на 1 час;
• Расходку «красного» качества: Эликсиры выносливости [10 шт] или жизни [30 шт], символы [40 шт] или орбы [200 шт](включая возмездия и слабости);
• До 4-х реалов. Шанс значительно меньше, чем у мешков Хапуги (~25%);
• Редко, элемент коллекции эфирного оружия (~15%);
• Очень редко - мету реального прибытка (<4%).
[Статистики мало для точных процентов. Числа приведены с 86 мешков ]
Достижения
Главное достижение «Охотник за Хапугой» находится в разделе достижений «задания». Его можно быстро найти, если отправить в чат {ACHIEV 88911} и кликнуть на появившуюся ссылку.
Оно состоит из следующих требований:
• Выполнить 8 лвл цепочку заданий «Шустрый вор»;
• 100 раз открыть красный мешок Хапуги;
• Один раз обнаружить в любом мешке Хапуги (Грумпа) 3 реала. Достижение на удачу, но не невыполнимое.
При выполнении всех требований, вероятность получения реалов из красных мешков увеличится на 20%.
- - -
Обычно во время преследования Хапуги следует снять набор следопыта. Но в разделе «Братство Тарта» существует шуточное достижение «По острию ножа» ({ACHIEV 89688}), требующее убить всех 6 хапуг, надев набор следопыта. В награду ничего не дает.
Сокровищница Хапуг
Событие как правило проходит раз в год, в апреле. Позволяет в одном месте сразу убить много Хапуг, в том числе и Жадюгу Грумпа, из мешка которого можно получить до 5 реалов (в случае 3+, засчитается достижение на получение 3-х реалов). Событие подробно описано в другом топике.
.
количество пустых мешков без реала (оранжевых конечно) уже возросло из 4 до 7-8 подряд. так что не надо ля-ля
4 месяц гоняюсь за ним, а телепорт даже не окупился,так что у тебя не всё ещё печально
а я думал это миф
вот тут то я заметил не всегда, например после первого или второго убийства Хапуги на следующий бой уже дается не 2.55мин ( 5 сек отнимем на закрыть бой), а 2.25 , вопрос куда делись 30 сек?
в квесте указано 2.30, а баф пребывания 3 минуты идёт
А за холщ вообще молчу такого дропа в этой игре я не видел как и других поясов из сундуков на дне яростивидать я не попал в число рандома
Опыта не дают, это тоже плюс )
Без телепорта с 20 раз - убил 17. Тоесть 3 раза была неудача, 1 раз не успел добить (постоянно блочил+ защитная стойка), 1 раз поймал крит,которого не ожидал и 1 раз случайно напал на моба стоявшего рядом. За 17 раз - 12 были с реалами от 1.5-2.86 р. Ловил таким образом: когда появляется квест- прибегал к нужной локе и ждал, пока остается минута ( за время ожидания востанавливается бодрость), после нападал,получал серый мешок, далее прибегал к следующей локе и ждал уже немного меньше, тоесть на 1мин и 15 сек нападал, получал зеленый мешок, и Т.Д. Учитывайте, что с каждым следующим качеством мешка- хапуга становится сильнее. Новичкам удачной ловли и по больше реалов. PS не тратьте реалы впустую, копите на телепорт.
Запомнить время, когда в прошлый раз появился) А в игре таймеров нет
крут