Какую профессию лучше выбрать?

С помощью профессий в игре можно создавать полезные предметы или неплохо заработать. Игрок может выбрать профессию, вне зависимости от своего класса или фракции.



Профессии делятся на два типа:

     Добывающие  и  Производящие

РыболовПовар 
СтарательЮвелир
ОхотникНачертатель
ФермерАлхимик


Одновременно можно изучить только одну добывающую профессию, а производящие можно качать все сразу.

Чтобы выбрать профессию, в игре нажмите на кнопку в виде колбы - крайняя кнопка справа, над чатом.
Откроется окошко со списком профессий, выделите понравившуюся профессию и нажмите кнопку





А вот чтобы начать производить что-то, сперва нужно купить схему создания данного предмета:



Для производства предметов необходимы разные ресурсы, которые можно добыть разными добывающими профессиями, но так как выбрать можно только одну добывающую, вам придется пользоваться аукционом или прямой торговлей с другими игроками.

Если не лень, можно создать вторичных персонажей и у них покупать нужные ресурсы, чтобы не искать их на аукционе. Но тут внимательно - торговать со своими персонажами можно, но не рекомендуется отклонятся от средней цены аукциона. Потому что, когда % выгоды от вторичных персонажей доходит до определенной суммы, можно оказаться в темнице.



После выбора добывающей профессии можно 4 раза бесплатно сменить ее, а за пятую и все последующие смены придется платить по 2 золотых.


Добывая ресурсы или создавая предметы будете получать очки мастерства. Набрав определенное количетво очков, сможете добывать и производить более качественные предметы.

Чем ближе подбираетесь к следующей ступени мастерства (1000, 3000, 7000 и т.д.), тем реже начинаете получать мастерство за добытые или произведенные ресурсы, но как только добираетесь до новой ступени и начинаете добывать новые ресурсы - снова начинаете получать мастерство в полном размере. При этом, если, например, имея 7000 очков мастерства добывать ресурсы более низкого качества, шанс получения мастерства будет близок к нулю.

Если смените профессию в процессе добычи, то не получите никаких ресурсов, но ваше мастерство и уже добытые ресурсы при этом сохранятся.




Созревает вопрос...

Какую же профессию лучше выбрать?



Выбор профессии никак не зависит от класса вашего персонажа. Чтобы понять, какую лучше выбрать, нужно более подробно знать о всех 4 профессиях.



Во первых, надо понимать, что нет этой "самой выгодной профессии". Если бы одна отличалась выгодой, то другие профессии никто не стал бы качать. Выгода от добытых ресурсов и потраченные усилия для их добычи практически находятся в балансе. Так что, увидев на аукционе какой-то дорогой ресурс, сперва надо подумать, какие усилия были потрачены для его добычи. А теперь подробнее...

Фермер


Грядки фермера разбросаны по разным точкам карты и нужно заранее придумать маршрут, чтобы бодрости хватило пройти по всем грядкам. Фермер должен поливать свои растения, чтобы получить хороший урожай. Если не полить вовремя, вместо 20 единиц растений получите 13 штук с грядки (вне зависимости от качества растений)

У фермера есть три вида растений. Отличаются они временем добычи: Созревающие за 2 часа (нужно полить через 1 час после посадки), за 6 часов (полить через 3 часа), за 12 часов (полить через 6 часов).

Обычно выгоднее выращивать растения, которые созревают за 2 часа. Поэтому, эту профессию желательно выбрать, если у вас есть возможность хотя бы раз в час заходить в игру. Хотя на финальной ступени мастерства - 81.000, уже самые востребованные ресурсы растут по шесть часов.

Профессия фермера полезна тем, что сдавая ресурсы можно получать усиливающие боевые эффекты — покровы



Рыболов


Профессия для самых спокойных игроков. Можно поставить рыболовные сети и спокойно уйти по делам, рыбка «созреет» через 2 часа (есть рыбки, которые ловятся за 3 или 4 часа, в зависимости от типа). Также точки добычи распределны по разным локациям и чтобы пройти по всем, приходиться тратить всю бодрость.

Также, удобно брать покровы, сдавая ресурсы рыболова.



Охотник


Охотник — лучшая профессия для 16+ лвл игроков, которые не спешат поднимать уровень, готовы часами играть и собирать копеечку. Фишка в том, что охотник может со всех зверей и насекомых вырезать мясо. И оно падает даже с 3 лвл монстров. А на 16-м уровне, получив дракона, можно голым нападать на мелких монстров и выпускать дракона. Дракон убьет их, а мясо достанется вам. Опыта - ноль, копеечка - падает.

А места для капканов расположены довольно близко и много бодрости не нужно, чтобы пройти по всем капканам и забирать добычу. А чтобы забрать добычу, каждый раз придется нападать на неё и побеждать в бою.

Монстры попадаются через 40 минут после установки капкана. Мест для установки капканов всего 9. Когда наберете 1000+ очков мастерства, уже можно будет установить 10 капканов, но мест будет больше - придется выбирать, какие ресурсы вам больше нужны. Если пройти по всем капканам и убить монстров за 5-10 минут, останется всего 30 минут до следующей добычи. Если вам часто приходится отойти, эта профессия не для вас.

Ресурсами охотника очень неудобно брать покровы. Но так как ресурсы стоят не дешево, можно их продавать и этими деньгами приобрести ресурсы на покровы.

И учтите, что на старших уровнях есть очень много событий, которые требуют присутствия на 2 часа. И если у вас капканы всё равно будут лежать 2 часа без дела - то легче потом уже выбрать рыбака или фермера и не напрягаться.



Старатель


Невыгодная профессия для большинства игроков. Полезна только для сильных игроков, которые просто хотят разнообразить свою игру. Эта профессия основана на битвах между игроками. Шахты общие и их количество ограничено. Обычно шахты занимают игроки старших уровней из топовых кланов, а слабые игроки не способны составить им конкуренцию.





  

Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Мну нравится
OPTlMUS PRIMEКакую профессию лучше выбрать?
Старатель


Невыгодная профессия. Полезна только для сильных игроков, которые просто хотят разнообразить свою игру. Дело в том, что эта профессия основана на битвы между игроками. Шахты общие и их количество ограничено. Обычно шахты занимают игроки старших уровней из топовых кланов, а слабые игроки не способны составить им конкуренцию.



Не согласен, что СТАРАТЕЛЬ НЕ выгодная профа, ибо знаешь сколько стоит копатель, и за какую цену продают ресы, она ОЧЕНЬ выгодная, НО не для простых смертных...
Эросона ОЧЕНЬ выгодная, НО не для простых смертных...

т.е. для простых смертных всё же не выгодная, ибо они не могут получить выгоду, если им не дадут копать А копать не дадут)
Да-а... Значит, всё же невод и грядки. Печалька.
как использовать удобрение?

Когда нажимаете на грядку, открывается окошко, в котором нужно выбрать семена для посадки. Но в открывшемся окне 2 вкладки - в первой семена, во второй - удобрения. Удобрения можно использовать только ДО посадки растений.
спасибо
добавьте сколько ловится рыбы с одной сети и сколько добывает шахтёр, а так гут
чЁтко(black_beer)
Ха, да охоотник как раз будет полезен тем, кто собирается эти 2 час набивать , главное пойти на зверей, и большая куча мяса, или чего там ещё, обеспечена...
по охотнику не согласен, на хай левеле смысла бегать по капканам нету а мяско нарезать нормально , а читывая цену на него с высокого уровня профы вообще норм доп зл на мобо фарме
А еще добавь про то, когда стоит менять профу и про опыт который приносит каждая профа при сборе.
Мяу ;3
Чем хорош охотник - одновременно качаются все профы. Кости - алхимику, мясо -повару, шкуры - начертателю. Докупить уголь и кварц, делать самой склянки - ювелир. Да, придётся докупить пшеницу и скильда, но это копейки. А элексиры, тряпки, еда всегда в цене и пользуются большим спросом.
САРДИМО,
+++
До 7к профессии почти не приносят прибыли,ну кроме старателя конечно)Рыбак так и вообще может даже уйти в минус.Поэтому первое время работать придётся чисто на мастерство,на прибыль работать можно будет позже.

Фермеру(и рыбаку) выращивать нужно те ресурсы которые идут на покровы,они бывают и двухчасовыми и шестичасовыми.Тогда ресурсы брать будут сразу без всякой дополнительной обработки.
Параллельно с фермером рекомендуется качать повара,большинство рецептов повара требует ресурсы фермера,тогда можно готовить еду для себя,или перерабатывать ресурсы которые плохо продаются в сыром виде.

У рыбака сложнее...в сеть не всегда попадается именно та рыба,на которую ставишь приманку.Иногда может попадаться совершенно бесполезная рыба которую никто не покупает,из-за этого рыбаком зарабатывать тяжело.Нужно качать повара и алхимика вместе с рыбаком,тогда ненужную рыбу можно переработать в рыбий жир а потом в чернила.Чернила покупают нормально.
В целом рыбака не рекомендую брать,только если совсем нет возможности заходить поливать растения у фермера,то становиться рыбаком.Рыбаку поливать ничего не нужно.

У охотника же тоже есть несколько особенностей,добычу в капканах надо не просто собирать,но ещё и убить перед этим,моб в капкане имеет такие же характеристики как и обычный такой же моб.Нужно быть высокого уровня,иначе можно просто не осилить свою добычу:)Чем выше цвет охотника тем сильнее мобы.С мобов кроме мастерства капает ещё и опыт за убийство самого моба,но в 4 раза меньше чем за простое убийство.Кроме того падает денежный дроп,уже в полном объёме,поэтому приманки окупаются уже с самого сбора капканов.
У охотника самые сложные ежедневные квесты,Кроме того капканы ловятся за 40 минут,часто простаивают в отличии от фермера(если растение 6 часов то можно хоть круглосуточно выращивать)
Охотнику нужно работать с профессией начертателя,Последний больше всего использует ресурсов охотника,можно делать символы жизни.
Прибыльнее охотника только старатель,но охотник требует больших затрат сил и времени.

Так что оптимальным вариантом между прибылью и затратами времени является фермер.
По собственному опыту - в плане заработка денег охотник хорош на первом уровне. Вот примерно такие цифры получаются по ценам на текущий момент (с учетом расходников, которые надо покупать). Все цены заработка указаны из расчета 10 заходов на добычу (убить по 9 монстров на новичке, 10 - на подмастерье).

Уровень новичка:
Все добытые ресурсы идут на продажу - 2,5 золота.
С учетом того, что игрок качает профессии (производство малых эликсиров жизни, мясные рулеты, символы жизни, попутно малые эликсиры выносливости) - около 4 золота. Из профессий качается в первую очередь алхимик, затем начертатель, далее ювелир, последним повар.

Уровень подмастерья:
Все добытые ресурсы идут на продажу - 3 золота.
Игрок качает профессии (производство свитков призыва шипохвоста, легкие меты, прожаренный бифштекс, попутно малый орб драконьей ярости) - около 1,5 золота. Из профессий качается в первую очередь начертатель, затем повар, ювелир и алхимик совсем немного.

Т.е. именно для заработка денег самый лучший вариант - на уровне новичка-охотника продавать сделанные малые эликсиры жизни, малые символы жизни и мясные рулеты.

Если все это совместить с зарабатываемым опытом, то вот как получилось у меня лично:

На 22-м уровне мне захотелось привести все предметы экипировки в соответствие с текущим. Ничем другим больше не занимался, только охота и изготовление эликсиров и символов. Продонатил 50 реалов для кузнеца, и занялся заработком. За 40к опыта я смог заработать и выкупить реликов, достаточных для производства 5-ти синих вещей, начиная с топоров ведьмака (реалы, напомню, использовались только на кузнеца). Плюс одел в зеленое дракона по уровню и купил шипохвоста. Это все было на уровне новичка-охотника. А вот перейдя на уровень подмастерья по всем профессиям - за 25к я смог купить только несколько реликов. Т.е. получается, работал практически в ноль.

Если у вас есть усидчивость, вы некуда не торопитесь и вам нужно заработать денег - уровень охотника-новичка это ваше все. При том, что есть возможность достаточно часто заходить в игру (иначе станет совсем тоскливо).

Отдельно хочу сказать про Умножающий полар охотника. Красивая статусная финтифлюшка, причем очень дорогая (3 золотых, и то, если собрана коллекция охотника). По моим подсчетам надо за сутки не менее 15 раз пробежаться по монстрам, чтобы он себя оправдал.
Класс все доступно и понятно!÷)молодца

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.