Клановые войны...

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
Как объявить войну ?                    

Войну можно объявить любому клану, за исключением:
клана, который уже находится в состоянии войны,
клана, у которого есть временный иммунитет от объявления войны,
клана, который не успел выплатить контрибуцию по итогам проигрыша в прошлой войне.

Объявить войну другому клану может только наделенный соответствующими полномочиями участник клана.
Чтобы объявить войну, нужно нажать на кнопку «кланы», которая находиться в правой части экрана, над чатом. В открывшемся окне переключиться в список кланов и там найти клан, которому хотите объявить войну. Например:



В списке указывается время, через которое у данного клана перестанет действовать иммунитет. Когда время истечет, вместо счетчика времени появится такая кнопка:

                    


После нажатия кнопки вылетает окошко, в котором нужно подтвердить объявление войны. Для этого нужно нажать кнопку «Enter».

Получается, что нужно один палец держать на мышке, другой на кнопке «Enter» и как можно быстрее одновременно нажимать обе кнопки, чтобы шансы объявления войны были выше, ведь войну пытаетесь объявить не только вы, но и многие другие кланы.

Кланы которые недавно появились в игре, получают иммунитет от войн на 14 дней с момента создания.

Война начинается в 21:00 по времени сервера в календарные сутки, следующие за ее объявлением. Она может длиться не более 3-х часов. Клан, которому объявлена война, может капитулировать (сдаться), но не позднее, чем за 6 часов до ее начала.


Порчи, проклятия и защитные эффекты                    

В локации «форт гиард», при наличии той или иной репутации, в лавке шамана Дах-фартула можно приобрести
порчи и проклятия (подробнее...)

1. За несколько часов до начала войны желательо использовать Сферу миролюбия, которую можно приобрести на аукционе или создать у кузнеца, при наличии 3000 очков репутации «Герой Империи». Сферу нужно использовать, чтобы избежать «левых» нападений и сконцентрироваться на войну.

2. При наличии 1000+ репутации «Герой Империи» на площади бури, в магазине магических товаров, можно купить Знаки благословления Эльдиора, которые полностью защищают от порчи.

3. В том же магазине можно приобрести знаки Зеркала Эоны, которые дают шанс отразить проклятие обратно в применившего.

4. Когда начнется война, на площади бури (для жителей Валора) или на Алой площади (для жителей Садара) появится Алтарь Аспектов, где можно получить Заклятие иммунитета на 3 часа за 60.

( ! ) Не путаем порчу и проклятие, это разные вещи. Порчу можно наложить на игроков на локациях, в основном чтобы ограничить возможности передвижения по локациям. От порчи есть 100% защита — благословление Эльдиора. А проклятия можно наложить только в бою, в осовном проклятия блокируют возможности призыва скелетаров, драконов. От проклятий нет 100% защиты, можно использовать знаки Зеркала Эоны и получить шанс отразить проклятие обратно на применившего.

Есть одна фишка:
Одновременно можно наложить только одну порчу, нельзя использовать порчи, находясь под действием защиты от порчи, а вот проклятия можно использовать под защитой. Если у вас большой рюкзак, можно попросить знакомому, чтобы наложил на вас Порчу «неподъемная ноша», тогда на вас не смогут наложить другую порчу а вы сами сможете.



Началась война! Что нужно делать?                    

Когда начинается война, участникам двух противоборствующих кланов становятся видны:
15 мест добычи кристаллов на разных локациях,
Алтари Аспектов, установленные на площади Бури для жителей империи Валор и на Алой площади для жителей империи Садар, соответственно,
Тайные переходы с маяка Кальдиур в Валорскую гавань и с Альдорского тракта в Садарский порт.

Так же, у списка «рядом» появляется новая вкладка «война», в которой отображаются только ники союзников (зеленым) и противников (красным) в текущей локации. В той вкладке так же отображаются ники мороков, то есть хоть вы и будете находиться под мороком в боях, в списке противник легко сможет увидеть, кто стоит напротив.



На Алтаре Аспектов можно получить Заклятие иммунитета на 3 часа, при чем, получить заклятие можно даже находясь под действием Ауры миролюбия и Заклятия охранения. Так же, на алтаре можно получить Ковчег Обуздания, без которого невозможно доставить добытые кристаллы на площадь.



И карта мира во время войны (скоро обновлю):



Если точка добычи на карте зеленая, значит там кристаллы добывает ваш клан, если красная, значит точку занял противник.
Цель войны: занять больше точек, чем противник и добыть больше кристаллов. Но кроме добычи, еще и нужно донести эти кристаллы до площади и сдать на Алтаре Аспектов, чтобы получить за них условные очки, которые и обеспечат победу в войне.

Чтобы начать добычу кристаллов, нужно подойти к нужной локации, нажать на точку добычи, в открышемся окне купить и использовать кристальера. Используете кристальера и начинается добыча кристаллов. Добыча идет 25 минут, кристальер будет добывать один кристалл в минуту. Очень важно занять точки раньше противника, чтобы получить преимущество уже вначале войны. Если не успели занять, можно напасть и отобрать точку. Чтобы отобрать точку, не достаточно убить кристальера, кристальер будет продолжать добычу, даже если умрет в бою, нужно выиграть бой, чтобы точка стала вашей. Если, например, враги напали на вашу точку и победили на 14-й минуте, точка перейдет врагам, а возле неё будет лежать мешочек с 14 кристаллами.



Как только используете кристальера, чтобы начать добычу, нужно прыгнуть на площадь и на Алтаре Аспектов взять Ковчег Обуздания, чтобы быть готовым в любой момент забрать добытые кристаллы. Добытые на шахте кристаллы видны в виде мешочка, лежащего возле точки добычи. Чтобы забрать добытые кристаллы, нужно нажать на тот мешочек. Добытые вами кристаллы видны только вам, враг их не видит!



Цвет ромбика на точке добычи показывает цвет добываемых там кристаллов. Как видите, есть 5 красных, 5 синих и 5 фиолетовых точек:

Обитель некроманта
Плато у пивоварни
Правый берег Шадана
форт Гиард
ущелье Кнос
Кристальный луг
Валдейская чаща
Руины у пасеки
окрестности Гавани
Водяная мельница
Плоскогорье рудокопов
Портовый округ
Мыс виверна
Храм древних
Пруд скорби



Есть ограничение — занять можно максимум 10 точек добычи, но есть и хитрость: можно занять не 10 точек а 9, в этом случае появиться возможность атаковать вражеские точки (которые нельзя атаковать, если ваш клан уже занял 10 точек). Если начать одновременную атаку по вражеским точкам добычи и выиграть все бои, в итоге у вас будет 15 точек.

Подсчет очков за пожертвованные Алтарю кристаллы происходит следующим образом:
• за каждый комплект из 3-х разных кристаллов начисляется 10 очков;
• за каждый не вошедший в комплект кристалл вне зависимости от его вида начисляется 1 очко.

То есть, если вы собрали 3 красных, 4 синих и 7 фиолетовых кристаллов, вам будет начислено 30 очков за 3 комплекта трех разных кристаллов и 5 очков за 1 синего и 4 фиолетовых кристаллов, не вошедших в комплект.

Неся Ковчег с кристаллами, игрок не может телепортироваться, а при переходах по локациям тратит значительно больше бодрости, чем обычно. Полной бодрости хватает всего на 5 шагов по карте.

Игрок получает 5 очков героизма за каждый пожертвованный кристалл. Если вступить в любой бой с кристаллами в руках и умереть, кристаллы будут утрачены, даже если ваша команда выиграет бой. По этому, не стоит торчать на одной локации по несколько минут, если чувствуете, что бодрости не хватит, чтобы донести кристаллы до площади, можно позвать соклановца и передать ему кристаллы через торговлю.

Бой за точку добычи кристаллов нельзя закрыть, но в него могут вмешиваться только участники двух воюющих кланов. От типа кристальера, на которого происходит нападение, зависит максимальное количество человек, которые могут принять участие в бою:

• в бой с «серым» кристальером могут вмешаться по 9 человек от каждого клана
• в бой с «зеленым» кристальером – по 6 человек
• в бой с «синим» кристальером – по 3 человека от каждой стороны.

Тайм-аут на ход в бою с кристальером равен 10 секунд.

По окончании времени добычи точка становится нейтральной, добытые кристаллы можно забрать и сдать даже в случае, если бой за нее еще не закончен. По итогам боя точка добычи либо переходит к атакующим (в случае их победы), либо, в случае победы обороняющихся, сохраняет свой текущий статус (если кристальер не закончил добычу хрусталя - он продолжает ей заниматься, если закончил - точка остается нейтральной и ее может занять любой из воюющих кланов). Очень распространенная ошибка — обороняющиеся выигрывают бой и не успевают/забывают поставить нового кристальера а враги ловко ставят своих работников по окончанию боя. Иногда получается так, что все бои выигрываете а враг ставит своих работников, а потом снова отнимать по новой... нужно быть внимательнее и не провтыкать.

Победители боя за кристалл помимо Доблести получают еще и очки Героизма.

В бою за место добычи кристаллов характеристики всех бойцов, а также их драконов и скелетаров, поднимаются до 60 уровня, однако сравнительная мощь каждого игрока с другими остается зависимой от качества его экипировки.


Бои с вражеским кланом                    

Существует два способа нападения:
• с помощью шаров костолома можно напасть на персонажей, не защищенных Аурой Миролюбия или Заклятием Охранения.
• с помощью клан-штандартов можно напасть на любого представителя вражеского клана, игнорируя все защитные эффекты, однако такой бой будет проходить по особым правилам.
Чтобы осуществить нападение на представителя вражеского клана, нужно отыскать его на локации, открыть меню взаимодействия с персонажем и выбрать пункт «напасть», откроется окошко, в котором можно приобрести шар костолома или клановый штандарт и начать нападение, нажав «использовать».

       


На время боя, начатого с помощью клан-штандарта, характеристики всех бойцов, а также их драконов и скелетаров, поднимаются до 60 уровня, однако сравнительная мощь каждого игрока с другими остается зависимой от качества его экипировки. 

На первом уровне клана его участникам доступен Клан-штандарт Девяти. Этот флаг позволяет начать клановый бой, в котором могут принять участие до 9 человек с каждой стороны. На 2-ом и 3-ем уровне клану станут доступны: Клан-штандарт Шести и Клан-штандарт Трех, позволяющие участвовать в сражении соответствующему количеству человек с каждой стороны.

Бой, начатый через клан-штандарт, нельзя закрыть, но вмешиваться в него могут только:
• участники воюющих кланов
• участники кланов, находящихся в альянсе с воюющими.

Указанные игроки могут вступать в сражение через список боев в локации и сражаться на стороне своей команды, не тратя новые клан-штандарты. Тайм-аут на ход в бою, начатом через клан-штандарт равен 10 секунд.

Победители боя, начатого через клан-штандарт, помимо Доблести получают еще и очки Героизма.



Победа и контрибуция за поражение                    

Победителем в войне объявляется клан:
• либо первым получивший 4000 очков за сданные кристалы;
• либо по истечении 3-х часов получивший больше очков за сданные кристаллы, чем противостоящий клан.

Ничьей в войне быть не может. Если кланы получили одинаковое количество очков, проигравшим считается объявивший войну клан.

Участники проигравшего войну клана:
 Должны выплатить победившему клану денежную контрибуцию, размер которой определяется по меньшему уровню клана, участвовавшего в войне: 1 уровень - 15; 2 уровень - 50; 3 уровень - 75. Если войну проигрывает объявивший ее клан, его контрибуция будет в 2 раза больше обычной.
 Поражаются заклятием Печать поражения,
 Пока контрибуция не выплачена, облагаются данью в 10% с полученных за бои денег и добытых ресурсов при занятии профессиями, которые уходят в клан-казну победившего клана и засчитываются в качестве контрибуции.

Сразу после выплаты контрибуции все эти эффекты исчезают.

Наиболее активные участники клановых войн зарабатывают бонус героизма. С каждой стороны пять лучших игроков по нанесенному урону за всю войну и по количеству убитых противников получают бонус героизма, однако есть определенные минимальные требования. Игроки, вошедшие в лучшую пятерку, но не набравшие необходимого минимума, награды не получат. Минимум нанесенного урона — 200.000 и минимум убитых противников — 20 (без разницы, игроки или драконы, скелеты)

Комментарии
Кажецца ничу не забыл Если остались вопросы, можете задать прямо в комментах.
Как только заметите кнопку — ломайте мышку!----больше всего мне понравилось)))

Не злоупотребляйте однотипными символами.
Очень нужный гайд!!!спасибо автору за труд!


Единственное возник вопрос про уровниловку до 60ого уровня,к примеру синии персы 21-30 будут соответствовать фиолетовым 50-60??или зеленые синиим ? как происходит подсчет этого уравнения?

Задавал я тот же вопрос админам, цитирую ответ:
Есть предложение: выбросить из головы тараканов из серии "на морях шмотка трансформируется/магия трансформируется" и оставить в голове "статы нуба на море домножаются на некую компенсирующую константу". Слово константа лучше поменять на "функция от уровня".



и еще я так понимаю обкаст у старших левлов круче он тоже уравнивается?

Да, и обкаст тоже. То есть, 20-30 лвл синий перс вполне может противостоять 50-60 лвл фиолетовым, при относительно равном обкасте...
спасибо. позновательно. кстате напасть штандартом вроде нельзя пока здоровье не пополнится ( у меня так было)

Недавно отменили это правило, если шариком костолома можно напасть на игрока только когда у него будет не меньше 20% хп, то штандартом можно напасть на игроков хоть сразу после боя, при чем, здоровье автоматически восстанавливается, можно еду и не использовать (и в боях на точках добычи тоже, можно еду вообще не использовать, здоровье автоматически восстанавливется при входе в бой. Здоровье дракона - тоже)
игорь76,
чтото я сильно сомневаюсь

Даже в инфопортале написали уже → http://drako.ru/clans_about/clan_wars/ )
"С помощью штандарта можно атаковать противника с любым уровнем жизни."
ВаселискаКак только заметите кнопку — ломайте мышку!----больше всего мне понравилось)))

Эээ...нинадо Мышку...
Супер!
Вообще молодец, все расписал, красиво и с усилиями, но.. http://drako.ru/clans_about/clan_wars/
щикарно
(black_beer) Большой и нужный кусок работы провернул...)))
Оптимус молодец, хоть что то будет тут кому то полезно на этом форуме
отличная работа - плюс за наглядность в рисунках
"Проигравший в войне клан получает иммунитет от войн ровно на 7 дней, победивший клан - на 48 часов."

Если б так было то все б иммунитеты заканчивались бы в полночь.

Не все войны же заканчиваются в полночь... если быстрее собрать 4000 очков на войне - досрочно будет объявлена победа. Капитуляция - это тоже проигрышь и время иммунитета считаеться с момента капитуляции )
Оптя,ты как всегда распрекрасно написал)Респект и уважуха
Красава - очень доступно и понятно / новичкам на Варах очень полезная информация/- спс за проделанную работу!!! (black_beer)
Уважение увлечёному Оптимусу )) Очередной раз - Большой Спасиб (santa)
.
Скажите несчастному начинающему Заму (в клане), как вставить описание клана????

Только у главы клана есть такая кнопка)
меняй описание устарело же)
Ознакомился
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.