Нашествие Шааб


Топик Устарел. Новый во: https://drako.ru/forum/drako/79635.html (2023)

_________________________

( Баг! ) Если вы заразились, в 12:00 воскресенья персонаж вылетает из группы. К тому времени НЕЛЬЗЯ находться на корабле — Зараза выкинет вас с корабля, доступ к кораблю закроется, а вы не сможете заходить в игру.

Событие доступно игрокам 16-го уровня и выше. Чтобы получить задание, необходимо уже иметь 16-й уровень в момент начала события. Оно всегда начинается во вторник, в 12:00 и длится неделю.


                                                                                                                                                                         

1 Дыхание Бездны
Втр - 12:00

+ 250

Основная цель: поговорить с колдуном Омнимахом, который будет ждать вас на перекрестке, взять у него Апотропей Шааб и добыть 750 Эссенций Шааб. Эссенции можно добыть уничтожая монстров или участвуя в сражениях с другими игроками. За каждого уничтоженного монстра будете получать от 3 до 6 эссенций.
Дополнительная цель: Сдать 750 магических эссенций (любых, можно и смерти. Но 750 одинаковых). В зависимости от вашего уровня, получите одну оранжевую регалию, со сроком жизни 10 дней. Регалию можно надеть только если на персонаже вся бижутерия родного класса. Эту цель не обязательно выполнить.







Если все игроки вместе соберут 1.200.000 эссенций Шааб (с каждым нашествием число меняется, в зависимости от количества игроков), на всех жителей мира наложится Императорская щедрость, которая на 24 часа увеличит получаемую прибыль за уничтожение монстров на 50%.



2 Кровь Драконов
Сред - 12:00

+ 250
+180 / ч

На этом этапе в ущелье Кнос появляются обычные и элитные монстры шааб, уничтожая которых можно получить кристаллы крови драконов. Обычно за одного уничтоженного монстра своего уровня или выше дается 2-3 кристалла. А в задании требуется собрать 125 штук.
После использования каждого кристалла получаете 1 репутацию «Защитники Адана», а в среднем за каждый 5-й кристалл, одну Искру Бездны. С помощью искр можно приобрести полездные предметы в магазине Защитника Адана, который находится в ущелье Кнос. Даже после выполнения основного задания, можно продолжать убивать монстров и зарабатывать репутацию защитника еще в течение трех-четырех дней.

Дополнительная цель: та же, что и в первом этапе — сдать 750 эссенций. В награду дается вторая регалия на выбор:








Если участникам удастся активировать необходимое количество кристаллов Крови Драконов за установленное время, все игроки получат действующее в течение суток заклятие Благодать отваги

Кроме обычных монстров шааб, есть еще и элитные. В ущелье Кнос, новые элитки появляются через 10 минут после убийства предыдущих, а на обычных локациях - через 2-2,5 часа. Если по локации бегает элитный Осквернитель Шааб, все монстры на этой локации (включая самой элитки и хапуги) получают эффект Печать Скверны I.

Если убить Шааб-Элиту в Кносе в одиночку (что уже очень сложно для большинства игроков), можно получить в награду 30-40 кристаллов и гарантированно +1 элемент коллекции «Звездный циклотор» (считай +17 репутации адан, т.к. вся коллекция дает +100).
За убийство обычных мобов шааб не даются элементы, но зато их можно бить под Оком Смерти.

Важное отличие между обычными и элитными монстрами: Только элитные могут заражать болезнью скверны, которая прогрессирует в процессе события и в финальных стадиях полностью превращает вашего персонажа в осквернителя Шааб и временно закрывает все способы заработка. Но в финальном бою с боссом, зараженные игроки бьются на стороне босса Шааб, против обычных игроков - и получают лечение в размере +100% от нанесенного урона. Из-за этого многие стремятся специально заразиться.

Это конечно приятно, но зараженные игроки по итогам финального боя получают в три раза меньше репутации адана. Так что, если хотите набрать максимум репутации за событие - нужно бить только обычных мобов и не лезть к элитным.

Никаких хитростей для быстрого заражения не знаю. Нудо тупо побольше контактировать с Шааб-элитками. По всей видимости, у каждого удара элитки есть маленький шанс заразить противника. Я заражался и просто убивая элиток, и убиваясь об них. И на элитках высокого уровня, и даже от 20 лвл.





3 Жрец Шааб Накандар
Сред - 20:00

+ 125
+до 1000

Второй день. Бой с боссом, который появляется в 20:00 по серверу. Будет мини-задание — набить 15000 урона. У Босса 1.875.000 ХП и пока он жив, постоянно призывает в бой дополнительных монстров Шааб, стремясь приравнять количество живых игроков и монстров Шааб с обеих сторон. В бою все монстры 90-го уровня, но и характеристики всех игроков поднимаются до 90-го.

Помимо 125 репутации за само задание, еще можно получить несколько сотен, в зависимости от набитого урона (примерно 100 за каждые 50 000 урона... но сильно примерно). Дается ли репутация за урон дракона-скелетов - не уверен.

А один игрок, набивший больше всех урона по боссу, получает уникальный артефакт — Око Бездны, с помощью которого можно создать мощное оружие — Молот Опустошения, Молот Темных Богов или Молот Багрового Наместника. Если собрать группу, то будет учитываться суммарный урон участников группы и Око Бездны попадет в рюкзак группы. Практически всегда именно группа и берет око.



В а ж н о: в бою с боссом с обеих сторон бывает дофига игроков и мобов. Каждый раз, когда у кого-то меняется ХП, браузер должен найти нужную полоску и перерсовать её. И это неожиданно сильно влияет на лаги.
Но если в поиске ников (
здесь показано
) набрать случайный набор символов - список ников скроется и игра начнет заметно меньше тормозить. То же самое можно проделать и с мобами - ввести только имя самого Босса, чтобы была возможность наблюдать за его ХП... а всех остальных мобов скрыть.
*Вне игры создал похожую ситуацию в другой среде, анимации начали тормозить при 250-300+ игроках, но выдерживали 10.000+ игроков со скрытыми ХП.


4 Шальзар Рык Бездны
Чтвр - 20:00

+ 125
+до 1000

Третий день (четверг), 2-й этап «Кровь драконов» продолжается. В 20:00 появится второй босс, который будет точно таким же, как и предыдущий. В самом бою некоторые мелкие монстры будут усилены эффектом Клич Скверны, но это не сильно мешает.

Четвертый день (пятница). Монстры шааб скорее всего всё еще будут бегать по локациям и исчезнут только когда все игроки наберут установленный максимум кристаллов крови (обычно 350 000 штук). В пятницу отдыхваем, новых боссов нет.

Когда вся кровь будет собрана и этап завершится, у зараженных игроков Озноб Скверны перейдет в следующую стадию: Жар Скверны. Нельзя будет призывать дракона и нефилима, но урон и ХП персонажа будут увеличены на 10%.





5 Трактаты Скверны
Суб - 12:00

+ 250
+ 250
+ 250

В субботу открывается доступ к трем уникальным инстансам Шааб.

Вход в инстансы доступен через Ущелье Кнос:
— 1/ Холл Терзаний;
— 2/ Алтарь Перерождения;
— 3/ Мост Обреченных.

Сперва необходимо пройти первый инст, закрыть задание и только после него можно будет зайти во второй. А после второго - в третий. Сложность в том, что недостаточно просто пройти инстанс, чтобы закрыть задание. Оно закрывается только когда персонаж получает специальный квестовый предмет (трактат) за убийство босса.
• Первый босс дает всего два трактата;
• Второй босс - три трактата;
• Третий босс - четыре трактата.

Так что, в группе из 5 человек, придется пройти первый инст три раза, второй и третий инстансы - по два раза.

Это дело в лучшем случае займет три часа... Хорошо бы сразу найти группу и договориться, что будете проходить всё до конца. Чтобы не получилось так, что кто-то закрыл квест и ушел довольный - а остальные в группе остались.

Для убийства всей охраны до боссов, обычно хватает и серой расходки. Ну а в бою с боссами нужна фио-оранж расходка. Сами боссы в бою не одни. У всех трех боссов стандартная схема: сразу призывают в бой 10 обычных охранников и 2 сильных (точно таких же, как в боях до босса).

1. Холл Терзаний

Первый босс очень легкий. Главная фишка в эффекте Призывный вой, который есть у всех мобов бою, кроме босса. Если убивать их медленно, начнут бесконечно призывать всё новых мобов с таким же эффектом призыва. Нужно просто зайти и сразу рубить всех отвагой, без скелетов (т.к. они слабо бьют). А когда останется только босс - спокойно убивать его, уже призывая кого угодно, при необходимости.


2. Алтарь перерождения

Второй инст самый сложный и утомительный... Если в третьем нужна просто сильная команда - взять и убить, то во втором нужно сильно напрягать мозги, чтобы вдруг ничего не провтыкать и все делать вовремя.
Здесь нужны все три класса в группе. Паладин должен быть игроком, а берс и ведьма - могут быть и нефами. Проблема в эффектах, которые периодически появляются у босса и мобов:



Эффект может появиться после каждого удара моба и будет висеть, пока он не получит маг-урон соответствующей стихией. Сокрушительный удар и Сверхвампиризм включаются и висят до смерти моба, а Призыв включается на 8 раундов и если за это время моб не получает урон порядком, эффект пропадает и в бою появляется +1 обычный моб, который также может включать те же эффекты. Поэтому важно иметь в группе пала с обычной травилкой порядка, чтобы моментально реагировать на призыв. А сокруш удар и вампиризм - не страшно, если немного повисят, пока кто-нибудь из группы кинет Плевок магмой VI и Каменный хват VI.


3. Мост Обреченных

У тертьего босса нет никаких особых фишек. Он тупо сильный и нужно имет достаточно ударной силы, чтобы победить его. Имеет до 50% (в зависимости от вашего лвл) защиту от огня, земли и порядка. А его охрана наоборот - наделена защитой от воды, воздуха, порядка. Если выбираете между использованием дракона или нефа - имейте в виду меты защиты. В идеале, босса нужно травить водой + хаосом и бить хлыстом хаоса.

Босс использует все типы оранжевых орбов. На 90-м уровне его крит отвагой может дойти до 3600+. А его охрана в бою довольно часто кидает Безупречный символ разрушения. Поэтому есть смысл брать в пояс 1-2 символа защиты и включить Малый знак протекции.

Вообще, хорошо бы выбрать одного сильного перса (дракона) из команды, попробовать "посадить" его на босса и всей командой потом лечить его и кидать тряпки маны. Для этого можно сразу толпой напасть на босса, бросить скелетов и немного пнуть охрану. Когда останется 5-6 охранников, все участники группы кроме выбранного сильного, могут взять обычную охрану на метку и тогда босс неизбежно уйдет бить выбранного перса, которому, в свою очередь, сильно поможет Фиал «Проворства», т.к. в случае уклонения босс не включает орб для следующего удара.

После завершения заданий можно продолжать ходить в инстансы ради дропа.
Там можно получить Записи Омнимаха [Первый - 2 // Второй - 3 // Третий - 6 шт] и Искры Бездны [десятки].





6 Корпускулы Гнева
Вскр - 12:00

+ 250

У зараженных персов болезнь продолжает прогрессировать. В воскресенье в 12-00 переходит в финальную стадию и они превращаются в Осквернителей Шааб. У них пропадают все задания, возможность заниматься профессиями, зайти в инстансы, вступить в группы, отключается дроп с монстров. Остается только одно задание — сражаясь на Арене чести, Руинах и Морском Сражении, добыть Корпускулы Гнева. Осквернители не могут посещать Турнир Чести и использовать Шар морока.

Это состояние продлится до окончания финального боя Шааб. Если включить часы в воскресенье до 12:00 и в понедельник после 21:00+, то оно не сильно ударит по карману.

У всех, кого болезнь обошла стороной, появится задание, в котором требуется убить 7 осквернителей на Арене, Руинах и Морском Сражении.





7 Аркахшул Покоритель Миров
Пнд - 20:00

+ 250

500++
++9000

Финальный бой с боссом Шааб. Все зараженные игроки будут биться на стороне Шааб, против обычных людей. Зараженных как правило бывает в 10 раз меньше, поэтому босс периодчески призывает в бой обычных мобов Шааб.

У здоровых будет задание - набить 15000 урона в бою. У зараженных - 25000 урона.
Пока Аркахшул жив, персонажей-осквернителей нельзя травить (разрухами кидаться можно). Любым своим ударом они будут восстанавливать здоровье, в размере 100% от нанесенного урона, но 10% от нанесенного осквернителями урона будет перенаправляться на их же Босса. У аркахшула 99% защита от всех травилок. Так что, основной урон ему будут наносить сами осквернители.

В финальном бою никто не получает дополнительную репутацию за урон призванных существ.

Зараженным рекомендуется взять с собой 3 эликсира выносливости, бить орбами отваги, в атакующей стойке. Все равно пока босс жив, 100% от любого вашего урона будет возвращаться здоровьем. Выносы пить не сразу, а как только поймаете сильный крит или получите дезориентацию. Потому что, с выносом или без - ХП практически всегда держится на максимуме = зачем тратить лишнюю банку, если можно в нужный момент выпить вынос. Как только босс умрет, вас уже смогут травить и быстро убьют.

По окончанию боя первые игроки по набитому урону с обеих сторон получают Око Бездны. В этом бою учитывается только личный урон (плюс следопыт-репликант и прочее), а группы не прокатят.

По окончанию боя все зараженные игроки получают эффект Исход скверны, который можно досрочно снять за 250. А все, кто вступит в бой после смерти босса - останется без заданий и часов еще в течение 12 часов. Если заразились - постарайтесь не опаздывать на финал.

За урон в бою обычные игроки получают примерно 1000 репутации за каждые 90 000 урона.
А зараженные получают в три раза меньше.







Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Комментарии
молодец всё красиво как всегда
(black_beer) Оптя красавчик!
Оптя Высший Пилотаж!
Низкий поклон Чудотворцу )))
к сожалению рекомендация не пускать скелетаров и драконов не до всех доходит,а до особо избранных не дойдёт никогда
супер
Нужно добавить что на боссов спешить не нужно идти так как из за лагов первый и возможно второй раз там все упадут и поломаються -вот потом можна уже и заходить
оптя молодец
Супер! Молодчага! Столько написать и по делу
мне кажется, или нашествие шааб было меньше полу года назад??? не слишком ли часто оно стало проходить??
5 Трактаты Скверны - про записи Омнимаха забыл написать

Спасибо, добавил )
Oпти, а нестоит ли добавить в описаниях 3 и 4 этапов, что травля, разруха, металки - всё на боссов ? ибо пока они живы, то всякие там жаабы по новой приходят )
И я вот только что включил задание, а там мя просят 15к набить, чтоб квест сделать третьего этапа ))

Не стоит) Админы каждый раз импровизируют с боссом, мобов или слишком много, или слишком мало...
Опти, красавчик! Спасибо тебе!
в этот раз пришлось бить всех мобов чтоб дойти до босса, пофиксили походу)
Непоняла в финальном бою разрухи на кого кидать нужно?

На игроков. У босса 99% защита от всего)
супер гайд (black_beer)
ххммм... молодец как всегда Грац
OPTlMUS PRIMEНашествие Шааб
1 Дыхание Бездны



За каждого уничтоженного монстра дают 6 - 15 эссенций, если орбами отваги рубить монстров, за 1-1.5 часа легко можно набрать 750 эссенций.



Может конечно что то и изменили, но бил мобов на 2 лвл выше и давали от 3 до 6 эссок за каждого. За 1.5 ч - 400 шт (wtf)
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.