Боевой пояс; Эликсиры.


У всех игроков есть пояс, в который можно поместить эликсиры и другие предметы, которые можно использовать только в бою.

Если у предмета есть характеристика «объем», значит он предназначен для пояса.
Объем указывает, сколько места предмет занимает в поясе.

Кроме стандартных стрелочек на предметах, так же в окне с информацией предмета [i] есть несколько полезных кнопок, ускоряющих взаимодействие с поясом (кнопка «в пояс» в этом окне работает быстрее, чем стрелочка «в пояс»).




Кроме эликсиров, внезапно, есть десятки других предметов пояса. Посмотрим на весь список.

Эликсир выносливостиВынос, Гиг

Ур.15811221212
~
Объем17171717171717
Лечение+36%+40%+44%+48%+52%+54%+56%
Раунды
(длительность)
50566270768084

Увеличивает максимальный запас хп на указанный % (на N раундов), и мгновенно (одноразово) лечит персонажа на этот же процент. Т.к. все остальные элики лечат % от макс-хп, всегда нужно брать хотя бы один вынос и первым пить его.

А теперь внимание. Из-за такой механики выносы нужно пить не сразу, чтобы получить больше лечения.

Пр.: Простой эликсир выносливости (40%). Допустим, у вас 1000 хп.
Восстанавливает +40% макс-хп (до 1400), затем лечит 40% от 1400 = 560.
Если выпьете сразу при входе в бой, когда у вас 1000 / 1000 хп, получите +400. А если пропустите 1-2 удара, вынос полноценно выплечит +560.


Макс-хп всегда восстанавливается строго на указанные проценты.
А на любое лечение из пояса докидывается случайный разброс +/-1%.
Т.е. в реальности вынос из примера будет лечить не 560, а от 560 * 0.99 до 560 * 1.01


Где взять?

Серые и Зеленые предметы доступны на аукционе.
Синие и Фиолетовые - в магазине или на аукционе.

Среднему новичку, для прокачки, редко нужна расходка выше фиолета. Она относительно дешевая и доступна всем.
Последующие изначально доступны только за реалы и не передаются.

Расходку всех цветов можно создавать с помощью производящих профессий. К тому моменту, когда вам действительно понадобится оранжевое и выше, скорее всего уже и профессии будут прокачаны (процесс долгий).

Оранжевые продаются в обычном магазине.
По крупицам можно собрать (после 22 лвл):
- В зеленых сундучках за ежедневные ПвП-задания (3 выноса, 11 жизни).
- В Ларцах гладиатора (1 вынос, 3 жизни),
- В Пещерах скрагов, в сундучке после убийства первого босса (кол-во уточнить).
- Просто за вход в игру. Раз в 7 дней (1 вынос, 6 жизни).
- С 6 лвл плавая по архипелагу на клановых кораблях, пару раз в час можно встретить бочку и достать оттуда 1 вынос или пару эликов.

Красные раз в месяц продает Торговец Мелвин, так же можно получить:
- Просто за вход в игру. Раз в 7 дней (1 вынос, 4 жизни),
- Если выполняя ежедневные ПвП-задания, за неделю закрыть 4 или 6 заданий, в конце недели можно забрать недельные сундуки, где тоже лежат пара эликсиров.

Черные 3 раза в год продают разные торговцы (Апрель, Сентябрь, Январь).

Несколько черных, красных, оранжевых предметов можно подобрать раз в месяц на Турнире «Непобедимый Воин» (22+)

Эликсир жизниБанка

Ур.15811221212
~
Объем17171717171717
Лечение+24%+28%+32%+36%+40%+44%+48%

Мгновенно лечит % от вашего максимального запаса здоровья.
Перезарядка: 2 раунда.

Символы ::

Все символы можно использовать не только на себя, но и дистанционно на выбранную цель в списке союзников (противников).



Шесть основных символов можно разбить на противоположные пары.

Для себяДля противника
Символ Жизни
Лечит % от макс-хп.
Символ Уныния
Ослабляет лечение символов.
Символ Защиты
Защищает от травилок и разрушения.
Символ Разрушения
Наносит урон в течение 12 раундов.
Символ Маны
Дает немного маны за 9 раундов.
Символ Тающей Маны
Сжигает немного маны за 9 раундов.

Рассмотрим подробнее.

ЖизниТряпка

Ур.16912222020
~
Объем141312111099
Лечение+23%+25%+27%+28%+29%+30%+32%

Берем процент лечения и делим на 9 частей.
Одну часть восстанавливает мгновенно, еще 8 частей в течение 8 раундов.
Перезарядка: 2 раунда.

Символы жизни лечат % от макс-хп заклинателя.
Если у вас 500 хп, а у цели 10 000, % будет считаться от ваших 500.

# Элик или символ?

2 фиолетовых элика (36%) займут 34 объема пояса и в сумме дадут 72% лечения.
3 фиолетовых символа (28%) займут 33 объема и дадут 84% лечения.

Не только тут, но и во всех других подобных сравнениях, за единицу объема лечение символа всегда лучше чем эликсира (берете % лечения, делите на объем. У кого полученное число выше - тот лучше).

Поэтому на боссах, ботах арены, прочих сложных боях нужно брать символы.
Если бой относительно «безопасный», только символы. Если ожидаются страшные криты, взять 1-2 элика для страховки. Если вас сильно бьют, символами можно банально не успевать лечиться (их в любом случае нужно использовать как только хп немного падает, не затягивать до момента, когда у вас останется хп на 1 удар).

УнынияУнылка

Ур.36912222020
~
Объем2222222
Уныние-48%-51%-54%-58%-64%-68%-74%

Накладывается на противника, и пока действует, в течение 7-ми раунов ослабляет лечение всех действующих символов жизни (и других эффектов, лечащих «школой магии жизни»).
Перезарядка: 2 раунда.

Из-за унылок, лучше не брать символы жизни на серьезные ПвП-бои.

Цвет не важен, даже зеленая унылка будет ослаблять все символы любых цветов.
Одновременно можно накладывать несколько унылок.

— Две унылки дадут -100% и отключат всё лечение?
— Нет. Каждая унылка докидывает свой % после предыдущей. Так:

Вас лечат по +1000 хп.
Бросили одну зеленую унылку (-51%), стало +490 хп за раунд.
Бросили еще одну синюю (-54%), считаем -54% от 490, станет +225 за раунд.


РазрушенияРазруха

Ур.171013222020
~
Объем9876666
Урон197%210%217%219%231%272%313%

В течение 12 раундов, каждый раунд наносят урон по цели. Они используются везде, где важно быстро нанести урон. А из-за малого объема, иногда 3 разрухи действительно могут оказаться полезнее чем 1 элик.
Перезарядка: 12 раунов.

Урон символа может блокироваться (поглощаться), или быть критическим. Это зависит и от ваших характеристик, и от хар.-тик цели.

Позднее, в игре открываются магии и прочие эффекты, увеличивающие характеристики персонажа на несколько раундов. Разруха «запоминает» все характеристики заклинателя в момент использования и все 12 раундов бьет с увеличенными характеристиками, даже когда эффект у вас давно закончился. (увеличенная сила напрямую влияет на урон, чем больше интуиции - тем чаще будет критовать, чем больше стойкости - тем реже его урон будет снижаться).

Разруха, брошенная в атакующей стойке, все 12 раундов будет наносить на 25% больше урона.
С другой стороны, характеристики цели перепроверяются перед каждым «тиком». Если на вас прилетело пять разрух, можно перейти в защитную стойку и получать на 20% меньше урона от разрух. Не важно, что вначале вы не были в защите. И наоборот, если прилетела разруха, когда вы были в защите, это не значит что далее урон будет снижен, если перейдете в другую стойку.

Поймем, как вычисляется урон.
В характеристиках каждого персонажа есть «сила» и «урон».

Берем «урон», считаем от него % разрухи. Получится весь урон за 12 раундов.
Делим на 12 - в среднем столько урона будет наноситься за 1 раунд (который как и любой другой урон, наносится с дополнительным разбросом +/-15%).

Например, у вас 400 — 500 урона. Среднее будет 450.
Фиолетовая разруха дает 219% урона.
450 * 2.19 = 985.5 урона от одной разрухи.
985.5 / 12 = 82.125 за раунд.

Если разруха брошена в атакующей стойке, умножаем на 1.25

Не забываем, что это средний «белый» урон. Если разруха брошена берсом на другого берса, будет много критов. Если паладином на другого пала - будет много блоков.

Но... Дары новичков и эффекты перерождения добавляют дополнительную силу, которая не отображается в характеристиках.
Каждая единица силы добавляет +0.1 среднего урона.

Так, если у вас 1000 силы и 8% бонус силы...
Значит у вас 1000 * 0.08 = +80 дополнительной силы.
Это 80 * 0.1 = 8 единиц среднего урона.
Добавляем +8 к среднему «урону» и уже от него считаем % разрухи.


Защиты

Ур.471013222020
~
Объем3333322
Защита56%62%69%72%75%84%90%

На 12 раундов снижает урон от разрух и от любых травящих заклинаний (человека, нефилима, корсара).
Используется редко, обычно фиолетовый. Там, где ожидается что вас толпой будут травить (пр. на турнире чести, особенно если вы берс). Перезарядка: 0 раундов.

Защиту от травли дополнительно можно усилить знаками протекции. Они используются не из пояса, а включаются из рюкзака, работают в течение 20 мин. Продаются на аукционе, дороговато.

Ур.1112637476590
~
Защита20%24%27%30%33%36%40%

Безупречный символ защиты [72%] + Малый знак протекции [20%] ≠ не 92% а 77.6%.

Сначала (не важно в каком порядке) отрабатывает один %, затем второй предмет дополнительно снижает оставшийся урон.
Было 100 урона (-72%) стало 28 урона (-20% от 28) стало 22.4 урона.
Это 77.6% от 100.

На самом деле урон можно выкинуть и посчитать это как
(1 - 0.72) * (1 - 0.20) = 0.224


Маны и Тающей маны

Ур.12222935435571
16к37к81к170к
~
Объем1111111
Мана+40+50+60+75+90+112+135

Ур.9222935355571
16к37к81к170к
~
Объем1111111
Мана-40-50-60-75-90-110-135

Один символ в течение 9-ти раундов добавляет вам ману, другой сжигает ману врага. Т.к. они занимают по единице объема, часто используются для заполнения оставшегося места в поясе.

Для использования предметов нужны репутации Героя Империи и Семи Мостов Шадана, поэтому важно вначале игры прокачать хотя бы по 1000 ГИ / мостов.

Символы сжигания маны эффективны против ботов арены (т.к. они бьют в защите и получают мало маны).

Символы воскрешенияВоскрешалки

Ур.10172330405010
~

3


3


3


3


3


3


1
Объем3344444
ХП6.67%10%13.33%16.67%20%22.2%100%

Если на вас было использовано три символа воскрешения, после смерти рядом с кнопками ударов будет кнопка [воскреснуть].

Каждый символ воскрешения добавит свой % хп в момент воскрешения. Процент рассчитывается от макс-хп в момент использования символа. Т.е. символ выгоднее использовать под выносом.

Воскрешалки могут быть и разных цветов.

Пр. Зеленый [10%] (2 шт) + Фиолетовый [16.67%] (1 шт) воскресят вас с 36.67% хп. Занимают 10 объема.
Это лучше чем Великий символ жизни [30%] за те же 10 объема.

Перезарядка: 20 раундов. Это один из минусов. Нужно минимум 40 раундов, чтобы использовать 3 воскрешалки. На начальных уровнях можно банально не дожить до 3-й.

Нужно быть осторожным, чтобы использовать воскрешалки на себя и случайно не кинуть их на кого-то из команды. Хотя такое тоже возможно: Одну воскрешалку вы используете на себя, а два напарника сразу же докидывают на вас еще по одной. И вы сразу вначале боя готовы к воскрешению. Такой финт почти не используется.

Основные области использования:
- Везде, где вам очень нужно кого-то убить. Можно после смерти воскресать не сразу, а ждать пока команда немного побьет врагов. Как-только они начнут умирать - воскреснуть и может повезет кого-то добить. Чаще всего не будет везти, но с этим трюком шансов всё равно больше, чем просто умереть и выйти. Можно даже не допить пару эликов, чтобы после воскрешения умереть не сразу, а жить чуть дольше.
- В любом большом бою с серверными боссами. Это хорошая страховка от вылетов / случайных критов. Умер, перезашел в игру, воскрес.

В случае повторной смерти после воскрешения, доспехи ломаются только один раз.

Черная воскрешалка - исключение. Это супер-редкий эксклюзивный предмет. Дается за несколько редких достижений и (очень мало и дорого) за участие в Лотерее. Она занимает всего 4 объема и одна воскрешалка сразу работает как три обычных.


Эликсир маны

Ур.916
~
Объем55
Мана32.3%36.2%
Даются из Сундуков Героя Империи, продаются за реалы у торговца Мелвина.
О существовании знать можно, но вначале игры их негде использовать.

Мгновенно восстанавливают % маны (от вашей макс-маны).
Относительно объема очевидно уступают символам маны.
Перезарядка: 2 раунда (общая с символами маны).

Их главная фишка именно в мгновенном срабатывании. Т.е. нужны там, где важно за короткое время наносить много урона, когда весь ваш пояс всё равно не будет использоваться и останется много лишнего места. Поэтому используются очень редко. В боях с элитными монстрами, которых бьют большой толпой. На 90-м уровне используют 1-2 шт, чтобы быстрее накопить ярость Нефилима.


Настой Ярости

Ур.50505050505050
16к37к81к170к
Цена115025046918
~
Объем9999876
Ярость18.2%20.5%22.6%24.5%26.3%28%30%

Мгновенно восстанавливают ярость Нефилима.
Доступны для покупки за репутацию Искоренителя Нежити [50+ лвл].

Используется везде, где важно быстро и легко накопить ярость. Иногда (особенно берсам) полезнее один элик жизни заменить на 2-3 банки ярости и спокойно бить в атаке, чем пытаться в мане (против ведьм) набирать ярость.


Пояс, Вместимость

Вместимость пояса можно увеличить, надев один пояс и одну перевязь, постепенно заменяя их на более качественные аналоги.

Пояса
Ур.6161825256585
Цена5151525356080
~
Требование3000
Вместимость82025456080100

К 9-му уровню важно иметь 5, чтобы купить Компас Гарууга.
Дерюжный пояс стоит столько же. Если понимаете, что золота хватит - можно взять. Для покупки необходимо получить первое звание за доблесть Новобранец Первой Крови. Пояс прослужит до 16-18 уровней, до которых вы предположительно доберетесь за 10 дней. Далее, когда пояс будет не нужен, при продаже предмета из рюкзака, в окне продажи есть кнопка [распылить]. Из данного пояса выходит Пыль первоосновы примерно 750 шт. Она окупит половину затрат, поэтому пояс фактически обходится 250.

Холщовый пояс можно надеть с 16 лвл без каких либо званий. Он очень редко дается за убийство монстров и продается на аукционе. Прослужит 2 уровня, поэтому не стоит своих затрат (хотя в теории можно купить на аукционе, а позже продать туда же за ту же цену. Это хорошо, но а вдруг не купят? Поставить перса на паузу на N дней и ждать продажи - плохая идея). Такой пояс часто лежит в клановых сундуках, новичкам на прокат.

Главная цель к 18-му уровню - Холщовый пояс Гладиатора, т.е. 3000 репутации гладиатора.
Есть базовые 4 лвл задания, дающие репутацию глада:
- «Бой на арене чести»: Провести 1 бой на арене (+100 ).
Это задание в награду дает звезду Гладиатора, которая на 30 мин. удваивает получаемую репутацию. Не спешим использовать звезду. Сперва нужно выполнить (но не закрыть) следующее задание (победу на арене), набрать все элементы коллекции «Поднимающий Щит» (но не собрать коллекцию), включить звезду и шустро закрыть все последующие задания. Получится 2000 репутации, оставшуюся 1000 добьете коллекциями.

- Победить на арене (+200 ).
- Собрать коллекцию «Поднимающий щит» (+250 ).
- Нанести на аренах 2000 урона (+150 ).
- Одержать победу в бою «легкая кровь» (бой с мобами в колизее, за собранную коллекцию) (+300 ).

Два пояса 25-го уровня. Синий хороший но дорогой, зеленый дешевый но хуже.
К 25 лвл нужно накопить 35 и взять синий пояс (Часы Благоденствия!). А про зеленый лучше забыть, он существует по историческим причинам, когда в игре не было даже часов.

До 65 лвл много времени...

Перевязи
Ур.61637537589
Цена7501525406075
~
Требует16к37к81к170к
Вместимость51020304555

Первая перевязь дается бесплатно, если выполнить 6 лвл цепочку заданий:
- Поговорить с Нардином Кунгаром
- Убить 3-х призраков ратника [5] и 3-х грабителей Дейдри [6]
- Поговорить с Аллуром Раг-Вета
- Убить 7 блуждающих кадавров [9]
- Прочитать задание на Доске Объявлений (перекресток)
- Убить Элитного Ядоносного Шершера [7]. Чудесным образом совпадает с элиткой, которую нужно убить на квест для зеленого 6 лвл оружия (легко убивается с помощью охотника за 30 сер). Поэтому сначала надо закрыть предыдущие задания, дойти сюда, и только потом выполнить задание на оружие. Одним прохождением закроете два задания.
- Выполнить задания усердного, опытного и элитного заступника. Последнее самое сложное, группу трудно найти. Тут нужно или кого-то постарше попросить убить с вами элитку (уровень не важен) или подождать несколько уровней, пока сами осилите ее.

Последнее задание дает в награду Холщовую перевязь новобранца.

Далее - всё просто. Всё упирается в прокачку репутации заступника.

Из сунуков заступника редко дается перевязь со сроком 30д, на одну ступень выше, чем текущая максимально доступная.
Это очень дорого и для большинства игроков не актуально.
Комментарии
написано - чтобы наложить сивол а не символ
а можно расширить пояс?
t
За какие заслуги выдается http://drako.ru/entity/item/2942.html?

Это тестовый пояс для админов. Игроки не могут получить такой пояс.
OPTlMUS PRIMEлетит время
Эликсиры?)
Оптимуса уже достают как старую книгу с полки чтобы перечитать..
Классики они такие
Эликсир маны в табличке перепутаны местами синие цифры
когда в игре не было даже часов.
"- В Пещерах скрагов, в сундучке после убийства первого босса (кол-во уточнить)."
1 вынос и 6 эликов жизни
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.